• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обвес для тела Елизаветы Ларте Дизайн Тесла Модель S

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Епоцх

New member
Не уверенный в том, что дизайнерский дом назван в честь кофе, фасад выглядит великолепно, но будет только увеличивать сопротивление, поэтому кажется контрпродуктивным

игнорируй меня, я просто чувствую боль, потому что сегодня мины были поставлены обратно:(
 

кин

New member
Ewww! Выглядит как треска.

900BHP? Я надеюсь, что они предоставят ту же гарантию, что и Tesla Motor Company
 

цах197

New member
Потому что P8:D - единственный автомобиль в мире, который нужно делать быстрее ...
 

гзоом

New member
cah197 сказал: Потому что P8:D - единственный автомобиль в мире, который нужно делать быстрее ...

Американцы любят моддинг, как только Tesla попадет в руки тюнеров, появятся интересные машины:)
 
gzoom сказал: Американцы любят моддинг, как только Tesla попадет в руки тюнеров, появятся интересные машины:)

Я не убежден:(

У нас был Saleen, и лучшее, что они могли сделать, это поменять конечную передачу)

Я подозреваю, что модель S просто ограничена в тяге в любом случае 0-30, а затем термически ограничена.

Есть отличное видео о том, что произойдет, если вы потянете предохранитель противобуксовочной системы в модели S. По сути, он превращается в гигантскую машину для измельчения шин. (Выключение его с экрана на самом деле не выключает его)

Тот факт, что они не могут делать повторяющиеся прогоны, говорит о том, что они уже находятся в самом верху своего дизайнерского конверта, поэтому, вероятно, не так уж много осталось для тюнеров.

Кроме того, все это супер заблокировано, так что я вижу, как тюнер улучшает производительность S:- Извлечение инвертора Тесла, двигателя и трансмиссии (может быть, даже батареи, замена на более высокий C без диапазона или срока службы зарядки, но легче)
- Взлом программного обеспечения и изменение параметров до такой степени, что вы что-то сожжете.

Единственный вариант, который я могу видеть в краткосрочной перспективе:некоторые шины для драг-полос и серьезное удаление веса. Выньте салон, вставьте карбоновое сиденье, поменяйте стекло на поликарбонат, кованые сплавы и наймите самого легкого водителя, которого вы сможете найти, чтобы разомкнуть педаль:)
 

Йимбо

New member
Замена металлического корпуса батареи углеродным волокном имела бы значение, если бы это было возможно без потери жесткости.
 

мгбоыес

New member
gzoom сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Понятия не имею, как они собираются достичь этого ...

Уверен, они тоже понятия не имеют. Модернизация кабелей и предохранителей основного блока - это одно, но отдельные модули в комплекте также имеют свои встроенные предохранители. Из экспериментов по демонтажу, проведенных владельцами, которые купили спасательные модели S для своих батарей, стало известно, что эти батареи имеют температуру около 25 А, что примерно до 8 ° С. Возможно, вы сможете получить 900 л.с. из пакета Model S примерно за секунду до того, как перегорят все предохранители модуля, и вы остановитесь. Вы, конечно, не сможете получить 900 л.с. от двигателей, учитывая электрические потери от блока к оси.

Поддержание 80% номинальной мощности предохранителей работает примерно в 725 л.с. (до потерь электроэнергии), что, вероятно, является практическим пределом для потребляемой мощности ... и что в основном соответствует той же 691 л.с. мощности двигателя, которую Tesla уже предъявляет к P8:D.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Обвес для тела Елизаветы Ларте Дизайн Тесла Модель S происходит здесь: https://primecar.ru/t/154473/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху