• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сравнительная таблица выпадающих тарифов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
всем привет

Я знаю, что у всех нас есть бесконечные дискуссии по поводу различных протоколов зарядки и что это значит для разных транспортных средств, но мне интересно, если бы кто-нибудь измерил скорость снижения зарядки по различным протоколам, пожалуйста?

Что касается быстрой зарядки, мы знаем, например, что мы начинаем сеанс CheDemo при напряжении около 397 В 106 А, и в какой-то момент это начинает понижаться. Люди говорят, что CCS продолжает заряжаться с полной скоростью дольше, чем ChaDemo.

Затем у нас есть замечания (и проиллюстрированные Renault), в которых они решили в новой модели Zoe поддерживать только до 22 кВт, и мы все сказали:«Это не быстро - это не так быстро», не учитывая тот факт, что это зарядное устройство может бежать на полном наклоне дольше.

Теперь у нас также есть блок Siemens мощностью 22 кВт, который может или не может быть запущен. Знаем ли мы, что это значит с точки зрения отсева?

Если бы сравнения были построены, то у нас были бы хотя бы некоторые доказательства, прежде чем кричать «FOUL»
 
Если кто-то не сможет построить Leaf, оборудованный CCS (маловероятно) или i3, оснащенный CHADeMO (может, повезет больше), я скажу, что это чувствительность к аккумулятору/химическому составу/BMS (т.е. машине), а не протокол.

Я также подозреваю, что отклонения немного сократились бы, если бы на графике отображался физический (% от возраста полной упаковки), а не логический SOC (автомобиль сообщил, что SOC учитывает непригодную вместимость).
 
Я думаю, нам нужно немного больше дней на конус. Анекдотически я чувствовал себя так, как будто в 60-70-х годах i3 сужался в 60-80-х годах, но кривая i3 казалась выше, чем дольше
 

мгбоыес

New member
В протоколах нет ничего, что определяло бы это. Это зависит от автомобиля/аккумулятора.

Является ли это случаем, что Leaf только начинает сужаться к уровню ниже 40 кВт при 80% SOC? Это увлекательно - у модели S батарея в 3 раза больше, но у нагнетателя мощность 120 кВт доступна только ниже 25% SOC - сужение происходит очень рано (но тогда довольно постепенно). При прочих равных условиях (что, конечно, не так), вы ожидаете, что Model S сможет работать до 80% SOC при 120 кВт, что было бы неплохо:)
 
Зое требуется около 40 секунд, чтобы прибавить 1% к зарядным устройствам ECarNI 22 кВт, которые у нас здесь есть. Я заметил только замедление примерно на 75-80% в зависимости от температуры окружающей среды ... Я думаю, что это замедление ниже 3C.
 
mgboyes сказал: В протоколах нет ничего, что определяло бы это. Это зависит от автомобиля/аккумулятора.

Является ли это случаем, что Leaf только начинает сужаться к уровню ниже 40 кВт при 80% SOC? Это увлекательно - у модели S батарея в 3 раза больше, но у нагнетателя мощность 120 кВт доступна только ниже 25% SOC - сужение происходит очень рано (но тогда довольно постепенно). При прочих равных условиях (что, конечно, не так), вы ожидаете, что Model S сможет работать до 80% SOC при 120 кВт, что было бы неплохо:)

Нет LEAF уходит рано и делает это на разных этапах
 

Нумбер64

New member
Из того, что я видел, Leaf отключается, когда напряжение на блоке достигает приблизительно 394 В или раньше, если решает, что это необходимо по причинам, связанным с батареей. Я разместил некоторые кривые зарядки в ветке https://primecar.ru/t/4676/.

Позже в той же теме я добавил пару наборов данных кривой зарядки в виде рассеяния XY вольт/ампер, чтобы проиллюстрировать режим зарядки постоянным током/постоянным напряжением:я видел, как другие упоминали об этом для Li-Ion, но не видел достоверных данных чтобы поддержать это (производные усилители как листовые шпионы регистрируют мощность и пачку вольт).

Также, для справки, внизу этой страницы подтверждается, что машина контролирует ток на Chademo. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Интересно, могу ли я добавить другую возможную переменную в микс? Это не было измерено и основано только на том, что я чувствую, что происходит.

Есть ли какой-то запомненный элемент в элементе управления входом батареи? Когда я говорю «вспомнил», я имею в виду, что GOM использует недавний опыт вождения для оценки дальности полета. Причина для того, чтобы сказать это, состоит в том, что после моей поездки в Эдинбург следующий быстрый заряд, казалось, сужался раньше, даже если у машины был день отдыха и холодная батарея. (4 бара до зарядки и 5 после.) После нескольких дней более нормального использования (не более 1 раз в день) он снова вернулся в норму.

К сожалению, я не подхватил более раннюю нить быстрой скорости зарядки перед поездкой и еще не полностью завяз с шпионским Leaf. Просто ощущение на данный момент.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сравнительная таблица выпадающих тарифов происходит здесь: https://primecar.ru/t/153952/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху