ЗДРАВСТВУЙ
Я обслуживаю и ремонтирую их, и у меня есть пара на продажу. Когда ECC прекратил их обслуживание, я взял последние гарантийные работы от их имени и впоследствии приобрел все оставшиеся запасные части. Кроме того, я приобрел все оставшиеся запасы плат BMS у британского производителя. Части, которые больше не доступны или нуждаются в модернизации, я сейчас делаю и поставляю.
Есть много на них на форуме общества аккумуляторных транспортных средств.
Все они были переоборудованы The Electric Car Corporation из нового и используют двигатель HPEVS AC35 и контроллер Curtis 1238 6501. У них 25 клеток Thundersky Lifepo4 160ah. У нескольких из 10 рег было 32 ячейки, и у меня есть все части, которые делают преобразование. Ранние автомобили (в основном 09 автомобилей) имеют ужасную BMS, более поздние имеют балансировочную BMS, которая также контролирует зарядное устройство. Они могут быть повреждены, если вы позволите себе их соединения.
Они могут проехать около 40 миль за заряд, но это уменьшается в холодную погоду. Один из моих клиентов регулярно получает от него 48 миль за зарядку, но он очень осторожен.
Максимальная скорость ограничена до 65 миль в час, помпаж происходит только тогда, когда на автомобиле есть пустая ячейка. Они на самом деле на 2-й передаче, и задний ход является электронным, и ограничивает скорость, поэтому вы не можете сделать 65 задним ходом.
Зарядка осуществляется от 13-амперной розетки через 16-амперную вилку, установленную в топливной заслонке. К сожалению, входное отверстие 62916 или J1772 не подходит для отверстия. Они войдут, но это не легко получить аккуратный и полностью герметичный (он открывается в пустоту между внутренней и внешней панелями автомобиля и обычно заполняется резиновой резинкой). Я делаю простой адаптер от 2 до 16 ампер и блестящий качественные спиральные провода, если кому-то интересно.
Основными причинами отказа являются сторона водителя. Моторное крепление разрывается вдоль линии сгиба стальной пластины, двигатель падает на землю, и карданный вал ОС выпадает. Я держу модифицированные части.
Подогреватель горячей воды выходит из строя, они больше не производятся (у меня есть запас, но я не буду поставлять, поскольку они ненадежны), поэтому я делаю комплект для преобразования нагревателя в воздухонагреватель с горячим элементом.
Муфта к двигателю была простым стальным блоком, и центральный шлиц съеден, я делаю сменную муфту с подпружиненным центром.
У меня есть доступ к программному обеспечению для загрузки и очистки BMS (оно заполняется примерно через 6 месяцев использования и не содержит новых данных), и у меня есть программное обеспечение и инструменты для изменения настроек контроллера Curtis (скорость увеличения и восстановления скорости) быть примерами вещей, которые я могу изменить)
У меня есть три на продажу, один в настоящее время на Ebay.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Автомобиль, с которым вы связаны, был возвращен к жизни после аварии мной. Так что я знаю машину, но вы должны задать продавцу любые вопросы по этому поводу.
Мои контакты -
07736467455