• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

У вас есть или вы покупаете Zoe?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я видел свою первую Zoe у дилера Renault на прошлой неделе. Я должен сказать, что это очень красивый автомобиль. У меня не было времени на поездку, поэтому я не могу сказать, на что это похоже, но я слышал, что это очень похоже на Leaf.

Тем не менее, я не могу не чувствовать, что существует серьезный барьер для владения ... он не может заряжаться от вилки 13А. Ну, не с какой-либо эффективностью в любом случае. Таким образом, в результате Renault не снабжает автомобиль кабелем с вилкой на 13 А.

Теперь у меня есть Nissan Leaf в течение почти 2 с половиной лет, и способность заряжаться на 10А от обычного гнезда 13А для дома является огромным преимуществом и потенциальным спасателем ... если все остальное не поможет, я могу подключиться к любому современному гнезду 13А ,

Другие люди думают, что это проблема, или это только я?
 
Что ж, у меня Zoe уже 3 месяца, и я не нашел необходимости в точке зарядки 10/13 утра, даже в дальних поездках большинство реналутных гаражей имеют быстрые зарядные устройства, и они рады позволить вам их использовать, я получаю очень хороший диапазон В долгосрочной перспективе у меня никогда не было менее 110 миль, прежде чем мне понадобится быстрая или быстрая зарядка. Я уверен, что это изменится, поскольку сейчас становится холодно, но я здесь, что у второго поколения Zoe будут кабели 10a и 32a, но мастер зарядки сказал мне, что они постепенно вытесняют 13a точки заряда.
 
Я вижу, что при нормальной работе нет необходимости в 10А, но что, если на 16А или 32А нет выделенной зарядной станции и нет быстрой зарядки, куда вы собираетесь, и вам нужен заряд? Или что, если выделенная зарядная станция сломается? Вот где возможность 10А может быть спасателем. С возможностью 10А вы можете заряжать буквально в любом месте. Я бы не хотел обойтись без этой способности, даже если она медленная и хотя вы обычно не используете t.

Я не пытаюсь найти аргумент здесь. Я искренне задаюсь вопросом, правильно ли я все понял, и на самом деле мне не стоит беспокоиться о возможности 10А.
 
Я понимаю вас во всех отношениях, и я уверен, что это может быть спасением жизни. Я просто никогда не обнаруживал проблем с диапазоном, я столкнулся с 6 или 7 зарядными устройствами, которые не работают, поэтому я просто еду дальше! Или я смотрю на R-Link для Renault и заряжаю там, если я думаю, что мне будет трудно найти точку зарядки, но идея сидеть там в течение 6 часов, чтобы получить 50%, подействует, так как Zoe на 10/13a занимает 12 часов, aa быстрее подберет меня и отвезет домой, так как я получаю бесплатное восстановление Renalut при любом износе в Великобритании. А в следующем году реналут смотрят на дуэтный кабель, как Leaf,
 
Единственный раз, когда я обнаружил, что я близок к тому, чтобы уйти, это когда я пошел в Санто-под в это воскресенье, только что ушел, я проехал 70 миль в час + пробоину туда и 65 + миль в час назад, я проехал 83 мили туда и обратно и добрался до своей двери только 9 миль ведьма включила сигнальную лампу, но это была моя вина,
 
Юниколас сказал: Я понимаю вас во всех отношениях, и я уверен, что это может быть спасением жизни. Я просто никогда не обнаруживал проблем с диапазоном, я столкнулся с 6 или 7 зарядными устройствами, которые не работают, поэтому я просто еду дальше! Или я смотрю на R-Link для Renault и заряжаю там, если я думаю, что мне будет трудно найти точку зарядки, но идея сидеть там в течение 6 часов, чтобы получить 50%, подействует, так как Zoe на 10/13a занимает 12 часов, aa быстрее подберет меня и отвезет домой, так как я получаю бесплатное восстановление Renalut при любом износе в Великобритании. А в следующем году реналут смотрят на дуэтный кабель, как Leaf,

12 часов до полной ... конечно. Никто не хотел бы этого, и я не предполагаю, что вам может даже понадобиться это сделать. Но если вы остро нуждаетесь и, скажем, в 10 милях от пункта назначения, вам не нужно будет заряжать в течение 12 часов ... только 1 доставит вас туда! Только в этой чрезвычайной ситуации я чувствую, что мне нужно зарядить 10А, и в этих ситуациях вам понадобится всего час или два, чтобы добраться до запланированного пункта назначения.

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться низкий уровень, и вам неожиданно потребуется зарядить, чтобы перейти к следующему пункту зарядки. Возьмите меня, к примеру ... в прошлые выходные я был в поездке, где диапазон был довольно ограничен, чтобы доставить меня к моей следующей зарядной станции. Однако произошел несчастный случай, и меня отвели на 10 миль дальше, чем я планировал. Это может случиться Я был в порядке, но если бы это было 15-мильным разворотом (что может произойти на автомагистралях), то с зарядкой 10А, если казалось, что я не могу добраться до моего следующего места зарядки, у меня всегда есть возможность зарядить в любой розетке 13А, если бы я мог найти кого-нибудь, чтобы позволить мне подключить.

Тот факт, что Renault делает кабель 10А, кажется, убедительным, что они согласны, что возможность 10А стоит иметь.
 
Единственная причина, по которой они выдвигают такую возможность, заключается в том, что многие люди волнуются, как и вы, но это обойдется в 750 фунтов стерлингов. 750 фунтов стерлингов за кабель, который уже начинает выводиться из эксплуатации, и с помощью Zoe, когда вы вводите пункт назначения в rlink, он рассчитывает ваш диапазон досягаемости на основе расстояния и условий движения, поскольку он постоянно обновляет информацию о трафике во время вашего путешествия. , Поэтому, если он подсчитает, что у вас недостаточно миль или произошел неожиданный переход, rlink сообщит вам и порекомендует ваши ближайшие точки зарядных станций. Так что, если вы будете слушать машину, у вас все будет хорошо.
 
Разница между людьми, которые покупают Zoe и меня, в том, что я опытный владелец электромобиля, и я считаю, что это очень о чем беспокоиться!

В настоящее время, после двух с половиной лет владения электромобилем, я знаю, насколько легко его поймать, и поэтому сейчас у меня не было бы электромобиля без возможности зарядки 10А.

Ты говоришь...

Так что, если вы будете слушать машину, у вас все будет хорошо.

К сожалению, вы очень ошибаетесь с этим, и я действительно надеюсь, что люди не доверяют тому, что машина говорит им в такой степени, потому что, если они это сделают, они могут и будут пойманы. Я действительно призываю вас не доверять rlink. Если это что-то вроде версии Nissan под названием Carwings, и я не могу себе представить, что это намного лучше, учитывая то, как он работает, то ему просто нельзя доверять до такой степени. Ни один владелец Nissan Leaf не полагается на то, что говорит им машина в отношении зарядных станций. Из всех советов, которые я мог бы дать, это одна из вещей, в которых я больше всего уверен!

Извините, что взорвал ваш пузырь и вернул вас в реальный мир вождения электромобиля. На автомобили нельзя полагаться для информации о зарядной станции.
 
машина меня еще не подвела, я с тобой не спорил, но ты подумал бы, что после двух с половиной лет совместной работы Nissan и Renalut они что-то получат, и я не говорю, что ссылка R на 100 % правильно, и мне нравится карта заряда больше, чем ссылка R, но я не буду выбивать Renalut для действительно хорошей работы, я знаю, что у вас есть большой опыт, и я не был не согласен с разъемом для зарядки на 10 А, я просто говоря, что машина делает то, что говорит на жестяной банке, из каждого прочитанного мной Leaf, кажется, очень плохая дальность, если я отправляюсь и знаю, что собираюсь пробежать 100 миль, я обязательно проверю на карте заряда и на ссылке R что доступно менее 3 зарядных устройств, а если их нет, я остановлюсь на одной из станций технического обслуживания автомагистралей и воспользуюсь быстрым или быстрым зарядным устройством, я сделаю все возможное, чтобы прикрыть спину, но я никогда не волнуюсь, поскольку у меня есть свободные забрать, если я закончу. Как будто я провожу все свое время, размышляя о том, какой смысл в машине, я покупаю машину, чтобы причинить ей вред, и возьму ее с ее достоинствами и недостатками, но, боже, если я все время волнуюсь, отдаю ее,
 
Я езжу на Ampera, поэтому мне не нужно заряжать, но если бы я покупал BEV, я согласен с Полом, что отсутствие зарядки на 10А будет нарушителем.

Я часто навещаю друзей/семью и заряжаю, используя их 13А розетку. Обычно я остаюсь 24 часа или больше, поэтому неважно, сколько времени это займет, и иногда я переключаюсь на 6А, если у меня достаточно времени. Я также взимал плату в нескольких отелях, где у них есть доступная розетка 13А (так что немногие имеют надлежащие зарядные устройства). Идея о необходимости искать быстрое зарядное устройство, когда я мог бы заряжать в доме/отеле, не имеет никакого смысла для меня.

@Eunicholas - Имейте в виду, что у Пола С был BEV намного дольше, чем у вас, поэтому его опыт может помочь вам.
 
Я не спорил, я не говорил, что это был плохой идеал, если вы читаете то, что я положил, и зарядное устройство 32a не быстрое зарядное устройство, и они все были, это то, что у меня есть в моем доме, и у меня был Имиева какое-то время, и мне это нравилось. Я использовал его для подключения к своей прихожей через почтовый ящик. В Милтон-Кейнсе сейчас больше зарядных устройств 32a, чем зарядных устройств 13a, Пол не спрашивал моего опыта в ev, он предполагал, что я новичок, я сказал бы, что это мой первый настоящий реальный опыт, так как диапазон Имиева был настолько плох, и Пол хотел знать, было ли у Зои, не имеющего вилку зарядного устройства на 13а, для кого-то еще препятствие, и я только говорил, что это не проблема вообще, я не боролся,
 
Я уважаю ваше мнение. Вот почему я задал вопрос. Не для того, чтобы начать борьбу, но чтобы узнать мнение других. Ваше мнение так же верно, как и мое. Хорошо, у меня более 2 лет опыта владения ею, но это может пойти против меня. У меня есть опыт работы только с зарядкой 10А, но это не в мою пользу. Я не мог представить себе ev без него. Новые владельцы Zoe, если у них их не было, могут думать иначе.

Спасибо, что поделился.
 
Хорошо, приятель, я думаю, что ты прав в этом смысле, если у тебя никогда не было этого, ты никогда не пропустишь это, лол
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы У вас есть или вы покупаете Zoe? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146641/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху