• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Audi e-diesel ""может внести существенный вклад в защиту климата"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Пресс-релиз от Audi:

Пилотный завод в Дрездене, Германия, поставляет первую партию высококачественного Audi e-дизеля с использованием CO2 из биогаза и атмосферного воздуха

  • Новое синтетическое топливо может внести существенный вклад в защиту климата
  • Нет необходимости в минеральном масле:электронный дизель сделан из воды, CO2 и экологически чистой энергии.
  • Синтетический бензин (Audi e-gasoline) также в разработке
Ингольштадт/Берлин, 22 апреля 2015 г. - Компания Audi сделала еще один большой шаг в разработке нового, CO2-нейтрального топлива:экспериментальный завод в Дрездене, Германия, начал производство синтетического топлива Audi e-diesel.

После фазы ввода в эксплуатацию, которая длилась всего четыре месяца, исследовательский центр в Дрездене начал выпускать свои первые партии высококачественного дизельного топлива несколько дней назад. Корпорация энергетических технологий Sunfire является партнером Audi по проекту и оператором завода. Он работает по принципу «мощность-жидкость» (PtL) и использует зеленую энергию для производства жидкого топлива. Единственное сырье - вода и углекислый газ. Используемый CO2 в настоящее время поставляется биогазовой установкой. Кроме того, первоначально необходимая часть CO2 извлекается из окружающего воздуха с помощью прямого захвата воздуха - технологии партнера Audi из Цюриха, Climeworks.

Райнер Мангольд, глава отдела устойчивого развития продуктов в Audi, рассматривает Audi e-diesel и Audi e-fuels в целом как важный компонент, который дополняет электрическую мобильность:«Разрабатывая Audi e-diesel, мы продвигаем другое топливо на основе CO2, которое позволит мобильность на большие расстояния практически без воздействия на климат. Использование CO2 в качестве сырья представляет возможность не только для автомобильной промышленности Германии, но и для передачи принципа в другие сектора и страны ».

Производство Audi e-diesel включает в себя различные этапы:во-первых, вода, нагретая до образования пара, расщепляется на водород и кислород посредством высокотемпературного электролиза. Этот процесс, включающий температуру свыше 800 градусов по Цельсию, более эффективен, чем традиционные методы, например, из-за рекуперации тепла. Другая особенность высокотемпературного электролиза заключается в том, что его можно использовать динамически, чтобы стабилизировать энергосеть при выработке зеленых пиков мощности.

На двух следующих стадиях водород реагирует с CO2 в реакторах синтеза, снова под давлением и при высокой температуре. Продукт реакции представляет собой жидкость, полученную из углеводородных соединений с длинной цепью, известную как сырая нефть. Эффективность всего процесса - от возобновляемой энергии до жидких углеводородов - очень высока - около 70 процентов. Как и ископаемая сырая нефть, голубая сырая нефть может быть очищена для получения конечного продукта Audi e-дизель. Это синтетическое топливо не содержит серы и ароматических углеводородов, а его высокое цетановое число означает, что оно легко воспламеняется. Как показали лабораторные испытания, проведенные в Audi, он пригоден для смешивания с ископаемым дизелем или, в перспективе, для самостоятельного использования в качестве топлива.

Строительные работы на заводе в Дрезден-Рейке были начаты в июле 2013 года, а завод был сдан в эксплуатацию 14 ноября 2014 года. В ближайшие месяцы завод будет выпускать более 3000 литров Audi e-diesel. Audi является эксклюзивным партнером Sunfire в автомобильном секторе.

Помимо сотрудничества с Sunfire, Audi активно разрабатывает CO2-нейтральное топливо - Audi e-fuels - с 2009 года. Завод электронного газа Audi в Верльте, Нижняя Саксония, уже производит Audi e-gas (синтетический метан). ) сопоставимым образом для питания Audi A3 Sportback g-tron, который доступен в странах, где существует подходящая заправочная инфраструктура. Audi также проводит совместные исследования в области синтетического производства электронного бензина Audi с французской компанией Global Bioenergies. В рамках другого проекта Audi объединила усилия с американской компанией Joule, которая использует микроорганизмы для производства синтетического топлива Audi e-diesel и Audi e-ethanol.





 
Обратите внимание, что не было никакого упоминания о входной энергии против выходной энергии.

Я должен был проверить, что это не было выпущено 1 апреля.

Хорошая тактика - продолжать продавать автомобили ICE, а не делать большие батареи. Это одна из тех технологий, которые "за углом". Big Oil захочет отразить появление электромобилей с помощью F:D.

Шаг 2:электролиз говорит мне, что вам лучше положить эту зеленую энергию в батарею.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
1 тонна в год из-за того, что нужно нагреть 1400 м3 в час воздуха до 110 ° C, заставляет меня думать ... интересный исследовательский проект, но не будет экономически эффективным.
 
Да, я ожидаю, что менее 50% потребляемой энергии на этапе 1 (и в улавливании CO2, которое они приятно исключают из числа 70%) осталось после очистки и доставки на этапы АЗС (которые они снова аккуратно выбрасывают из 70 % число, которое останавливается на шаге синей сырой). Эти 50% затем удаляются через двигатель внутреннего сгорания, поэтому около 17,5% в конечном итоге становятся движущей силой.

1 кВт-ч возобновляемой энергии=около 3 миль в электромобиль
1 кВт-ч возобновляемой энергии=около 0,5 миль в электронном дизельном автомобиле внутреннего сгорания
 

БаррыП

New member
Это горячая версия Cold Fusion.? С этой целью вы вкладываете много денег, а после множества расходов, налоговых льгот и получения прибыли вы получаете каплю на другом конце.
Я должен быть впечатлен производительностью в три тонны до сих пор? Возможно, когда объем производства достигнет 5 миллионов литров (средняя продажа обычного придорожного участка), я буду в восторге.
 
Единственное, что я им даю ... это было бы хорошим способом поглотить избыток солнечной энергии - скажем, у нас была построена сетка на солнечной энергии, которая может справиться с выходной солнечной энергией зимой, и поэтому летом мы могли бы использовать избыточную солнечную емкость для Производитель E-Diesel готов к зиме. Но я уверен, что вы могли бы так же легко использовать электричество для чего-то другого, например, для взлома водорода, чтобы получить водород для использования в топливных элементах. По крайней мере, они получают 25% от входной энергии обратно как электрические. Глядя на необходимость разогревать пар при 800 градусах, я понимаю, что это не очень разумный способ использования дорогой энергии. Если вы не делаете это в пустыне с концентрирующимся солнечным зеркалом для ввода тепла. Может быть, самое время купить землю в Ливии)
 
Кто-нибудь разбил цифры?

Все, что я могу сделать до сих пор, - это рассмотреть показатель, который они дают для топливного продукта с эффективностью 70%, а затем применить КПД ДВС, равный 20% .. таким образом, потребляемая мощность 100 кВт-ч будет составлять около 15 кВт-ч полезной энергии для движения автомобиля, в то время как типичные диаграммы показывают электромобилю больше похоже на 70 кВтч

Я хотел бы углубиться в эти цифры дальше, хотя.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Audi e-diesel ""может внести существенный вклад в защиту климата""" происходит здесь: https://primecar.ru/t/154014/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху