• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка и разрядка аккумулятора 12 В

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Было высказано предположение, что некоторые странные проблемы с дисплеем центральной консоли могут быть из-за проблемы с 12-вольтовой батареей.

Интересно, может ли кто-нибудь дать мне обзор того, как заряжается и разряжается аккумулятор 12 В?

Я обычно (но не всегда) оставляю автомобиль подключенным к зарядному устройству, когда он не используется.

Внутри автомобиля у меня есть небольшой адаптер питания от 12 В до 2xUSB, подключенный к защелке для хранения над центральной консолью, которую я использую для зарядки телефона и GPS. Фактические устройства не остались в транспортном средстве, поэтому единственной нагрузкой был бы сам адаптер, который, я могу себе представить, потребляет крошечный ток. Разъединяется ли 12-вольтовое гнездо там автоматически или оно остается включенным (т.е. следует ли отключать адаптер, когда он не используется)? Насколько я понимаю, несколько подсистем автоматически отключаются через 10-20 минут. Это тот случай?

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы минимизировать риск разрядки батареи 12 В?

Спасибо заранее.
 
При включенном индикаторе готовности батарея 12 В заряжается от преобразователя постоянного тока в постоянный.

Насколько я знаю, розетки для аксессуаров могут оставаться в живых до 15 минут после выключения зажигания, но я не уверен на 100%
 
Буквально вчера у меня возникла проблема, которая, как мне показалось, поначалу была разряженной или неисправной 12-вольтовой батареей в вольт моей жены. Узнав, как «запустить» Вольт, а затем выставить 12-вольтовую батарею сзади, оказалось, что с батареей все в порядке. На данный момент кажется, что проблема была в слабой связи на положительном терминале. Это было хорошо с тех пор, как подключить аккумулятор. (Соединение на положительном терминале действительно ослабло.)

Я скажу, однако, что до тех пор, пока я это не сделал (переподключение батареи), были всевозможные странности и всевозможные коды ошибок.

Я не верю, что небольшая утечка из адаптера, даже если он постоянно включен, разрядит аккумулятор до проблемного уровня, если вы будете водить машину хотя бы несколько раз в неделю.

Батарея 12 В заряжается, когда автомобиль также включен.
 

доналд

New member
В графике обслуживания есть шаг для проверки герметичности всех соединений аккумулятора. Не поддавайтесь искушению перетянуть их, если вы проверите. Есть небольшое «дерево» соединений для проверки. Мне нужно сделать, чем я, скоро!
 
На самом деле это не очень технический ответ, скорее наблюдение, но я уехал в отпуск пару недель назад и случайно оставил iPod (Classic) подключенным, я понял, что через 10 минут после того, как я сел на стоянку в аэропорту, но это было немного поздно к тому времени. Я собирался позвонить в автостоянку и попросить их отключить его, но вместо этого я оставил его и беспокоился об этом в течение недели:oops:..

Во всяком случае, когда я вернулся через 7 дней, все было хорошо!:)

Беспокоясь об этом, я решил, что у iPod сам аккумулятор, и я только что отправился в долгое путешествие, так что, вероятно, все равно был полностью заряжен ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядка и разрядка аккумулятора 12 В происходит здесь: https://primecar.ru/t/154685/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху