Я согласен ... мы не должны банить ради этого.
Любое местоположение, которое контролировало доступ, по моему мнению, могло бы быть кандидатом на тупые сокеты. Именно неконтролируемый, публичный доступ делает его потенциально небезопасным, на мой взгляд. Если представитель общественности может получить доступ к платному местоположению и просто использовать его, не получив явного разрешения, тогда это общедоступный доступ.
Я не заинтересован в том, чтобы видеть тупые розетки на автомагистралях, кроме как в безопасных местах, где нет общественного доступа (возможно, с доступом через персонал на месте). Пристань для яхт, автостоянки, отели и т.д ... то же самое. Если это безопасно, так что доступ контролируется, и для получения доступа требуется разрешение, тогда нормально. Сайты для автоприцепов, как правило, не являются общедоступными, и людям обычно требуется явное разрешение на использование своих подключений ... так что это нормально.
IIRC ЕС поручил, чтобы немые розетки не использовались для взимания платы за доступ для общественности, не так ли?
Есть еще один аспект этой дискуссии, который, я думаю, стоит рассмотреть. Если используется тупая розетка, то нет способа ограничить ее использование только теми, кто имеет право ее использовать. например те, которые заплатили. Это не так важно в данный момент. Существует так мало электромобилей, и это стоит операторам зарядных станций так мало, что сейчас не стоит взимать плату. Однако, когда электромобилей намного больше, а электромобилей имеют аккумуляторы с гораздо большей емкостью, владельцам точек зарядки, возможно, придется взимать плату, и тогда контроль доступа станет важным.
Существует также аспект отчетности о состоянии зарядного устройства. Есть много драйверов электромобилем, почти требующих обновления статуса в реальном времени, но это совершенно не соответствует идее тупых сокетов. Если мы хотим, чтобы системы реального времени давали нам информацию, необходимую для определения состояния зарядного устройства, мы не можем использовать тупые розетки. Опять же, этот аспект не так важен сейчас, так как большую часть времени зарядные устройства не используются, но когда формируются очереди, люди захотят получить эту информацию, и поэтому нам необходимо установить зарядные устройства и системы, которые теперь могут создавать отчеты в режиме реального времени. ... пока нет очередей.
Я думаю, я понимаю, откуда ты. На ум приходит фраза «это просто вилки и розетки», и поэтому, если это все, то зачем нам все сложности и стоимость умных сетей? Я понимаю это. Но я действительно ненавижу эту фразу. Он скрывает тот факт, что да, по сути, это просто вилки и розетки, и это прекрасно, когда это уместно. Но если мы хотим использовать общедоступную зарядную сеть, которая дает водителю информацию, которую мы все требуем, то она, безусловно, никогда не станет просто «вилкой и розеткой». Поэтому в сетях общего доступа нам нужны интеллектуальные зарядные устройства с хорошо разработанными системами бэк-офиса, которые интеллектуально связаны с онлайн-картами, автомобильными системами и т. Д.
Так что я нахожусь с вами на 100% в тупых розетках, где нет публичного доступа, но я также являюсь огромным сторонником умных систем для того, что они могут предложить нам, несмотря на их стоимость и сложность.