• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera Public Charging

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Извините, если это обсуждалось тысячу раз.

У меня есть Ampera, и на данный момент я никогда не пользуюсь общедоступными зарядными устройствами и просто использую топливо для дальних поездок, но я расстраиваюсь, когда вижу общедоступное зарядное устройство и не могу получить к нему доступ, потому что у меня нет карты.

Я не собираюсь использовать публичную зарядку очень часто, но в идеале мне нужна бесплатная карта, которую я могу использовать, если захочу.

Я бы хотел использовать только 3-контактное зарядное устройство, так как оно всегда в моей машине. (дома есть зарядное устройство на 16А)

Я видел, как Экотричность делает бесплатную карту и бесплатную зарядку.
Кто-нибудь знает, делает ли кто-нибудь еще бесплатную карточную систему вместо подписки?
Есть ли у них 3-х контактные розетки или просто тип 2?
Также есть ли у общественных зарядных устройств ecotricity 3-контактные розетки?

Спасибо за вашу помощь.
 
Привет, Филип, большинство общественных зарядных устройств относятся к типу 2, и вы не найдете такого количества с 3-контактным разъемом, перечисленным на различных веб-сайтах. Когда я вводил в эксплуатацию зарядные посты для моего Совета, я очень быстро бросил 3-контактную розетку - отчасти из-за проблем и обязательств в области электробезопасности, отчасти из-за направления, в котором движется отрасль, и в конце концов правила закупок в государственном финансировании были в пользу Type 2. По-прежнему есть некоторые старые устройства, но их мало, поэтому, если вы хотите использовать общественную зарядку, вам действительно понадобится кабель типа 2. Выбор карты зависит от региона, в котором вы находитесь. Заряжайте свой автомобиль, покрывая значительную часть страны, и за карту взимается небольшая разовая плата, однако в других областях могут преобладать другие операторы. Посмотрите на сайт ZapMap, и вы увидите основного оператора в вашем регионе

Зарядные устройства Ecotricity - это Rapids, которые Ampera не может использовать.
 
Charge Your Car было бы неплохо получить. 20 фунтов стерлингов, если они куплены непосредственно у них, или 10 фунтов стерлингов, если они куплены через веб-сайт GMEV (по-прежнему работает на других зарядных устройствах CYC за пределами Большого Манчестера). Кроме этого, у меня есть карта Ecotricity, но я никогда не использовал ее до настоящего времени. Для CYC потребуется кабель типа 2, как @Ken Ippon, упомянутый выше. Сомневаюсь, что вы найдете слишком много 3-контактных зарядных устройств вокруг.
Я с нетерпением жду встречи с вашим Ampera вокруг Престона!
 
Спасибо за ваши ответы, но я думаю, что я буду придерживаться топлива на большие расстояния. Кабель типа 2 будет стоить более 100 фунтов стерлингов плюс членство на карте. Кроме того, Ampera может заряжаться только при максимуме 16а, поэтому мне придется ждать целую вечность, пока он заряжается. На самом деле использовать его только тогда, когда жена хочет пойти за покупками в Манчестер или Ливерпуль. Зарядные устройства, как правило, находятся в более дорогих автостоянках, поэтому, если я поеду на дешевую автостоянку без зарядных устройств, сэкономленные деньги могут заплатить за топливо. Я просто ненавижу видеть падение показателя моей жизни.
 

АндыГ

New member
Филипп Смит сказал: Спасибо за ваши ответы, но я думаю, что я буду придерживаться топлива на большие расстояния. Кабель типа 2 будет стоить более 100 фунтов стерлингов плюс членство на карте. Кроме того, Ampera может заряжаться только при максимуме 16а, поэтому мне придется ждать целую вечность, пока он заряжается. На самом деле использовать его только тогда, когда жена хочет пойти за покупками в Манчестер или Ливерпуль. Зарядные устройства, как правило, находятся в более дорогих автостоянках, поэтому, если я пойду на дешевую автостоянку без зарядных устройств, сэкономленные деньги могут заплатить за топливо. Я просто ненавижу видеть падение показателя моей жизни.

Кабели являются дорогостоящими, но не забывайте, что они имеют значение подержанных или могут быть использованы на вашем следующем электромобилей. Мы купили Volt более 2 лет назад, а затем получили кабель типа 2, который на первый взгляд никогда не окупится. Впрочем, для моей жены очень много возможностей, так как у нее есть кабель, который она сейчас едет в Лондон от железнодорожной станции, которая заряжается. Это означает, что, хотя она едет дальше ……….
Она получает бесплатную зарядку, что означает, что мы на самом деле потребляем меньше электричества из дома,
Дает ей парковочное место почти на платформе,
Ее билет на поезд стоит £ 5 в день,
Ее парковка стоит £ 3 в день.

Так что, думаю, можно сказать, что кабель уже окупился:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху