• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Больше не использую быстрые зарядные устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Нам нужны десятки розеток Commando повсюду, чтобы мы могли использовать наши портативные зарядные устройства Evse ZCW DIY везде, где бы мы ни находились! Я до сих пор не слышал о сокете Commando, который был «выключен».
 
Я, конечно, не хочу видеть сокеты коммандос везде ... по крайней мере, в общественных местах.

В частных местах они могут быть полезны, но в местах общего пользования нецелесообразно располагать розетками под напряжением, тем более что у них не будет защит, встроенных в зарядную станцию электромобилем, особенно в случае обрезания кабеля или удаления вилки из машины.

Зарядка электромобиля в общественных местах должна производиться с использованием правильно установленной зарядной станции с соответствующими защитными устройствами. Выполнение этого через простые сокеты может показаться хорошим решением, но только для частных мест и даже для случайного использования. Если у места есть регулярное требование для зарядки электромобилей, то они должны установить правильное решение для зарядки, а не только разъемы коммандос. Я бы не рекомендовал устанавливать сокеты коммандос для регулярной зарядки электромобилей где угодно, кроме как в частном месте.
 
Полагаю, именно поэтому они постепенно вытесняют стандартные британские 13А розетки для зарядки. Просто позор, они вводят так много других стандартов!
 

Геофф

New member
Мы были в Tesco сегодня, и на их парковке было 6 гнезд коммандос с пустыми парковочными местами. Они используются для их доставки транспортных средств, чтобы подключить ночью. Это может быть ситуация во всех Tesco и других супермаркетах. Если можно было бы договориться об их использовании, то вот ответ на вопрос о наличии общенациональных разъемов коммандос в настоящее время.
Geoff
Nb опубликовано в 14.26 не так, как показано на веб-странице.
 

Геофф

New member
Извините, игнорируйте заметку о времени, так как время прямо на веб-странице
 
Не произойдет, Джефф. Открытые розетки не разрешены для публичной зарядки, и я не вижу этого изменения. Я, например, не хочу видеть открытые розетки в общественных местах. Они не безопасны, и нет никакого контроля или способа ограничить использование только уполномоченными лицами. Этот аргумент был выдвинут несколько лет назад, и общепризнанно, что открытые розетки должны быть запрещены для инфраструктуры публичной зарядки. Сожалею.

Я понимаю, что это было бы удобно и легко установить, но есть слишком много недостатков и рисков. Зарядка электромобиля дома/на работе может быть такой же простой, как штепсельная вилка и розетка, но если говорить об общедоступном доступе, это совершенно новый шарик воска.
 

Геофф

New member
Означает ли это, что все синие сокеты коммандос, перечисленные на картах плагинов ev, будут удалены, и это повлияет на сайты караванов?
Geoff
 
Я не знаю, что карты могут сделать Джефф, если честно.

Места для автоприцепов не являются общедоступными, они находятся на частной земле без публичного доступа, поэтому я могу представить, что они могут остаться.
 
И пристань для яхт, и подвалы отеля, автостоянки и ... Просто не общественные автостоянки и автострады. Что все будет в порядке. Я - все для H&S, но это должно включать оценку риска, а не избегать риска убегать и прятаться. Если компетентная оценка риска не выявляет особого риска, то не должно быть никаких оправданий для запрета чего-либо.
 
Я согласен ... мы не должны банить ради этого.

Любое местоположение, которое контролировало доступ, по моему мнению, могло бы быть кандидатом на тупые сокеты. Именно неконтролируемый, публичный доступ делает его потенциально небезопасным, на мой взгляд. Если представитель общественности может получить доступ к платному местоположению и просто использовать его, не получив явного разрешения, тогда это общедоступный доступ.

Я не заинтересован в том, чтобы видеть тупые розетки на автомагистралях, кроме как в безопасных местах, где нет общественного доступа (возможно, с доступом через персонал на месте). Пристань для яхт, автостоянки, отели и т.д ... то же самое. Если это безопасно, так что доступ контролируется, и для получения доступа требуется разрешение, тогда нормально. Сайты для автоприцепов, как правило, не являются общедоступными, и людям обычно требуется явное разрешение на использование своих подключений ... так что это нормально.

IIRC ЕС поручил, чтобы немые розетки не использовались для взимания платы за доступ для общественности, не так ли?

Есть еще один аспект этой дискуссии, который, я думаю, стоит рассмотреть. Если используется тупая розетка, то нет способа ограничить ее использование только теми, кто имеет право ее использовать. например те, которые заплатили. Это не так важно в данный момент. Существует так мало электромобилей, и это стоит операторам зарядных станций так мало, что сейчас не стоит взимать плату. Однако, когда электромобилей намного больше, а электромобилей имеют аккумуляторы с гораздо большей емкостью, владельцам точек зарядки, возможно, придется взимать плату, и тогда контроль доступа станет важным.

Существует также аспект отчетности о состоянии зарядного устройства. Есть много драйверов электромобилем, почти требующих обновления статуса в реальном времени, но это совершенно не соответствует идее тупых сокетов. Если мы хотим, чтобы системы реального времени давали нам информацию, необходимую для определения состояния зарядного устройства, мы не можем использовать тупые розетки. Опять же, этот аспект не так важен сейчас, так как большую часть времени зарядные устройства не используются, но когда формируются очереди, люди захотят получить эту информацию, и поэтому нам необходимо установить зарядные устройства и системы, которые теперь могут создавать отчеты в режиме реального времени. ... пока нет очередей.

Я думаю, я понимаю, откуда ты. На ум приходит фраза «это просто вилки и розетки», и поэтому, если это все, то зачем нам все сложности и стоимость умных сетей? Я понимаю это. Но я действительно ненавижу эту фразу. Он скрывает тот факт, что да, по сути, это просто вилки и розетки, и это прекрасно, когда это уместно. Но если мы хотим использовать общедоступную зарядную сеть, которая дает водителю информацию, которую мы все требуем, то она, безусловно, никогда не станет просто «вилкой и розеткой». Поэтому в сетях общего доступа нам нужны интеллектуальные зарядные устройства с хорошо разработанными системами бэк-офиса, которые интеллектуально связаны с онлайн-картами, автомобильными системами и т. Д.

Так что я нахожусь с вами на 100% в тупых розетках, где нет публичного доступа, но я также являюсь огромным сторонником умных систем для того, что они могут предложить нам, несмотря на их стоимость и сложность.
 

кноxие

New member
ИМХО, люди испытывают трудности с быстрыми зарядными устройствами, на данный момент, конечно, есть несколько зарядных устройств, которые не кажутся настолько надежными, однако это не всегда относится к зарядным устройствам и внутренним системам и может быть связано с тем, как они были установлены и В частности, многие из замыканий на землю являются экологическими.

Легко сказать, держать его простым и надежным и использовать разъемы коммандос, конечно, это нормально, но давайте не будем забывать, что это максимум 7 кВт, есть огромная разница между накачкой 7 кВт и 50 кВт в автомобиль, который требует гораздо больше в плане сложности.

Я за то, чтобы у меня было много резервных зарядок, что вполне нормально, но до тех пор, пока технология батарей не станет дешевле и емкость не увеличится, сеть RC обеспечивает решение для ограниченного промежутка для чистых электромобилей, обеспечивая быструю зарядку, даже если у меня был новый Leaf с Зарядное устройство на 7 кВт У меня нет 3 часов, чтобы подзарядить его, когда я нахожусь в дальнем путешествии, сеть RC у нас довольно хорошая, учитывая, что она также бесплатна, всегда есть возможность REX, если вы хотите страховочную сетку сейчас.

Я уверен, что в будущем все виды зарядки вне вашего дома в основном не потребуются, поскольку автомобильные аккумуляторы будут иметь достаточную плотность энергии (технология графических аккумуляторов выглядит захватывающе), но пока мы не находимся в таком положении, то, что мы имеем, это Значительное улучшение в сжигании ископаемого топлива - это точно, и в настоящее время это бесплатно, с этим довольно сложно спорить, я могу отправиться в дом моих братьев в западном Уэльсе из Банбери и обратно даром, то есть поездка туда и обратно на 400 миль. обошлись мне в 80 фунтов стерлингов, при лучшем выборе в 7 кВт я бы не отправился в путешествие, не забывая, что для многих пунктов назначения зарядки низкого уровня требуется либо оплата, либо использование средств для получения доступа к зарядному устройству, не говоря уже о том, что мой Leaf может заряжаться только по 3кВт у них все равно.
 
Нокси сказал: Легко сказать, держать его простым и надежным и использовать сокеты коммандос, конечно, это нормально, но давайте не будем забывать, что это максимум 7 кВт

Трехфазное гнездо «коммандос» 32A или тип 2 поддерживает мощность 22 кВт, а стоимость установки очень похожа на однофазную мощность 32 А (~ 7 кВт):)
 

кноxие

New member
Да, согласен с вами в этом вопросе, Кевин, 3-фазная зарядка полезна и пригодна для использования, и теоретически она должна быть намного более надежной, из интереса, сколько из постов ZCW составляет 22 кВт? Мне еще не нужно было заряжать 2-й уровень, хотя моё использование сильно отличается от многих, хотя, если бы я мог заряжать на 22 кВт обычным кабелем, это было бы очень приятно.



Это все еще первые дни для всего этого материала, каким бы способом мы не получали наш сок, он намного предпочтительнее сжигания ископаемого топлива, однако, если вы собираетесь его сжигать, я бы предпочел использовать BMW I3 REX.
 
Нокси сказал: из интереса, сколько из сообщений ZCW 22 кВт?

Ни одно из первых 500 пожертвований не составляет 22 кВт, но я верю, что многие из следующих 500 будут. Причина заключается в растущем осознании среди коммерческих организаций того, что им необходимо сопоставлять зарядных станций с «временем ожидания» посетителя, чтобы оправдать долгосрочные инвестиции.

ИМО, мы обнаружим, что такие компании, как ikea, прекращают устанавливать «быстрые» зарядные устройства, как только начинают платить за установку. Причина проста ... они не хотят, чтобы клиенты останавливались на ~ 30 минут.
Нокси сказал: Мне еще не нужно было заряжать 2-й уровень, хотя мое использование сильно отличается от многих

Я думаю, что ваша модель использования, вероятно, похожа на многие в электромобиль ближнего радиуса .... большинство людей, которые путешествуют сегодня (и в будущем), используют электромобиль дальнего радиуса, например, Ampera, i3 REX, Tesla Model S и т. Д.
Нокси сказал: если бы я мог заряжать на 22 кВт с обычным кабелем, это было бы очень приятно.

Сегодня ваш уровень заряда переменного тока ограничен вашим автомобилем ... однако доступны сторонние обновления зарядного устройства, и я не сомневаюсь, что в будущем мы увидим многие из них.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Больше не использую быстрые зарядные устройства происходит здесь: https://primecar.ru/t/146699/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху