• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Регенерационное торможение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я помню, когда у меня впервые была Ampera, когда я снял ногу с акселератора, машина сразу почувствовала, что тормозит.
Я мог почти водить машину, не касаясь педали тормоза, кроме как при остановке. Мне понравилось это
Теперь, спустя 18 месяцев, он больше этого не делает, а просто как обычная машина.

Кто-нибудь еще заметил это? Интересно, это вина?
 
Звучит так, будто в этом есть вина. Торможение регенерации должно быть почти таким же, независимо от того, сколько лет машине.

Не забывайте, что когда он полностью заряжен, он не будет восстанавливаться, пока в аккумуляторе не останется места для зарядки.
 
Я получаю регенерацию на инструментах, но не ощущаю торможения, когда я ускоряюсь.
Я просто водил BMW i3, и вы можете управлять им, не используя тормоза вообще (почти).
Я помню, что моя Амера чувствовала себя так, но в меньшей степени.
 
Найтстонетхорнберд сказал: Я получаю регенерацию на инструментах, но не ощущаю торможения, когда я ускоряюсь.
Я просто водил BMW i3, и вы можете управлять им, не используя тормоза вообще (почти).
Я помню, что моя Амера чувствовала себя так, но в меньшей степени.

Я бы посмотрел на это, если ты не получишь регенерацию. Есть ли разница между L и:D?
 
В режиме L я часто нахожу, что могу избегать использования тормозов с некоторым ожиданием, поэтому продолжайте соглашаться с другими, что это звучит как ошибка.

Пол, мы живем на вершине холма, и я уверен, что мы получим полный заряд при езде по нему. Моя партнерша сказала, что диапазон, когда она добралась до экспресса Теско (низ холма плюс одна миля), был больше, чем когда она ушла из дома.
 
Проддик сказал: Пол, мы живем на вершине холма, и я уверен, что мы получим полный заряд при езде по нему. Моя партнерша сказала, что диапазон, когда она добралась до экспресса Теско (низ холма плюс одна миля), был больше, чем когда она ушла из дома.

Поскольку батарея Ampera/Volt никогда не заряжается до 100% ее абсолютной емкости, я полагаю, что восстановление может быть возможным, когда она полностью заряжена, но я думаю, что более вероятно, что изменилась оценка диапазона ... не емкость батареи ... потому что при движении под уклон не используется мощность, поэтому оценка диапазона корректируется соответствующим образом. Я знаю, что в своем Leaf я ушел из дома с оценкой в 95 миль, и когда я добираюсь до моста Солтэш-роуд, примерно в 1,5 милях вниз по склону, я часто могу оценить более 100 миль. Не уверен, что фактический диапазон изменился бы, хотя:)
 
Интересно, сколько из запаса это использовало бы все же. Думаю, мне нужно взять одну из этих штук для монитора ODB (?) И найти гору, которую я могу зарядить на вершине и спуститься вниз:)
 
Я всегда думал, что это было частью дизайнерского мышления, так что отображение тормозов не должно меняться, когда «полный». Из-за этого я также ожидаю более продолжительного времени автономной работы, но я уверен, что постоянная возможность регенерации является основной причиной.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Регенерационное торможение происходит здесь: https://primecar.ru/t/146698/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
W Mitsubishi Outlander PHEV 4
А BMW i3 9
Сверху