• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мне нравиться легкая езда по бездорожью с чужеземцем

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Оливиер

New member
На самом деле не хочу «тестировать» его, в идеале это будет длинная гравийная дорога, ведущая к началу прогулки, но также интересующаяся выделенными трассами для таких, как я, которые хотели бы почесать этот зуд


Любое предложение где-нибудь в Кенте или Суррее?
 
Это довольно хорошо для бездорожья, но дорожный просвет довольно ограничен. Вам не нужно слишком сильно разбиваться в середине дорожки, и вы начнете испытывать какие-то уродливые шумы внизу.
 

Оливиер

New member
Он сохраняет заряд батареи как минимум на 30%, поэтому я думаю, что 4x4 всегда включен, если вы не нажмете кнопку экономии
 
Я считаю, что единственный раз, когда это 2wd, с разряженными батареями и когда вы едете на & gt45mph. Выше этой скорости двигатель может соединяться непосредственно с передними колесами через сцепление.
Ниже этой скорости двигатель является просто генератором, приводящим оба двигателя в 4:D.
Эко режим просто смягчает реакцию педали.
Если вы нажмете кнопку супер 4wd, я думаю, она просто попытается привести обе оси в унисон.
Если вы едете по бездорожью с разряженными батареями, вы все равно получите 4:D, поскольку двигатель работает как генератор.
Вы не получаете спуск с холма, и некоторые люди, кажется, запутались, когда его перекручивали, но мой несколько недель назад привел меня по довольно грубым гусеницам фермы на стройку.
 
Я думал об одном из них для бездорожья, но не похоже, что это автомобиль для меня. Я взял свой Freelander 1 по некоторым довольно интересным зеленым полосам, включая Strata Florida, пробираясь через воду примерно до 750 мм (он был слегка модифицирован) и мог без проблем следовать стандартному защитнику, в то время как у PHEV такие же проблемы с дорожным просветом мой йети был.
 
Вот мой Фрилендер, играющий в реке. Это было около 750 мм в некоторых местах!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

И вот через 30 минут.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Саймон Раглионе-Холл сказал: Выхлоп сидит довольно низко на PHEV, когда я заглянул под него на днях. Глубина вбивания также составляет всего 400 мм.

Это также официальная глубина пробега Freelsnder 1!

Мой поднял передышки и был примерно на 3 дюйма выше, чем стандартный Freelander:cool:
Прошлое время сейчас. Я продал это (n)
 

Йацк

New member
Я не смотрел все видео целиком, но я верю, что это видео подробно описывает работу в режиме полного привода в отношении заряда батареи.

 
Это выхлопная труба, если смотреть со стороны под дверным порогом, вы можете видеть, что она сидит под поддоном пола, похоже, что ей пришлось уступить место чему-то другому, занимающему свой обычный дом на чужом дизеле. Я подозреваю, что наиболее вероятно получить повреждение, если вы правильно поехали по бездорожью. Большая часть электрики выглядит довольно водостойкой, но если бы их погрузили в воду, это было бы большим счетом!
Это приведет вас к фермерским следам и по грязи и воде, что обычная машина не сделала бы, но любители свободного хода всегда были удивительно способны к бездорожью?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Они были довольно удивительны для бездорожья.

Может быть, кто-то еще позже выпустит более ориентированный автомобиль 4x4.

Дискавери Спорт ФЕВ? Это было бы здорово.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мне нравиться легкая езда по бездорожью с чужеземцем происходит здесь: https://primecar.ru/t/154527/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху