• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Безумная страховка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Получил обновление от адмирала сегодня. Они хотели более 1 КБ для 2 Leaf. Я позвонил им и сказал, что мне нужно будет присмотреться к магазинам, чтобы они собрали немного денег. Я - водитель по имени на Visia моего сына, они сказали, что это спасет 100, если я оторвусь от этого. Закончил 25 лет с 1 год NCB 435 59 лет водитель 13 лет NCB 400. Ну, как странно это?

Я пробежал 20 тысяч миль до его 10 тысяч, что сейчас очень важно. Также я пользуюсь бизнесом.
 

Робwиз

New member
Этот пробег и ваше деловое использование будут загружать премию. Я только что получил обновление C-Zero - 192 фунта стерлингов за 6000 миль/год в социальных, домашних и развлекательных целях.
 

Йамес

New member
Я с адмиралом. Я недавно обновил свой листовой Acenta. Мне 30 лет, 13 лет никаких претензий, 10 км. В год, SDP - 168 фунтов стерлингов.
 
Стоит отметить, что бонус без претензий - это также полный плагиат!

Я получил две цитаты с компанией, которая рекламирует 70% НИЗ, одна из них была без претензий в течение многих лет, а другая не имела доступа к НИЗ, в противном случае детали были такими же. Разница в котировочной цене составила около 15%.
 

Дарран

New member
Неподтвержденное свидетельство, но я обнаружил, что пробег тоже не сильно влияет на это.

Раньше я делал 25 000 фунтов в моем старом фокусе, и это стоило £ 450. Когда я купил i3, я совершил покупку, чтобы уменьшить расстояние фокусировки до 2k, и все равно получил кавычки около отметки в 450 фунтов стерлингов.

В конце концов, я выбрал Admiral multicar, 8-летний фокус с 170 тысячами часов и совершенно новый i3 с комбинированным пробегом 25 тысяч долларов за 600 фунтов стерлингов, так что, по сути, я застраховал совершенно новый BMW на 23 тысячи миль за £ 150
 
Я волнуюсь, что все эти долгие ремонтные работы (и списания в результате) собираются поднять премии на Leaf в частности. Что сейчас, 6000 в пути, и я думаю, что только на этом форуме мы знаем как минимум о трех списаниях?
 
330 фунтов за 30 тыс. Миль, деловое использование, 250 фунтов стерлингов. 46 лет, 15+ лет НИЗ.

Единственная проблема в том, что компьютер страховой компании считает, что Leaf имеет дизельный двигатель объемом 1248 куб.

(Политика была изменена в середине пробега, так что, думаю, она вытащила информацию о старом автомобиле в пропуски - V5 правильно)
 
Rory166 сказал: Получил обновление от адмирала сегодня. Они хотели более 1 КБ для 2 Leaf. Я позвонил им и сказал, что мне нужно будет присмотреться к магазинам, чтобы они собрали немного денег. Я - водитель по имени на Visia моего сына, они сказали, что это спасет 100, если я оторвусь от этого. Закончил 25 лет с 1 год NCB 435 59 лет водитель 13 лет NCB 400. Ну, как странно это?

Я пробежал 20 тысяч миль до его 10 тысяч, что сейчас очень важно. Также я пользуюсь бизнесом.

simples=дорогая машина=водитель высокого риска, так что звучит нормально для меня
IMO блога хеддер вводит в заблуждение ...
великий вот о действующем курсе ..
На самом деле я заплатил за мотоцикл 125 лет 30 лет назад 600 фунтов стерлингов за шесть месяцев, так как не мог позволить себе год стоить 1100 фунтов стерлингов
поэтому мотоцикл был новым и стоил 1800 фунтов стерлингов.
так что, если вы посмотрите на Leaf, который является куриным кормом.
Я думаю, что мы платим приблизительно за мой ev ford van и asenta leaf за нас обоих, что в полной мере составляет £ 425.
не так уж плохо было бы неплохо до £ 300, но эй может быть и хуже

отлей
 

бп1000

New member
Тоби Гэлбрейт сказал: Страхование это афера, полная остановка

Не правда ли, правда?

Вы можете не согласиться с цитатой, просто получить ее откуда-то еще. При продлении всегда есть лучшие предложения.

Если я купил автомобиль за 60 тысяч фунтов и заплатил 400 фунтов, чтобы застраховать его, и в 1-й год в меня въехали какие-то орешки, я списал его на новый год.

При моей ежегодной премии в размере 400 фунтов стерлингов за мой нынешний автомобиль мне потребовалось бы 150 лет, чтобы заплатить столько же, сколько стоило бы купить себе новый автомобиль.

Не стесняйтесь не платить вашей страховой компании, но убедитесь, что вы платите, когда вы сбиваете с толку моего родственника и оплачиваете его уход и пособия по болезни, а также стену парней, в которую вы врезались, пытаясь избежать столкновения.
 
Существует механизм, позволяющий не страховать, я думаю, что вы подаете 500 000 фунтов стерлингов в Верховный суд и принимаете неограниченную ответственность за травмы, ущерб, смерть и т. Д.

Я считаю, что смерть обычно составляет около 1,5 млн фунтов стерлингов. Так что садитесь в семью из четырех человек, уничтожая их. Лучше быть готовым к работе, пока вам не исполнится 1000 лет, чтобы расплатиться.
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Существует механизм, позволяющий не страховать, я думаю, что вы подаете 500 000 фунтов стерлингов в Верховный суд и принимаете неограниченную ответственность за травмы, ущерб, смерть и т. Д.

Я считаю, что смерть обычно составляет около 1,5 млн фунтов стерлингов. Так что садитесь в семью из четырех человек, уничтожая их. Лучше быть готовым к работе, пока вам не исполнится 1000 лет, чтобы расплатиться.

Согласен. Страхование всегда является «мошенничеством» до тех пор, пока оно вам действительно не понадобится, и, возможно, это не ваша вина, что вам это тоже нужно.

И вам лучше всего получить лучшую страховку, а не только самую дешевую в продаже.
 

АМС

New member
Aviva получила 304 фунтов стерлингов за BMW i3, 2 x 30 с чем-то названных водителей, 18 тысяч с деловым использованием, 550 фунтов за превышение

Я был вполне доволен этим.
 

БаррыП

New member
Тоби Гэлбрейт сказал: Страхование это афера, полная остановка

Основным фактором стоимости страхования НЕ является автомобиль, это травмы. Запишите LEAf, и самое большее это будет стоить £ 25000, положите наемного работника в инвалидную коляску, и это будет стоить вам миллионы!
 

МоонЦат

New member
BarryP сказал: Основным фактором стоимости страхования НЕ является автомобиль, это травмы. Запишите LEAf, и самое большее это будет стоить £ 25000, положите наемного работника в инвалидную коляску, и это будет стоить вам миллионы!

Или врезаться в железнодорожную линию, списать два поезда, убить и ранить десятки, а выплаты составят десятки миллионов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Выплата в 30 миллионов фунтов стерлингов - это чертовски много премий в 330 фунтов.
 
& ltcouser & gtAlright lads, успокойся успокойся, да, да & lt/scouser & gt
Очевидно, я полностью застрахован и понимаю, почему это необходимо, и мой комментарий был довольно ненормальным.

Моя точка зрения заключалась в том, что страховая индустрия заставляет любого, кто хочет быть уверенным, что у них есть лучшее предложение, прыгать через обручи каждый кровавый год, обзванивать, торговаться с ними, угрожать уйти, уйти, создать еще одну кровавую онлайн-учетную запись, иметь дело с еще одним лабиринтом колл-центров, чтобы поговорить с реальным человеком, и так далее. Их бизнес-модель основана на повышении страховых взносов при каждой возможности и полагается на то, что люди не будут ходить по магазинам, когда им нужно продлить срок действия.

Различия в котировках между страховыми брендами также причудливы, особенно когда большинство из них фактически подписаны несколькими гораздо более крупными страховыми компаниями. За последние несколько лет я несколько раз находил в интернете более дешевую квоту, звонил своему страховщику, чтобы узнать, могут ли они соответствовать цене, и они говорят, о да, это в любом случае мы - так почему бы просто не предложить мне эту цену, чтобы спасти меня? хлопотать ваш колл-центр?
 

МоонЦат

New member
Или используйте хорошего страхового брокера, который сделает всю тяжелую работу за вас.

Раньше они получали плохую репутацию, потому что им платили 10% комиссионных по автомобильной политике, и было дешевле позвонить напрямую или выйти в интернет. Но сумма денег, которую прямые страховщики тратят на рекламу, должна превышать 10%, и страховщики на сайтах сравнения цен также платят комиссионные.

Хороший брокер также будет бороться с вашим углом в случае претензии. Акцент на слове ХОРОШИЙ страховой брокер. Время - деньги, и некоторым людям нравится делать тяжелую работу самостоятельно.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Безумная страховка происходит здесь: https://primecar.ru/t/154286/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху