Пресс-релиз от Audi:
Пилотный завод в Дрездене, Германия, поставляет первую партию высококачественного Audi e-дизеля с использованием CO2 из биогаза и атмосферного воздуха
После фазы ввода в эксплуатацию, которая длилась всего четыре месяца, исследовательский центр в Дрездене начал выпускать свои первые партии высококачественного дизельного топлива несколько дней назад. Корпорация энергетических технологий Sunfire является партнером Audi по проекту и оператором завода. Он работает по принципу «мощность-жидкость» (PtL) и использует зеленую энергию для производства жидкого топлива. Единственное сырье - вода и углекислый газ. Используемый CO2 в настоящее время поставляется биогазовой установкой. Кроме того, первоначально необходимая часть CO2 извлекается из окружающего воздуха с помощью прямого захвата воздуха - технологии партнера Audi из Цюриха, Climeworks.
Райнер Мангольд, глава отдела устойчивого развития продуктов в Audi, рассматривает Audi e-diesel и Audi e-fuels в целом как важный компонент, который дополняет электрическую мобильность:«Разрабатывая Audi e-diesel, мы продвигаем другое топливо на основе CO2, которое позволит мобильность на большие расстояния практически без воздействия на климат. Использование CO2 в качестве сырья представляет возможность не только для автомобильной промышленности Германии, но и для передачи принципа в другие сектора и страны ».
Производство Audi e-diesel включает в себя различные этапы:во-первых, вода, нагретая до образования пара, расщепляется на водород и кислород посредством высокотемпературного электролиза. Этот процесс, включающий температуру свыше 800 градусов по Цельсию, более эффективен, чем традиционные методы, например, из-за рекуперации тепла. Другая особенность высокотемпературного электролиза заключается в том, что его можно использовать динамически, чтобы стабилизировать энергосеть при выработке зеленых пиков мощности.
На двух следующих стадиях водород реагирует с CO2 в реакторах синтеза, снова под давлением и при высокой температуре. Продукт реакции представляет собой жидкость, полученную из углеводородных соединений с длинной цепью, известную как сырая нефть. Эффективность всего процесса - от возобновляемой энергии до жидких углеводородов - очень высока - около 70 процентов. Как и ископаемая сырая нефть, голубая сырая нефть может быть очищена для получения конечного продукта Audi e-дизель. Это синтетическое топливо не содержит серы и ароматических углеводородов, а его высокое цетановое число означает, что оно легко воспламеняется. Как показали лабораторные испытания, проведенные в Audi, он пригоден для смешивания с ископаемым дизелем или, в перспективе, для самостоятельного использования в качестве топлива.
Строительные работы на заводе в Дрезден-Рейке были начаты в июле 2013 года, а завод был сдан в эксплуатацию 14 ноября 2014 года. В ближайшие месяцы завод будет выпускать более 3000 литров Audi e-diesel. Audi является эксклюзивным партнером Sunfire в автомобильном секторе.
Помимо сотрудничества с Sunfire, Audi активно разрабатывает CO2-нейтральное топливо - Audi e-fuels - с 2009 года. Завод электронного газа Audi в Верльте, Нижняя Саксония, уже производит Audi e-gas (синтетический метан). ) сопоставимым образом для питания Audi A3 Sportback g-tron, который доступен в странах, где существует подходящая заправочная инфраструктура. Audi также проводит совместные исследования в области синтетического производства электронного бензина Audi с французской компанией Global Bioenergies. В рамках другого проекта Audi объединила усилия с американской компанией Joule, которая использует микроорганизмы для производства синтетического топлива Audi e-diesel и Audi e-ethanol.
Пилотный завод в Дрездене, Германия, поставляет первую партию высококачественного Audi e-дизеля с использованием CO2 из биогаза и атмосферного воздуха
- Новое синтетическое топливо может внести существенный вклад в защиту климата
- Нет необходимости в минеральном масле:электронный дизель сделан из воды, CO2 и экологически чистой энергии.
- Синтетический бензин (Audi e-gasoline) также в разработке
После фазы ввода в эксплуатацию, которая длилась всего четыре месяца, исследовательский центр в Дрездене начал выпускать свои первые партии высококачественного дизельного топлива несколько дней назад. Корпорация энергетических технологий Sunfire является партнером Audi по проекту и оператором завода. Он работает по принципу «мощность-жидкость» (PtL) и использует зеленую энергию для производства жидкого топлива. Единственное сырье - вода и углекислый газ. Используемый CO2 в настоящее время поставляется биогазовой установкой. Кроме того, первоначально необходимая часть CO2 извлекается из окружающего воздуха с помощью прямого захвата воздуха - технологии партнера Audi из Цюриха, Climeworks.
Райнер Мангольд, глава отдела устойчивого развития продуктов в Audi, рассматривает Audi e-diesel и Audi e-fuels в целом как важный компонент, который дополняет электрическую мобильность:«Разрабатывая Audi e-diesel, мы продвигаем другое топливо на основе CO2, которое позволит мобильность на большие расстояния практически без воздействия на климат. Использование CO2 в качестве сырья представляет возможность не только для автомобильной промышленности Германии, но и для передачи принципа в другие сектора и страны ».
Производство Audi e-diesel включает в себя различные этапы:во-первых, вода, нагретая до образования пара, расщепляется на водород и кислород посредством высокотемпературного электролиза. Этот процесс, включающий температуру свыше 800 градусов по Цельсию, более эффективен, чем традиционные методы, например, из-за рекуперации тепла. Другая особенность высокотемпературного электролиза заключается в том, что его можно использовать динамически, чтобы стабилизировать энергосеть при выработке зеленых пиков мощности.
На двух следующих стадиях водород реагирует с CO2 в реакторах синтеза, снова под давлением и при высокой температуре. Продукт реакции представляет собой жидкость, полученную из углеводородных соединений с длинной цепью, известную как сырая нефть. Эффективность всего процесса - от возобновляемой энергии до жидких углеводородов - очень высока - около 70 процентов. Как и ископаемая сырая нефть, голубая сырая нефть может быть очищена для получения конечного продукта Audi e-дизель. Это синтетическое топливо не содержит серы и ароматических углеводородов, а его высокое цетановое число означает, что оно легко воспламеняется. Как показали лабораторные испытания, проведенные в Audi, он пригоден для смешивания с ископаемым дизелем или, в перспективе, для самостоятельного использования в качестве топлива.
Строительные работы на заводе в Дрезден-Рейке были начаты в июле 2013 года, а завод был сдан в эксплуатацию 14 ноября 2014 года. В ближайшие месяцы завод будет выпускать более 3000 литров Audi e-diesel. Audi является эксклюзивным партнером Sunfire в автомобильном секторе.
Помимо сотрудничества с Sunfire, Audi активно разрабатывает CO2-нейтральное топливо - Audi e-fuels - с 2009 года. Завод электронного газа Audi в Верльте, Нижняя Саксония, уже производит Audi e-gas (синтетический метан). ) сопоставимым образом для питания Audi A3 Sportback g-tron, который доступен в странах, где существует подходящая заправочная инфраструктура. Audi также проводит совместные исследования в области синтетического производства электронного бензина Audi с французской компанией Global Bioenergies. В рамках другого проекта Audi объединила усилия с американской компанией Joule, которая использует микроорганизмы для производства синтетического топлива Audi e-diesel и Audi e-ethanol.