Рицхард Елен
New member
Было высказано предположение, что некоторые странные проблемы с дисплеем центральной консоли могут быть из-за проблемы с 12-вольтовой батареей.
Интересно, может ли кто-нибудь дать мне обзор того, как заряжается и разряжается аккумулятор 12 В?
Я обычно (но не всегда) оставляю автомобиль подключенным к зарядному устройству, когда он не используется.
Внутри автомобиля у меня есть небольшой адаптер питания от 12 В до 2xUSB, подключенный к защелке для хранения над центральной консолью, которую я использую для зарядки телефона и GPS. Фактические устройства не остались в транспортном средстве, поэтому единственной нагрузкой был бы сам адаптер, который, я могу себе представить, потребляет крошечный ток. Разъединяется ли 12-вольтовое гнездо там автоматически или оно остается включенным (т.е. следует ли отключать адаптер, когда он не используется)? Насколько я понимаю, несколько подсистем автоматически отключаются через 10-20 минут. Это тот случай?
Какие шаги необходимо предпринять, чтобы минимизировать риск разрядки батареи 12 В?
Спасибо заранее.
-Р
Интересно, может ли кто-нибудь дать мне обзор того, как заряжается и разряжается аккумулятор 12 В?
Я обычно (но не всегда) оставляю автомобиль подключенным к зарядному устройству, когда он не используется.
Внутри автомобиля у меня есть небольшой адаптер питания от 12 В до 2xUSB, подключенный к защелке для хранения над центральной консолью, которую я использую для зарядки телефона и GPS. Фактические устройства не остались в транспортном средстве, поэтому единственной нагрузкой был бы сам адаптер, который, я могу себе представить, потребляет крошечный ток. Разъединяется ли 12-вольтовое гнездо там автоматически или оно остается включенным (т.е. следует ли отключать адаптер, когда он не используется)? Насколько я понимаю, несколько подсистем автоматически отключаются через 10-20 минут. Это тот случай?
Какие шаги необходимо предпринять, чтобы минимизировать риск разрядки батареи 12 В?
Спасибо заранее.
-Р