Не уверен, что кто-то подписан на Flyer (чтобы увидеть ссылку нужно войти, однако, редакция увлекательна ,
Легкая авиация настолько задушена правилами, что у нее все еще есть двигатели "Lycosaur" с ручной смесью, карбюратором и другими весельями эпохи 1950-х годов. Но Siemens только что выпустил электрический двигатель мощностью 50 кг/350 л.с., и это побудило редактора журнала написать статью о возможности электромобилей. Он четко провел свое исследование, когда писал о лошадиных силах i3, емкости аккумулятора и т. Д.
Часть была полна надежды и волнения для электрического легкого самолета - последний оплот древней технологии.
Сейчас, когда автомобили WEC и F1 становятся гибридами, мир действительно меняется ...
Легкая авиация настолько задушена правилами, что у нее все еще есть двигатели "Lycosaur" с ручной смесью, карбюратором и другими весельями эпохи 1950-х годов. Но Siemens только что выпустил электрический двигатель мощностью 50 кг/350 л.с., и это побудило редактора журнала написать статью о возможности электромобилей. Он четко провел свое исследование, когда писал о лошадиных силах i3, емкости аккумулятора и т. Д.
Часть была полна надежды и волнения для электрического легкого самолета - последний оплот древней технологии.
Сейчас, когда автомобили WEC и F1 становятся гибридами, мир действительно меняется ...