• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стандартные субсидируемые точки зарядки OLEV включают в себя изолятор переменного тока?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леафер

New member
Быстрый вопрос - является ли изолятор переменного тока частью стандартной установки?

CU - & gt кабель - & gt Изолятор переменного тока - & gt CP?

Или для этого используется RCBO?

Благодарность
 
Точно так же было бы достаточно легко добавить отдельный компонент с соответствующей оценкой как часть установки (при скромных дополнительных затратах).
 

ГБЕВ

New member
Домашнее зарядное устройство My Podpoint 32 ампер имеет большую коробку из нержавеющей стали размером 5 x 3 x 2 дюйма с красным переключателем переменного тока (выключатель для духовки?) В дополнение к большему значению rcb, необходимому для общего потребителя в солнечной батарее, и теперь к дополнительному зарядному устройству для конкретного зарядного устройства. ,

Инсталлятор сказал, что это было требование OLEV, когда я поставил под сомнение необходимость в нем, поскольку у нас оставалось мало свободного места на стене около метра и над холодильником с морозильной камерой.

Как ни странно, переключатель не имеет маркировки и не имеет встроенных видимых положений ВКЛ и ВЫКЛ. Он делал бумажные работы, помечая флажок, и оставлял, не оставляя и не надевая никаких наклеек или отметок «Вкл» или «Выкл».

Требование OLEV для установки отдельного переключателя, но не требование OLEV для его правильной маркировки или даже маркировки вообще, как кажется!:rolleyes:СНАФУ
 

Леафер

New member
Подача переменного тока моего солнечного фотоэлектрического преобразователя проходит через изолятор переменного тока до 24-метрового пробега к главному блоку управления на другой стороне дома. Установщик точки зарядки электромобилей сказал мне, что он будет подключаться к этой цепи, которая сначала звучала немного хитро, но потом это выделенная цепь с источником (PV) и стоком (электромобили) в тот же день. с достаточным выходом PV, он пойдет на электромобили. Ночью с нулевым выходом PV, электромобили будет получать питание от сети. Пока кабель поддерживает ток (это 10 мм кв), так что все должно быть в порядке. Пробежал через калькулятор, падение примерно 0.3В на 32 ампер.

Я вижу, что ему понадобятся средства для подключения к существующей схеме, возможно, с мини-CU и соответствующим CB для каждой из нагрузок и 50A CB на главном конце CU вместо 32A.

Что касается маркировки, солнечная фотоэлектрическая установка была полностью размечена наклейками по всей цепи, от постоянного тока, инвертора, изоляторов вплоть до основного блока управления.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стандартные субсидируемые точки зарядки OLEV включают в себя изолятор переменного тока? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154179/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
М BMW i3 2
Сверху