цатхерингтон
New member
У нас есть «Leaf» под социальным испытанием на Electric Avenue, и у нас еще есть 8 месяцев, но я полагаю, что для некоторых из 18 судебных процессов должно быть конец? Я подумал, что было бы интересно начать с шага, где мы сможем рассказать о нашем опыте, об использовании автомобиля, о процессе возвращения, и вы получите еще один электромобиль.
Вот несколько моментов, которые приходили мне в голову:Для многих из нас это первый раз, когда у нас был автомобиль в аренду/PCP, и мне было бы интересно узнать, насколько трудным был процесс возвращения. Кто-нибудь платил за царапины и т.д.?
Я вижу, что в последнем письме от Вики расширение контакта было одним из вариантов, кто-нибудь продлевал свой контакт (это было дешевле)?
Кто-нибудь держит свой Leaf?
Стоило ли пытаться обменять его на другой?
Для тех, кто находился на «правильном» групповом испытании, это вызвало у сообщества чувство, и контролировал ли Southern Electric вашу зарядку?
В качестве более общего предмета обсуждения, думают ли люди, что количество возвращаемых автомобилей повлияет на вторичный рынок?
Все, что вы думаете о! Благодарность
Найджел
Вот несколько моментов, которые приходили мне в голову:Для многих из нас это первый раз, когда у нас был автомобиль в аренду/PCP, и мне было бы интересно узнать, насколько трудным был процесс возвращения. Кто-нибудь платил за царапины и т.д.?
Я вижу, что в последнем письме от Вики расширение контакта было одним из вариантов, кто-нибудь продлевал свой контакт (это было дешевле)?
Кто-нибудь держит свой Leaf?
Стоило ли пытаться обменять его на другой?
Для тех, кто находился на «правильном» групповом испытании, это вызвало у сообщества чувство, и контролировал ли Southern Electric вашу зарядку?
В качестве более общего предмета обсуждения, думают ли люди, что количество возвращаемых автомобилей повлияет на вторичный рынок?
Все, что вы думаете о! Благодарность
Найджел