• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Очки за зарядку на рабочем месте OLEV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Удалось ли совместному правительственному коллективу прояснить вопрос зарядки на работе?

Это выгода в натуральной форме?

Гранты DfT для зарядных устройств в общественных местах, кажется, требуют, чтобы «бесплатное» электричество распределялось, в то время как HMRC, кажется, требует, чтобы это было налогооблагаемой льготой, основанной на стоимости для работодателя, хотя это и не «топливо». Таким образом, может показаться, что бизнес автоматически нарушит закон/грант, если он будет установлен для их сотрудников.

Мой работодатель не хочет иметь ничего общего с администрированием BIK или обработкой любых моих платежей за электроэнергию, которую я мог бы использовать. Нет возражений против меня зарядки, просто бремя администратора.

Так что, молодец, господин губернатор, это будет дополнительная пара тонн CO2, которая будет выходить из моего выхлопа PHEV каждый год без чертовски веских причин, за исключением того, что вы не можете собраться вместе. Вы хотите уменьшить выбросы CO2? Да ... бла-бла-бла .... что угодно ...
 
Почему бы не порекомендовать вашему работодателю искать решение для зарядки у такого поставщика, как мы, который взимает плату за энергию, распределяемую в момент использования? Нет конфликта интересов тогда.
 
Я предлагаю вашему работодателю заплатить за установку зарядной станции, а затем продает энергию, поставляемую через систему торговых точек.
 
Конечно, это по-прежнему будет накладывать административное бремя на работодателя, который будет заниматься продажей? Финансовые отделы, вероятно, являются одними из наиболее склонных к риску во всей компании.

Может быть, если бы вы предложили решение «под ключ», в котором вы бы бесплатно установили устройство, а затем окупили свои расходы, взимая плату за поставленное электричество (с прибылью), - но я сомневаюсь, что RoI будет достаточно?
 
Я предполагаю, что это тип компании, где вы не получаете бесплатный кофе или гибкие льготы? Администрирование NI из-за зарядки электромобилей будет проще, чем любой из этих двух. просто сложите все вместе и заплатите за сотрудников, чтобы все было просто.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Я предполагаю, что это тип компании, где вы не получаете бесплатный кофе или гибкие льготы?

Мой? Это нормально, так как различные мелкие и основные преимущества. Но большинство преимуществ было в силе до затягивания ремня, поэтому, если хотите, есть достаточные «дедушкины права». Выяснение того, как собирать с меня электроэнергию на 50 пенсов в день, просто не имеет никакого значения.

В конечном счете, каждый киловатт-час, который я «не получаю», заменяется генерируемой бензином энергией из расчета 25 пенсов за киловатт-час (см. Мой недавний пост для расчета). Так что, если я не получу его по цене, стоит ли мне каждый день пытаться настроить зарядное устройство, чтобы сэкономить несколько пенсов?

Скажем так:как долго будет работать портативный EVSE, если он разворачивается и упаковывается каждый день? Я должен был сделать это в течение двух-трех лет, прежде чем получить обратно стоимость свинца, и мне кажется, что есть все шансы, что он изнашивается за это время! Ноль экономии! Должна быть действительно правильной установкой электромобилю, чем выпасать из удобной внешней розетки.
 
При расчете административного бремени необходимо считывать показания счетчика от линии до точек evse раз в год, вносить данные в электронную таблицу, рассчитывать NI. Не нужно переходить на расходы, выгода. В настоящее время я получаю около 8 кВтч/день бесплатно от моего клиента! Даже мой работодатель. Мой последний клиент заплатил 27 пенсов за чашку кофейного кофе, что на самом деле составляет только половину чашки. Этот текущий имеет бесплатный кофе. Если вы посмотрите на трудности доставки кофе сотрудникам при ежемесячном выставлении счетов-фактур за услуги вендинга на нескольких машинах, обзорах H&S и заключении контрактов на уборку, гораздо проще вставить пару зарядных капсул.

Борьба за то, чтобы подобрать кабель, немного надуманна. 15 секунд И в моем случае уже иду в багажник, чтобы получить мой ноутбук. Так что больше похоже на 10. Стоит ли оно того. ..да. Я бы использовал бензозаправочную станцию ​​чаще. На данный момент я проехал 1250 электромобилями только миль и считая. Пришлось использовать рекс один раз, когда я забыл зарядить дома, так как я должен был пойти плавать и не стал. Добрался до 2 миль от Trowell CCS, поэтому использовал около 0,2 литра:)
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Борьба за то, чтобы подобрать кабель, немного надуманна. 15 секунд И в моем случае уже иду в багажник, чтобы получить мой ноутбук.

Скажи, что идет дождь. Должны выйти, чтобы открыть ворота доступа. Свинец весь мокрый/грязный с прошлого раза, когда его убрали мокрым. Приходится маневрировать в точном положении, поскольку это не «бухта электромобилях». Все это займет несколько дополнительных минут, и я закончу мокрыми и грязными руками/проводами/ботинками в типичных британских неидеальных условиях. Я готов сделать это, но бороться с бухгалтерами за электричество, которое стоит меньше, чем кофе, которому я ежедневно помогаю, - это последняя капля, прежде чем я сдаюсь.
 
Лол. Вы уверены, что вы отказались быть владельцем ev? Вы говорите как один из тех людей, которые все еще водят ЛЕД. Я делаю 84 мили в день и должен заряжать с обоих концов. Вы быстро учитесь держать водонепроницаемое покрытие на пассажирском сиденье, и хотя порт i3 находится сзади, он мне подходит, так как я всегда переворачиваюсь в парковке после прочтения многих лун назад, это улучшает вашу эффективность, так как двигатель теплый при парковке вверх, но если вы вырываетесь из пространства с холодным двигателем, вы высасываете намного больше топлива, не уходя никуда. Лучше согреться, когда едешь до конца улицы.

Я подумаю, как сделать это легко. Я столкнулся с той же проблемой в моей последней компании. Он был на радаре руководителей объекта, но он должен был получить его через специальное одобрение. Возможно, поможет шпаргалка со ссылками на соответствующие инструкции с подписанной спонсором запиской бухгалтера с электромобилем.
 

инферно

New member
BlackLeaf сказал: Конечно, это по-прежнему будет накладывать административное бремя на работодателя, который будет заниматься продажей? Финансовые отделы, вероятно, являются одними из наиболее склонных к риску во всей компании.

Может быть, если бы вы предложили решение «под ключ», в котором вы бы бесплатно установили устройство, а затем окупили свои расходы, взимая плату за поставленное электричество (с прибылью), - но я сомневаюсь, что RoI будет достаточно?

Поставщик платежей в Дании делает это, устанавливая в компании свое собственное зарядное устройство, затем пользователи платят оператору платежей за зарядку своих автомобилей, и один раз в месяц оператор платежей платит компании за использованное электричество.

Недостатком для компании является то, что любая полученная прибыль идет оператору платежей, а преимуществом являются не вопросы обслуживания или учета, а всего лишь один ежемесячный чек на электроэнергию, используемую пунктом зарядных станций.
 
ад сказал: Поставщик платежей в Дании делает это, устанавливая в компании свое собственное зарядное устройство, затем пользователи платят оператору платежей за зарядку своих автомобилей, и один раз в месяц оператор платежей платит компании за использованное электричество.

Недостатком для компании является то, что любая полученная прибыль идет оператору платежей, а преимуществом являются не вопросы обслуживания или учета, а всего лишь один ежемесячный чек на электроэнергию, используемую пунктом зарядных станций.

Да, я читал об этом - EVgo [не уверен насчет столиц] в США делает то же самое. Они взимают с вас ежемесячную плату за пункт зарядных станций.
 

инферно

New member
Хорошо, датский является бесплатным для компании, за исключением разовой стоимости установки.
Прибыль от продажи электроэнергии по более высокой ставке, чем они платят компании за это, платит за обслуживание и выставление счетов.

Сотрудники платят примерно на 5 пенсов больше, чем сырые затраты на электроэнергию, служебные автомобили могут взимать плату по сырой цене, а гости оплачивают обычные тарифы, которые составляют ~ 20-40 пенсов по сравнению с необработанной ценой за киловатт-час.

Каждый полюс имеет 2 головки зарядки, поэтому, в зависимости от использования, это хорошая или плохая сделка для оператора точки зарядки, кроме значения брендинга.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Очки за зарядку на рабочем месте OLEV? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154259/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху