• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мотоциклы в огнях

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Обнаружил, что парням на мотоциклах объемом 500 куб. См не нравится, когда LEAF ускоряет свет.

Они так расстроены, что переключаются на смену передач:)
 
Как байкер, я всегда ценил способность мотоцикла превышать скорость автомобиля. Сегодня вечером я наблюдал, как байкер на 4-х цилиндровом велосипеде (неизвестная емкость, но давайте предположим, что 600+) не могут попасть в пробки, которые в Leaf я бы нашел легко.

Пожалуйста, будьте спокойны, братство с двумя колесами. Когда мы получим больше велосипедов, я уверен, что паритет будет восстановлен. Также помните, что Zero не имеет механизмов для пуха.:)
 
Приличный велосипед будет делать 0-60 примерно так же, как автомобиль F1, например, высокие 2 или низкие 3. Это зависит от мастерства гонщиков. Кроме того, они могут фильтровать очереди, которые даже самый амбициозный драйвер Leaf потерпит неудачу. Имейте в виду, нет ничего плохого в амбициях! Моя обычная поездка позволяет фильтровать до полумили, что является небольшим преимуществом ... Пока не идет дождь, лед, идет снег, пыльно или очень жарко.

Выберите неправильного противника, и вы можете столкнуться с 200 л.с. управляемой тягой, оснащенной анти-колесной, быстросменной ракетой. Это будет байк 1 Leaf 0 каждый раз. Да, я пытался ....
 
На данный момент у меня есть только маленькая Honda 500, но я могу с уверенностью сказать, что она будет ускорять все, кроме автомобилей с самыми высокими характеристиками.

В то время как мой LEAF может легко провожать почти все стандартные автомобили объемом не менее 3 литров, нет никакого способа, которым он мог бы победить мотоцикл.

Как еще один автор упомянул 200-сильный мотоцикл (на ум приходит новый Yamaha R1 - я хочу один !!!) прямо из автосалона, он может легко разогнаться, как автомобиль F1.

Для реального ускорения вам нужен велосипед MotoGP (на ум приходит Ducati Desmosedici) - мальчик может разогнаться.
 
Мой старый Kawasaki GPX750 мог делать 0-60 за 2,7 секунды. И вам не нужно было переключать передачи, потому что это могло сделать 0-70 + в первую очередь. Только попробовал это однажды и решил, что лондонские улицы просто не достаточно длинные (и прямые). К счастью, это могло сделать 60-0 почти в то же время, так что никакого вреда не было.:)
 
Грэм Смит сказал: Приличный велосипед будет делать 0-60 примерно так же, как автомобиль F1, например, высокие 2 или низкие 3. Это зависит от мастерства гонщиков. Кроме того, они могут фильтровать очереди, которые даже самый амбициозный драйвер Leaf потерпит неудачу. Имейте в виду, нет ничего плохого в амбициях! Моя обычная поездка позволяет фильтровать до полумили, что является небольшим преимуществом ... Пока не идет дождь, лед, идет снег, пыльно или очень жарко.

Выберите неправильного противника, и вы можете столкнуться с 200 л.с. управляемой тягой, оснащенной анти-колесной, быстросменной ракетой. Это будет байк 1 Leaf 0 каждый раз. Да, я пытался ....

Согласитесь полностью. Я помню, как сидел у фар с Порше и на скудном велосипеде объемом 315 куб. См и дразнил его в течение двух смен передач, прежде чем я попытался правильно.

С Leaf они не ожидают многого.
 
О коллекции нового велосипеда ...

Я:"двигатель должен работать в?"
ДИЛЕР:да "

Я:"что мне нужно знать?"
ДИЛЕР:«Просто езжай домой нормально. Посмотри на руководство, когда вернешься домой. Оно там»

Поехал домой и открыл справочник. Оказалось, я должен был держать его ниже 120 миль в час ...

Я действительно впечатлен способностью Leaf оторваться. Это действительно хорошо, что идеально подходит для каруселей и т. Д. Это наравне с ТТ. но Leaf не может держать это как TT На более высоких скоростях.

Забыл сказать, что это было в начале 1990-х, и с тех пор велосипеды действительно развивались.

Я предполагаю, что электромобилю Bikes должен быть великолепен. Но снова пропускает "все важные" лицензии, теряя максимальную скорость 180+
 

доналд

New member
Раньше у меня был FJ 1200 с мягкой мелодией. Я пытался рассчитать время 0-60, но комбинация того, как быстро он был, и чистой концентрации не потерять контроль над большим байком при таких скоростях, означала, что я никогда не смогу это понять.

Единственное время, которое я смог сделать с велосипедом под хорошим контролем, было от 80 до 120 миль в час, что заняло 4 секунды. Насколько быстро Leaf с 80 до 120? (как будто я не знал ответа!:D)

ЭМ быстрые ... но не увлекайтесь, думая, что они неприкасаемы ....
 

БаррыП

New member
Премьер Такси Блэкпул сказал: Кажется, что большинство людей слышат велосипед, прежде чем они видят его.

Я имел обыкновение ездить на велосипеде на скорости в движении, я скоро узнал, что последнее, что вы хотите, это чтобы автомобиль впереди даже знал о вас.
 

доналд

New member
Всего +1.

Я знаю, что многие байкеры предпочитают ездить с включенными фарами, досадно, что некоторые думают, что можно ездить и с дальним светом, поэтому они боятся, что их не увидят. Ослепительно и очень раздражает.

Я взял другую линию - если они увидят тебя, они обязательно сделают что-то глупое. Я вспоминаю масштабирование от друга, когда он был в своей машине, и я на моем двухтактном гонщике. Позже он сказал, что услышал то, что звучало как «пытка газонокосилки», а через долю секунды он узнал, что его только что настигли, когда он увидел меня уже в 100 ярдах вниз по дороге.

Лучший способ для этого.

(Я скажу теперь, что я прекратил ездить около 10 лет назад. Дорожное движение было плохим, дороги были ужасными, ощущалось, что превышение скорости было установлено как наихудшее из возможных преступлений на земле, помимо этнических чисток и других военных преступлений. Откровенно говоря, все удовольствие потеряно.)
 

кин

New member
Велосипедам определенно нужен был какой-то звук, чтобы пешеход знал о его присутствии.

Когда я был в Пекине несколько лет назад, вы часто не понимали, что эти маленькие электрические скутеры были там, пока они не пролетели мимо вас на расстоянии миллиарда миль в час от вас.
 

кин

New member
Я никогда не видел запуска Leaf от светофора. Какие-нибудь клипы на YouTube?
 
Дональд сказал: Всего +1.

Я знаю, что многие байкеры предпочитают ездить с включенными фарами, досадно, что некоторые думают, что можно ездить и с дальним светом, поэтому они боятся, что их не увидят. Ослепительно и очень раздражает.

К сожалению, велосипеды идут с постоянными дневными фарами в наши дни - переключателя нет. Также, к сожалению, гонщики, кажется, думают, что это хорошо!
(Я никогда не езжу с включенными фарами - пока не стемнеет - и я не страдаю от SMIDSYs ....)
 
Скинт сказал: Велосипедам определенно нужен был какой-то звук, чтобы пешеход знал о его присутствии.

Когда я был в Пекине несколько лет назад, вы часто не понимали, что эти маленькие электрические скутеры были там, пока они не пролетели мимо вас на расстоянии миллиарда миль в час от вас.

Как насчет велосипедов?

На самом деле шум не нужен - люди скоро научатся не полагаться на то, что они не опасаются. (Только очень глупо не смотреть сейчас ....)
 
Скинт сказал: Я всегда ехал с включенными фарами, но не дальним светом.

Неисправность пассажира (или просто плохо настроенная фара) означает, что вы склонны ослеплять других участников дорожного движения даже на ближнем свете. Все для чего-то, что в лучшем случае не имеет значения, а в худшем - более опасно для гонщика.
 
Интересно услышать об этом "светофоре ВОП".

Я думаю, что причина, по которой Leaf (или Zoe) убегает быстрее, чем мотоцикл или автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, заключается не в абсолютной производительности, а в комбинации скорости 0-30, которая очень быстра (без спулинга для турбины и т. Д.), И что более важно байкер/гонщик не ожидает, что семейный хэтчбек "запустит". Таким образом, они не настроены на максимальное ускорение, и к тому времени, когда они отреагируют, возможность исчезла.
 

WИББЛА

New member
Никогда не подходите рядом со мной, когда я на велосипеде, тогда (y) Или вы можете почувствовать, что такое 0-60 и что значит «оставленный в пыль» - все о лол ...

У меня есть Renault Zoe, и хотя мне нравится уничтожать большинство машин до 30-40 миль в час, я бы не хотел быть против байкера с чем-то выше 600 куб. См и некоторыми серьезными мячами.

Мой GSR 750 доведет меня до 60 в 3,2 и будет иметь около 500 л.с. за тонну, а Leaf - около 71 л.с. за тонну, поэтому я знаю, что я не буду связываться с хахаха ..

Craig
 

кин

New member
Держать переднее колесо на земле было самой сложной частью с мощными велосипедами,
Это займет менее 2 секунд до 60, если вы каким-то образом сможете удерживать фронт на земле.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху