• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Полностью заряженный - Осло в Лондон за € 5

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Плюс цена на модель S, но вы поняли ...


На этот раз довольно странная и не в фокусе странность, которая немного отвлекала, но использовалась интересная смесь быстрой (супер) и целевой зарядки.
 

ЙамесМ

New member
Довольно забавно, что поездка из Осло в Великобританию на электромобиле уже не так уж важна для Tesla.
 

кин

New member
... он сказал в конце программы, что Тесла дешевле и быстрее, не уверен, что я согласен с его более быстрым комментарием, я думаю, что он был немного предвзятым)
 

Леафер

New member
Хорошая поездка, заключение смещено в сторону Теслы. Большинство больших немецких A8, S350 и т. Д. Будут в среднем более 40 миль на галлон, а не 25 миль на галлон. Сделайте это в среднем диапазоне Audi A6 2.0 TDI или BMW 520d или 3 серии, тогда это приближается к 60 миль на галлон. Так что топливо схоже с Теслой. Даже мой 4л 3л TDI будет превышать 45 миль на галлон на скорости 100-120 км/ч. Так в высшей степени достижимо на нынешнем TDI. С текущими ценами и розничными технологиями вы не сможете побить TDI в дальнем путешествии. Все машины, которые я упомянул, сделают это с одной топливной остановкой. Тесла электромобиль получит самый близкий на данный момент.
 

бп1000

New member
Лифер сказал: Сделайте это в среднем диапазоне Audi A6 2.0 TDI или BMW 520d или 3 серии, тогда это приближается к 60 миль на галлон. Так что топливо схоже с Теслой.

Я запутался, как это похоже на стоимость топлива с Теслой?

Что было около 1400 миль? Это около £ 190- £ 210 в дизельном топливе.

Использование сети SC было совершенно бесплатно. Если вам приходилось платить за электричество с диапазоном 200 миль за полную заправку, то это около 70 фунтов за электричество за 1400 миль.

Но вам, очевидно, не нужно будет платить, так как домашняя зарядка будет кошмаром и займет целую вечность. Также 200-мильный пробег немного пессимистичен.


Тесла изо дня в день значительно дешевле. На более медленных дорогах A/B наблюдается увеличение дальности, и плата за парковку остается неизменной, но мое электричество совершенно бесплатно даже на общественных зарядных устройствах в автостоянках.
 

гзоом

New member
Лифер сказал: Хорошая поездка, заключение смещено в сторону Теслы. Большинство больших немецких A8, S350 и т. Д. Будут в среднем более 40 миль на галлон, а не 25 миль на галлон. Сделайте это в среднем диапазоне Audi A6 2.0 TDI или BMW 520d или 3 серии, тогда это приближается к 60 миль на галлон. Так что топливо схоже с Теслой. Даже мой 4л 3л TDI будет превышать 45 миль на галлон на скорости 100-120 км/ч. Так в высшей степени достижимо на нынешнем TDI. С текущими ценами и розничными технологиями вы не сможете побить TDI в дальнем путешествии. Все машины, которые я упомянул, сделают это с одной топливной остановкой. Тесла электромобилях получит самый близкий на данный момент.

Вы 3л TDI не можете поставить 0-60 раз ниже 5 секунд, не говоря уже о том, чтобы приблизиться к 3,1 из P8:D. Я также еще не слышал ни одного TDI от любой марки, который на холостом ходу не похож на трактор ... Даже в XJ за 70 тысяч фунтов стук в дизельном треске звучит просто ужасно и портит всю машину. Вы почти должны спросить, зачем помещать такой неочищенный двигатель в «роскошный» автомобиль?

У нас был Civic дизель в течение 8 лет, потому что мы должны были совершать большие мили, и дизель был самым дешевым вариантом. Я никогда не мечтал бы использовать какой-нибудь дизельный автомобиль для праздничного «дорожного путешествия». Tesla S предлагает такую ​​утонченность, которую вы просто не сможете получить ни в одном дизеле.

Мой 3-литровый бензиновый BMW 335i в среднем достигал 30 миль на галлон в 2000-мильном кругосветном путешествии по Южной Европе летом. Мне пришлось много раз останавливаться на топливе, и я подозреваю, что в холод/дождь 25-27 миль на галлон было бы более реалистичным. Мы могли бы взять наш дизельный Civic, это было бы дешевле, чем я заправляюсь, но это было бы все равно, что идти на работу, а не в отпуск.
 

Леафер

New member
1200 миль, 60 миль на галлон. 20 галлонов. х4,55 * 1,20
около 110 фунтов

В реальном мире вы никогда не захотите использовать 0-60 в 3.1s, это увеличит ваш диапазон и сделает ваших пассажиров больными. Мой дизель имеет половину ускорения, я могу с уверенностью сказать, что я пробовал его только 3 раза, так как у меня была машина.

Уточнение v стоимость v диапазон будет сводиться к вашему использованию, бюджету и ожиданиям. Чтобы пробежать 1200 (или 1400) миль, я бы летал, если только речь не идет о поездке. Не уверен, что инфраструктура тарификации в евро достаточно развита, чтобы проехать, скажем, 3000-километровую поездку на BEV без серьезного предварительного планирования.

Большинство больших дизелей, S-класса, A8, 7-й серии отлично подходят для доработки, что является значительным улучшением для автомобилей 2-х классов меньшего размера, как 3-й серии. Таким образом, IMO, они определенно подходят для цели. 520d, A6 2.0 TDI не намного лучше, но более экономны. Так что большой выбор для всех, даже для Тесла.

Как бы то ни было, я сторонник BEV, так что убери ножи -)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Полностью заряженный - Осло в Лондон за € 5 происходит здесь: https://primecar.ru/t/154159/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху