• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

У кого-нибудь еще были проблемы со службой поддержки клиентов Mitusbishi?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй. Новичок, так будь нежным!

Мой Outlander у меня уже около 4 недель. Я не был достаточно организован, чтобы установить мое домашнее зарядное устройство, и использовал вариант с вилкой 13А из моей специальной цепи в гараже, под дверью гаража к моей машине. Все работает хорошо в течение нескольких недель. Однако моя жена заметила странный запах в гараже на прошлой неделе и должным образом обострилась! Оказывается, Mitsubishi 3-контактный разъем начал таять. Дилер разговаривал со службой поддержки по электронной почте, но я нахожусь в третьем раунде «вы сделали это неправильно, это неправильно». Они не несут никакой ответственности вообще. Я полагаю, что я все сделал правильно, то есть отдельную цепь, положил коренастый световой короб на полку, чтобы не влиять на ответвление в вилку, не напрягать какие-либо кабели и т. Д. И т. Д. Все, что мне нужно, это запасной кабель! Я также читаю все сообщения на форуме с рекомендациями для домашних зарядных устройств и установщиков.

У кого-то еще возникли проблемы а) с поставляемым кабелем б) Сервисная служба Mitsubishi не обеспечивает обслуживание клиентов!
 
Я использовал поставляемый кабель много раз и не имел проблем с ним, однако .....
Через час или около того он нагревается, когда я подключаю его.
Не так сильно, как штепсель на конце моего удлинителя, когда я подключил его через него.
Это измерено 55C на моем ИК-термометре.:Свисток:Конец EVSE был в 40C тогда.
Таким образом, мораль этой истории состоит в том, чтобы удостовериться, что розетка соединена с хорошим толстым проводом, чтобы помочь отвести часть тепла, и не использовать дешевые кабельные удлинители 1,25 мм. Я думаю, что нужно 1,5 мм минимум и 2,5 мм на самом деле.
Мой непрерывно потребляет 9,5 А при напряжении 240 В, это все равно, что варить чайник 4 или 5 часов.

Возвращаясь к вашей проблеме, если они не заменят ваш кабель, не могли бы вы просто отключить неисправный штекер и прикрутить хороший новый MK?
Я сомневаюсь, что EVSE (коренастый ящик) сам растаял, не так ли?
Да, и замените 13-амперную розетку на новую, также хорошего качества, убедившись, что винты затянуты аккуратно и надежно. Я лично предпочитаю МК.
Все ИМХО и я не обученный электрик, обычные отказы от ответственности.:)

Я никогда не пользовался Mitsubishi Customer Services, поэтому я не могу комментировать там.
 

Русс

New member
Привет @berttagg, почти наверняка проблема с сокетом.
Я предполагаю, что EVSE (зарядный провод) ограничивает нагрузку до 10 А, что вполне нормально, поскольку вилки/розетки на 13 А, очевидно, не предназначены для непрерывного переноса этой нагрузки.
Я бы отрезал вилку и установил бы фирменную переставляемую вилку и заменил бы розетку также на фирменную.
 
У меня было много сделок с Mitsubishi Customer Service, и мои отношения, которые были очень положительными и даже превзошли ожидания, послали цветы, после чего проблемы были решены, поскольку они действительно активизировали и разрешили сложную ситуацию. Дилер также сыграл свою роль в получении обслуживания клиентов.
 

АндыГ

New member
Кевин Трилл сказал: У меня было много сделок с Mitsubishi Customer Service, и мои отношения, которые были очень положительными и даже превзошли ожидания, послали цветы, после чего проблемы были решены, поскольку они действительно активизировали и разрешили сложную ситуацию. Дилер также сыграл свою роль в получении обслуживания клиентов.

Самый простой способ - искать водителей самодовольной улыбкой:p
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы У кого-нибудь еще были проблемы со службой поддержки клиентов Mitusbishi? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154115/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху