• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Производительность батареи v Вес пассажира

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Так что я недавно совершил поездку самостоятельно в Leaf, которая использует почти 100% батареи. Теперь мне интересно, могу ли я повторить ту же поездку с дополнительным весом автомобиля, состоящим из еще 3 пассажиров (+2 взрослого, +1 ребенок). Уверен, что некоторые будут иметь опыт и наблюдения этого от их собственного вождения.

В качестве примера:если вы можете самостоятельно перейти от X к Y и использовать 99,9% времени автономной работы, при условии, что вы используете точно такой же стиль вождения, сколько дополнительного теоретического времени автономной работы вам потребуется для перехода от X к Y с еще 3 пассажира? Это минимально, скажем, мне нужно около 105% времени автономной работы?

Я предполагаю, что есть расхождение с точки зрения поездки в том, что может быть уклон дороги, погода (особенно ветер), но давайте предположим, что это не холмистый маршрут, а его хороший солнечный, спокойный день!
 
Да, каждый взрослый находится на расстоянии от одной до двух миль от вашего общего диапазона.

Воздействие в милях тем больше, чем медленнее вы едете и тем меньше аксессуаров вы используете - т.е. Если вы ожидаете 100 миль в одиночку, вы определенно потеряете 2 мили на взрослого, если вы рассчитываете получить только 50 миль, вы потеряете только одну милю. Дополнительный вес не заставляет вас больше толкать воздух (основной потребитель энергии во время движения/в обычном цикле движения), но линейно увеличивает сопротивление качению автомобиля.
 

доналд

New member
Проблема в ускорениях и замедлениях. Если вы едете с ровной скоростью на ровной поверхности, разница в массе не имеет практического значения для диапазона. Если вы идете вверх и вниз по холмам, это также очень мало влияет, если таковые имеются, если вы эффективно проезжаете по ним (в частности, позволяете машине отъезжать от холмов и набираете скорость вниз).

Как вы правильно заметили, направление ветра является важным фактором. Если вы можете выбрать любой день, следите за благоприятным направлением ветра на сайте Met.
 

БаррыП

New member
Я делал то же обратное путешествие в течение прошлого года или около того. Обычно с двумя взрослыми, часто с маленьким ребенком и иногда с тремя взрослыми и двумя маленькими детьми. Я не заметил каких-либо изменений в диапазоне из-за нагрузки. Наибольшие изменения вызваны темпом воздуха и направлением ветра. Мой «расход топлива», кажется, меняется по температуре, в холодные зимние дни, 2-3 градуса по Цельсию, я достигал 3,6 -3,8 МВт. Вчера я достиг 4.6kwh. с температурой воздуха 12-15с.
Я спрашиваю, является ли это емкость батареи, которая изменяется или другая причина. Мои показания Leaf Spy одинаковы для полной зарядки перед тем, как я отправлюсь. Мне интересно, есть ли разница в эффективности в приводной цепи, то есть в сопротивлении качению шин, сопротивлении внутри зубчатой ​​передачи и приводных валов. тянуть в колесных подшипниках и так далее.
Я заметил, что я получаю лучшие мили на киловатт-час в дальних поездках, даже принимая во внимание остановку/запуск/движение. В теории, электродвигателю не нужно «прогреваться», но так ли это на самом деле? Я планирую посмотреть на систему охлаждения осенью, это «двигатель» переохлажденный, чтобы он фактически не достигал своей оптимальной рабочей температуры. Возможно, старомодный слепой радиатор будет иметь значение. Я опубликую результаты по мере их поступления.
Кто-нибудь еще заметил, что их энергопотребление зависит от температуры даже на одном и том же маршруте.
 

доналд

New member
BarryP сказал: Я спрашиваю, является ли это емкость батареи, которая изменяется или другая причина.

Емкость аккумулятора и доступная мощность, безусловно, зависят от температуры элемента.

Это является частью этого, скажем, до 5% в диапазоне 0-20C, но вы никогда не можете быть уверены, насколько холодными ваши клетки действительно после хорошего заряда, так что, возможно, это не будет таким большим ударом.

Другими основными факторами являются
- при 0 ° С плотность воздуха на 10% больше, чем при 20 ° С (влияние на аэроэнергию 10%)
- большая дельта поверхностной энергии, когда дорога влажная или влажная (до 10% воздействия на расстояние)
- отопление кабины (от 0% до 50%, в зависимости от того, используете ли вы его!)
- Поверхностная энергия дороги и шин изменяется в зависимости от температуры (незначительное воздействие, один или два%, изменение давления в шинах с температурой, вероятно, имеет больший эффект)

Для сравнения, дополнительные электрические нагрузки составляют практически нулевую дополнительную нагрузку, поэтому не забывайте о фарах и дворниках!
 
Как велосипедист, я знаю, что еду быстрее, когда дороги мокрые, так как сопротивление качению или сцепление с дорогой меньше, как это называют некоторые люди:=) Я думаю, что на самом деле вам нужно немного воды, прежде чем она замедлит вас. Но если ты не наполовину чувствуешь, как сильно влияет встречный ветер.
 

БаррыП

New member
Мой запрос был основан на максимально возможном наборе констант, кроме Air Temp. Я «наблюдал» за тем же путешествием около 80 поездок. в общем, с последними 30 в одной машине. Своим стилем вождения я склонен управлять с помощью круиз-контроля, время суток часто давало мне покой, хотя вчера даже при попутном ветре я достигал 4,6мквт. намного больше, чем холодное путешествие, которое дало мне 3,6. , Поскольку я не использую максимальную емкость аккумулятора или максимальную мощность двигателя, я бы подумал, что для толкания транспортного средства на одинаковое расстояние и т. Д. Потребуется одинаковая мощность независимо от температуры аккумулятора. (Это в конце концов является основой всех испытаний MPG транспортного средства)
Переменная плотности воздуха интересна, но она не отвечает полной разнице.
 
Я полагаю, что стандартная формула - это уменьшение диапазона на 1% на каждые 2 ° C ниже 20 ° C, и большая часть этой разницы обусловлена снижением производительности батареи, а не из-за аэродинамических эффектов. если вы сделаете пару быстрых зарядов, то вы заметите, сколько у машины дополнительного удара.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Производительность батареи v Вес пассажира происходит здесь: https://primecar.ru/t/154760/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху