Лен Пеарце
New member
Зоя вернулась к дилерам, чтобы сгладить (надеюсь!) Несколько проблем, и они дали мне дизельный автомобиль Clio! Я не думаю, что до сих пор осознал, насколько тиха Зоя!
Энди Парр сказал: Возможно, немного шумнее, но ближе всего к электромобилю, благодаря тому же крутящему моменту и гораздо предпочтительнее бензиновой машины без крутящего момента.
экраноплан сказал: Турбо отставание вышло с бензином BMW 2002 1970-х годов!
VW/Audi используют турбины VTG (с переменной лопастью) с 1999 года. Это меняет расстояние между лопастями в соответствии с частотой вращения двигателя, поэтому заметного падения крутящего момента нет. 1.2TDI имеет такой же крутящий момент на гораздо более низких оборотах, чем моя старая Toyota MR2, но почти в 3 раза больше MPG.
MoonCat сказал: Ты серьезно это пишешь?
Я ездил на сотнях автомобилей, и большинство дизелей (кроме спортивных) нужно «зажигать» на развязках. Вы не можете сбросить акселератор и получить мгновенный прирост мощности, который вы получаете в бензине, гибридном или электромобиле. Вы просто не
экраноплан сказал: Это совершенно другая техника вождения. Вы не можете водить бензин, как дизель и наоборот.
Газьен сказал: Я согласен с тем, что моя старая Audi A4 станет третьей, современные дизели с турбонаддувом практически не работают на холостом ходу.
экраноплан сказал: Турбо отставание вышло с бензином BMW 2002 1970-х годов!
VW/Audi используют турбины VTG (с переменной лопастью) с 1999 года.