& ltcouser & gtAlright lads, успокойся успокойся, да, да & lt/scouser & gt
Очевидно, я полностью застрахован и понимаю, почему это необходимо, и мой комментарий был довольно ненормальным.
Моя точка зрения заключалась в том, что страховая индустрия заставляет любого, кто хочет быть уверенным, что у них есть лучшее предложение, прыгать через обручи каждый кровавый год, обзванивать, торговаться с ними, угрожать уйти, уйти, создать еще одну кровавую онлайн-учетную запись, иметь дело с еще одним лабиринтом колл-центров, чтобы поговорить с реальным человеком, и так далее. Их бизнес-модель основана на повышении страховых взносов при каждой возможности и полагается на то, что люди не будут ходить по магазинам, когда им нужно продлить срок действия.
Различия в котировках между страховыми брендами также причудливы, особенно когда большинство из них фактически подписаны несколькими гораздо более крупными страховыми компаниями. За последние несколько лет я несколько раз находил в интернете более дешевую квоту, звонил своему страховщику, чтобы узнать, могут ли они соответствовать цене, и они говорят, о да, это в любом случае мы - так почему бы просто не предложить мне эту цену, чтобы спасти меня? хлопотать ваш колл-центр?