• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Приходится ездить на дизеле!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Зоя вернулась к дилерам, чтобы сгладить (надеюсь!) Несколько проблем, и они дали мне дизельный автомобиль Clio! Я не думаю, что до сих пор осознал, насколько тиха Зоя!
 

Паул

New member
Как только вы привыкнете к тихому вождению электромобилей, все остальное может стать шоком!:D
 
Возможно, немного шумнее, но ближе всего к электромобилю, благодаря тому же крутящему моменту и гораздо предпочтительнее бензиновой машины без крутящего момента.

Хороший прагматичный дилер!
 

МоонЦат

New member
Энди Парр сказал: Возможно, немного шумнее, но ближе всего к электромобилю, благодаря тому же крутящему моменту и гораздо предпочтительнее бензиновой машины без крутящего момента.

Как только включается турбо)
 
в самом деле ! Один недостаток дизелей становится зеленее - комки становятся меньше и больше зависят от наддува.

Ничто не заменит кубических дюймов ...... но у нас никогда не было никаких задержек ни в нашей 1.3 Td панде, ни в 2.2 дизельном авто Santa Fe.
 
Турбо отставание вышло с бензином BMW 2002 1970-х годов!

VW/Audi используют турбины VTG (с переменной лопастью) с 1999 года. Это меняет расстояние между лопастями в соответствии с частотой вращения двигателя, поэтому заметного падения крутящего момента нет. 1.2TDI имеет такой же крутящий момент на гораздо более низких оборотах, чем моя старая Toyota MR2, но почти в 3 раза больше MPG.
 

МоонЦат

New member
экраноплан сказал: Турбо отставание вышло с бензином BMW 2002 1970-х годов!

VW/Audi используют турбины VTG (с переменной лопастью) с 1999 года. Это меняет расстояние между лопастями в соответствии с частотой вращения двигателя, поэтому заметного падения крутящего момента нет. 1.2TDI имеет такой же крутящий момент на гораздо более низких оборотах, чем моя старая Toyota MR2, но почти в 3 раза больше MPG.

Ты серьезно это пишешь?

Я ездил на сотнях автомобилей, и большинство дизелей (кроме спортивных) нужно «зажигать» на развязках. Вы не можете сбросить акселератор и получить мгновенный прирост мощности, который вы получаете в бензине, гибридном или электромобиле. Вы просто не
 

Газйен

New member
MoonCat сказал: Ты серьезно это пишешь?

Я ездил на сотнях автомобилей, и большинство дизелей (кроме спортивных) нужно «зажигать» на развязках. Вы не можете сбросить акселератор и получить мгновенный прирост мощности, который вы получаете в бензине, гибридном или электромобиле. Вы просто не

Я согласен с тем, что моя старая Audi A4 станет третьей, современные дизели с турбонаддувом практически не работают на холостом ходу.
 
Это не мгновенно, но, конечно, не так плохо, как бензиновые машины начала 70-х, ни худший преступник. .... Оригинальный Range Rover с дизельным двигателем VM.

Поскольку дизель не регулируется, всегда есть приличный поток воздуха, чтобы вращать их, и задержка не была заметна на нашей панде. Автоматическая коробка слякоти на Санта-Фе также помогает, так как двигатель быстро раскручивается ..... но тогда безнадежно безразличная коробка передач отменяет это.

Теперь ... старый Mondeo lxtd моего отца 1994 года ....... Это был лагер!
 
Mooncat предлагает вам попробовать базовую модель бензиновой Insignia на длинном холме, а затем базовую модель дизельной версии на том же участке.

Это совершенно другая техника вождения. Вы не можете водить бензин, как дизель и наоборот.

Баттон застрял за рулем дизеля много лун назад:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
экраноплан сказал: Это совершенно другая техника вождения. Вы не можете водить бензин, как дизель и наоборот.

Согласен.

Управляйте дизелем, как бензином, то есть не позволяйте оборотам и турбонаддуву включаться перед тем, как зажечь его на огнях, и вы будете глохнуть или разбрызгиваться, как старый паровоз. Приведи его в движение, сначала включив его, и снова отправляйся в путь, как старый поезд, с дымом черного дыма, выбивающим выхлоп.

Управляйте бензином сразу после того, как вы ездите на дизельном топливе, и вы будете крутиться, как какой-то 17-летний мальчик-гонщик.

Если вы планируете заранее с дизельным двигателем, то проблем нет, но в городских вождения вы часто не получаете такой возможности - неожиданно возникает разрыв, когда другой водитель ралли поворачивает без указания и вам нужно идти. Вот почему электромобили и некоторые гибриды превосходны.
 

МоонЦат

New member
Газьен сказал: Я согласен с тем, что моя старая Audi A4 станет третьей, современные дизели с турбонаддувом практически не работают на холостом ходу.

лол, ты тоже так делал? Отправиться в 3-й, чтобы покурить велосипедистов?:ROFLMAO:
 

доналд

New member
экраноплан сказал: Турбо отставание вышло с бензином BMW 2002 1970-х годов!

VW/Audi используют турбины VTG (с переменной лопастью) с 1999 года.

хехехе ....

Не совсем.

Я водил машину компании Astra у бассейна несколько месяцев назад. Jeez. Не уверен, что я когда-либо водил что-то с такой слабой силой, кроме вертолета!

VAG действительно представил VGT (если вы имеете в виду VGT?), Но не на всех моделях. Я вспоминаю, как пробовал Octavias дня, и в конце концов выбрал SLX с 110 л.с. и VGT, который был единственным «уровнем» Octavia, в котором он был. Невероятно экономичный двигатель, тот самый.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Приходится ездить на дизеле! происходит здесь: https://primecar.ru/t/154403/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху