Еще один пресс-релиз, который, я думаю, может заинтересовать нескольких здесь:
Брюссель, 20 мая 2015 г. - Автомобильная промышленность согласна с тем, что необходим новый и полностью обновленный тест по фактическим выбросам вождения (RDE), чтобы лучше измерить выбросы NOx транспортных средств малой грузоподъемности в нормальных условиях вождения. Европейская ассоциация производителей (ACEA) тесно сотрудничает с Европейской комиссией и другими заинтересованными сторонами в разработке новой процедуры испытаний RDE. RDE потребует от производителей внесения серьезных изменений в тестирование и разработку новых автомобилей. Эти изменения могут быть сделаны только после полной ясности в новом цикле испытаний.
Вчера государства-члены поддержали предложение Европейской комиссии о весьма неполном регулировании RDE. Это решение ни в коем случае не является концом дискуссии по RDE, так как было согласовано лишь частичный набор условий оценки для реальных выбросов от вождения.
ACEA призывает Комиссию и государства-члены согласовать все необходимые условия оценки RDE не позднее июня-июля 2015 года, то есть те, которые были согласованы вчера, наряду с несколькими другими, которые имеют решающее значение для эффективного регулирования RDE. Кроме того, ACEA призвал к созданию двухступенчатой системы дат, которая позволила бы промышленности надлежащим образом применять сложный регламент RDE и вносить существенные изменения в оборудование для будущих транспортных средств. Эти и другие вопросы должны быть решены, если новые условия тестирования должны быть выполнены к сентябрю 2017 года - как всегда предполагал ACEA.
Г-н Йоннерт, генеральный секретарь ACEA, сказал: «ACEA призывает Комиссию срочно представить полное предложение о реальных выбросах за руль не позднее июня или июля для принятия положительного решения в регулирующем комитете. Нам необходимо добиться большего прогресса в разъяснении всех вопросов. условия тестирования для обеспечения надежного регулирования RDE могут начаться с сентября 2017 года. Автопроизводители по-прежнему обеспокоены частичным подходом, который Комиссия использует при подготовке этого предложения. Это не разумное регулирование. Нам нужна ясность заранее, чтобы мы могли планировать разработку и дизайн транспортных средств в соответствии с новыми требованиями ».
О ACEA
Членами ACEA являются BMW Group, DAF Trucks, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe, Hyundai Motor Europe, Iveco, Jaguar Land Rover, Opel Group, PSA Peugeot Citroën, Renault Group, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars, Volvo. Группа. Дополнительную информацию можно найти на чтобы увидеть ссылку нужно войти.
ОБ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЕС
Брюссель, 20 мая 2015 г. - Автомобильная промышленность согласна с тем, что необходим новый и полностью обновленный тест по фактическим выбросам вождения (RDE), чтобы лучше измерить выбросы NOx транспортных средств малой грузоподъемности в нормальных условиях вождения. Европейская ассоциация производителей (ACEA) тесно сотрудничает с Европейской комиссией и другими заинтересованными сторонами в разработке новой процедуры испытаний RDE. RDE потребует от производителей внесения серьезных изменений в тестирование и разработку новых автомобилей. Эти изменения могут быть сделаны только после полной ясности в новом цикле испытаний.
Вчера государства-члены поддержали предложение Европейской комиссии о весьма неполном регулировании RDE. Это решение ни в коем случае не является концом дискуссии по RDE, так как было согласовано лишь частичный набор условий оценки для реальных выбросов от вождения.
ACEA призывает Комиссию и государства-члены согласовать все необходимые условия оценки RDE не позднее июня-июля 2015 года, то есть те, которые были согласованы вчера, наряду с несколькими другими, которые имеют решающее значение для эффективного регулирования RDE. Кроме того, ACEA призвал к созданию двухступенчатой системы дат, которая позволила бы промышленности надлежащим образом применять сложный регламент RDE и вносить существенные изменения в оборудование для будущих транспортных средств. Эти и другие вопросы должны быть решены, если новые условия тестирования должны быть выполнены к сентябрю 2017 года - как всегда предполагал ACEA.
Г-н Йоннерт, генеральный секретарь ACEA, сказал: «ACEA призывает Комиссию срочно представить полное предложение о реальных выбросах за руль не позднее июня или июля для принятия положительного решения в регулирующем комитете. Нам необходимо добиться большего прогресса в разъяснении всех вопросов. условия тестирования для обеспечения надежного регулирования RDE могут начаться с сентября 2017 года. Автопроизводители по-прежнему обеспокоены частичным подходом, который Комиссия использует при подготовке этого предложения. Это не разумное регулирование. Нам нужна ясность заранее, чтобы мы могли планировать разработку и дизайн транспортных средств в соответствии с новыми требованиями ».
О ACEA
Членами ACEA являются BMW Group, DAF Trucks, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe, Hyundai Motor Europe, Iveco, Jaguar Land Rover, Opel Group, PSA Peugeot Citroën, Renault Group, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars, Volvo. Группа. Дополнительную информацию можно найти на чтобы увидеть ссылку нужно войти.
ОБ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЕС
- В этом секторе работают около 12,1 миллиона человек - или 5,6% занятого населения ЕС.
- 3,1 миллиона рабочих мест в автомобильной промышленности составляют 10,4% занятых в сфере производства в ЕС.
- На долю автотранспортных средств приходится 396 млрд евро налоговых взносов в ЕС15.
- Сектор также является ключевым двигателем знаний и инноваций, являясь крупнейшим в Европе частным спонсором исследований и разработок, ежегодно инвестируя 41,5 млрд евро.
- Автомобильный сектор вносит значительный вклад в торговый баланс ЕС с профицитом в размере 95,1 млрд евро.