• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

В BEV лучше избегать обхода.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
В недавних поездках, когда я был за пределами досягаемости, я несколько раз получал выгоду от игнорирования сатнава и прохождения города, а не обхода объезда. Комбинация медленной скорости и короткого расстояния может дать GOM 5 миль. Это помогло мне восстановить некоторый запас по бегу.
 
Я предполагаю любой обход.

Я постоянно упоминаю в теме «пункт назначения против быстрых» (где определенный человек не может понять, почему люди едут в 15 миль до супермаркета)), что вокруг Питерборо, если вы используете основные маршруты, вы легко можете пройти 15 миль с одной стороны город к другому, в 70 миль в час. Через центр ближе к 8 милям на 30/40. Вы можете использовать батарею 20% против 8%, примерно.
 

Схона

New member
Кажется, мой сатнав всегда направляет меня по кратчайшему пути, который мне иногда приходится игнорировать, поскольку он не имеет смысла. Однако в результате я нашел несколько хороших ярлыков.
 
Иногда сложно узнать, конечно, более низкие скорости действительно помогают, но в идеале это стабильная скорость, а не остановка/запуск (несмотря на регенерацию). Также меня постоянно удивляло то, что иногда визуально (на карте) более прямые маршруты иногда были не намного короче из-за изгибов дорог.

при этом мое планирование всегда включало рассмотрение типичных скоростей на разных маршрутах - я бы не хотел иметь большой разницы между моей скоростью и типичной скоростью.

Все это, как говорится, теперь я перешел на i3, и обратите внимание, что планировщик маршрута предлагает «эко» маршрут, а также быстрый и альтернативный. Мой Leaf MK1 не сделал, но я верю, что MK2 делает. В i3 для каждого маршрута указывается не только расстояние и время усилителя, но и дельта батареи, которая учитывает погоду, топологию и т. Д., Чтобы помочь пользователю решить, что выбрать. действительно полезно.
 

инферно

New member
Мой Leaf 2014 года предлагает Eco, Shortest, самое быстрое и минимальное использование автомобильной навигации, по умолчанию используется eco, возможно, его можно установить где-нибудь ...

Но маршруты являются альтернативой, если не сказать больше, в эко-обстановке я свернул со стандартной дороги в жилой район, затем повернул налево и в конце дороги повернул налево ... пересекая дорогу, которую мы только что оставили.
Я сэкономил, может быть, 50 метров, используя ярлык, но мне пришлось совершать 2 крутых поворота вместо того, чтобы сохранять постоянную скорость, так что вряд ли это привело бы к каким-либо последствиям.

Самый короткий из них довольно забавный, он видит дороги, в которых вы на самом деле не уверены:D
 

Санды

New member
Зои позволяет вам выбрать эко маршрут ... который направляет вас вдвое дальше и проходит как можно больше фермерских трасс ... LOL
 
Я считаю, что прямые маршруты в центр города лучше всего ночью, когда мало транспорта, но большую часть времени вы находитесь в 30-40 раз. Я согласен с наблюдениями по кратчайшему маршруту в сельской местности.

На предыдущей машине, использующей томтом, я возвращался через Лондон около полуночи и выбирал кратчайший маршрут. Я видел некоторые очень интересные:oops:части города и сомневался в здравомыслии системы навигации. Тогда я заметил, что единственными другими автомобилями на этих дорогах были лондонские такси. (У)
 
Шона сказала:Кажется, мой сатнав всегда направляет меня по кратчайшему пути, который мне иногда приходится игнорировать, поскольку он не имеет смысла. Однако в результате я нашел несколько хороших ярлыков.

Я уверен, что вы можете выбрать, какой из них по умолчанию.

Leaf Navi делает некоторые интересные маршруты по меньшей мере:D

Я склонен использовать свой Tom Tom со встроенным трафиком. Я игнорирую это на свой страх и риск.
 
Я работаю посменно и могу доехать до Манчестера за 18 миль, не касаясь педали тормоза ..... в 03:30 утра. Отлично подходит для диапазона.

Наш czero кажется более счастливым, делая 30-40 миль в час. Что действительно разряжает батарею - даже при стандартных настройках нагревателя и кондиционера, т. Е. ВЫКЛ - то есть остановка запуска. В редких случаях, когда я в час пик, диапазон значительно падает. Я полагаю, это потому, что вы не можете двигаться по кругу, вы используете фрикционные тормоза на низких скоростях, и вакуумный насос также часто используется.
 

Робwиз

New member
Это зависит от того, как вы ускоряетесь. Если вы держите стрелку слева от «с» в «эко», не превышая 30 или 40 миль в час, то диапазон может быть довольно хорошим. Вы всегда можете поставить селектор передач в положение «N», если хотите уйти.
 
ад сказал: Мой Leaf 2014 года предлагает Eco, Shortest, самое быстрое и минимальное использование автомобильной навигации, по умолчанию используется eco, возможно, его можно установить где-нибудь ...

Но маршруты являются альтернативой, если не сказать больше, в эко-обстановке я свернул со стандартной дороги в жилой район, затем повернул налево и в конце дороги повернул налево ... пересекая дорогу, которую мы только что оставили.
Я сэкономил, может быть, 50 метров, используя ярлык, но мне пришлось совершать 2 крутых поворота вместо того, чтобы сохранять постоянную скорость, так что вряд ли это привело бы к каким-либо последствиям.

Самый короткий из них довольно забавный, он видит дороги, в которых вы на самом деле не уверены:D

Да, некоторые из этих «самых коротких» маршрутов были бы более подходящими для 4x4 или Трактора ... однажды (в моем ДВС) мне сказали повернуть налево, которое бы привело меня через 5 барные ворота в чью-то область!
 
У меня был i3 только 2 недели, но пока эко-маршрутизация кажется "разумной" ... требуется больше практики.
 
После того, как примерно в 2003 году у меня возникла ошибка сатанинских выпадений на обрыве итальянских озер, я понял, что это может быть быстро развивающейся областью деятельности, и зарегистрировал домен satnaverrors.com для блога.

Конечно, как и в случае с блогами, я не мог поддерживать темп, и он быстро пылился ...
 

Роры166

New member
Пол сказал: Кто, что, где, когда?

Я, Грэнтем, в середине пятницы в прошлую пятницу, а Тетфорд очень поздно в воскресенье. Я использую Tom-Tom с живым трафиком и пробую Nissan Satnav только для указаний к зарядным устройствам, но считаю, что это плохо.
 

доналд

New member
Я пошел на работу по своему обычному объездному маршруту на автомагистрали и набрал 4,4 миль/кВт-ч на автомагистрали, затем попытался проехать обратно через город и получил 4,2 миль/кВт-ч. Плюсы и минусы, это было на 10% короче, но потребовалось дополнительные 20 минут и потребовало 5-кратного уровня концентрации в остановленном старте. Вывод - я останусь на автостраде, спасибо, тогда я смогу сосредоточиться на том, что они говорят по радио! )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху