Получил электронный велосипед. Не Калхофф, хотя. Не уверен, на какой Kalkhoff вы смотрите, но некоторые из них имеют привод мощностью 350 Вт, который относится к категории автомобилей и требует номерной знак, налоговый диск, страховку, мот, водительские права.
Я взял Радон (собственный бренд bike-discount.de). Это был самый дешевый из всех, что я мог найти (электронный) велосипед для поездок на работу с приводом Bosch Performance Line, батареей 400 Вт и дисками. Просто понял, что это было незаконно до 6 апреля 2015 года, когда лимит в Великобритании был приведен в соответствие с остальной частью Европы на 250 Вт (ранее 200 Вт). Упс ...
Как говорит Wowbagger, большая выгода - холмы (и встречный ветер). У меня 0,7-мильный холм, который раньше был тяжелой работой. Теперь я просто поднимаю ассист до максимума (x2,75) и держу его на 13-14 миль в час (вероятно, был на скорости 4 мили в час на горном велосипеде ...). Никакой выгоды на спуске/спуске, поскольку помощь уехала приблизительно на 16 миль в час.
Я так же сильно крутлю педали на электронном велосипеде, только на меньшее время (добираюсь 45-50 минут на электронном велосипеде против 65-70 минут на горном велосипеде с туристическими шинами [30 минут в автомобиле]).