В прошлые выходные я пробежал более 350 миль за два дня, не слишком большое расстояние, но достаточно, чтобы заставить меня задуматься о том, можно ли где-нибудь выпить ампера на соке.
Я потратил неделю, пытаясь выяснить, какие зарядные устройства были в непосредственной близости, позвонил в районный совет округа, чтобы узнать о существовании зарядного поста, который, как я знал, сказал, что они только заказали его установку, а не обслуживают его. сказали, что они только поддерживают его, они не работают, и я должен связаться с источником восток, который получил 7 электронных писем, прежде чем они ответили на простой вопрос «как мне получить к нему доступ» (ответ состоял в том, чтобы купить карту).
К счастью, я этого не сделал, потому что один из двух пунктов был ICE'd, а другой занял Zoe (достаточно справедливо), и я бы так и не сделал ни одной поездки.
Я также связался с местным Вайтроузом, который на самом деле был очень любезен и указал, что я могу просрочить двухчасовую парковку, если буду заряжаться, что было предложено «бесплатно». Шляпа для Уайтроуза, но оказалось, что это было немного в неправильном направлении, и я все равно не смог бы остаться там.
Мне также удалось спросить владельца местного кафе, который указал, что они могут получить доступ к внешней точке совета для событий, но я не видел, где это было, и в итоге решил потратить около 2 часов на исследование точек зарядки, сделав дюжину телефонных звонков и равное количество электронных писем, относительная выгода экономии 10 фунтов стерлингов просто не стоила никаких дальнейших усилий.
Я осмотрел место назначения и взял с собой долгий путь, чтобы добраться далеко, но реального места вокруг места назначения не было, хотя владельцы не были против идеи подать его через окно где-нибудь.
Я также размышлял об относительном риске того, что автомобиль на зарядке «возится». При стоимости ремонта в несколько сотен фунтов, если кто-то предпримет согласованные усилия, чтобы разрушить мой порт зарядки, это означает, что, если бы кто-то возился с ним более чем на сто процентов, это не стоило бы делать.
Я сдался и расслабился, зная, что не несу ответственности за поиск жизнеспособного и доступного пункта зарядки.
... Честно говоря, это заставляет меня осознать, каким ужасным должен быть опыт, если вам нужно спланировать долгое путешествие на BEV и ЕСТЬ , чтобы найти зарядные точки на пути, с которым вы не знакомы с использованием или их местонахождение и т.д ..
Я не могу рекомендовать никому, чтобы они использовали BEV, чтобы пойти куда-то незнакомое им, если им придется взимать плату в местах, которые они не могут забронировать/забронировать/предварительно оформить, и теперь нет никакой реальной перспективы получить/использовать BEV для использования в такие обстоятельства, пока инфраструктура зарядки не станет достаточно зрелой, чтобы я мог предварительно забронировать заряд в соответствующих точках поездки.
Там должно быть много людей, как я, или даже более мрачный взгляд на доступность зарядного устройства. Если ОЛЕВ (кто еще) не получит контроль, BEVs будут бороться, чтобы получить сцепление с основными покупателями автомобилей.
Я потратил неделю, пытаясь выяснить, какие зарядные устройства были в непосредственной близости, позвонил в районный совет округа, чтобы узнать о существовании зарядного поста, который, как я знал, сказал, что они только заказали его установку, а не обслуживают его. сказали, что они только поддерживают его, они не работают, и я должен связаться с источником восток, который получил 7 электронных писем, прежде чем они ответили на простой вопрос «как мне получить к нему доступ» (ответ состоял в том, чтобы купить карту).
К счастью, я этого не сделал, потому что один из двух пунктов был ICE'd, а другой занял Zoe (достаточно справедливо), и я бы так и не сделал ни одной поездки.
Я также связался с местным Вайтроузом, который на самом деле был очень любезен и указал, что я могу просрочить двухчасовую парковку, если буду заряжаться, что было предложено «бесплатно». Шляпа для Уайтроуза, но оказалось, что это было немного в неправильном направлении, и я все равно не смог бы остаться там.
Мне также удалось спросить владельца местного кафе, который указал, что они могут получить доступ к внешней точке совета для событий, но я не видел, где это было, и в итоге решил потратить около 2 часов на исследование точек зарядки, сделав дюжину телефонных звонков и равное количество электронных писем, относительная выгода экономии 10 фунтов стерлингов просто не стоила никаких дальнейших усилий.
Я осмотрел место назначения и взял с собой долгий путь, чтобы добраться далеко, но реального места вокруг места назначения не было, хотя владельцы не были против идеи подать его через окно где-нибудь.
Я также размышлял об относительном риске того, что автомобиль на зарядке «возится». При стоимости ремонта в несколько сотен фунтов, если кто-то предпримет согласованные усилия, чтобы разрушить мой порт зарядки, это означает, что, если бы кто-то возился с ним более чем на сто процентов, это не стоило бы делать.
Я сдался и расслабился, зная, что не несу ответственности за поиск жизнеспособного и доступного пункта зарядки.
... Честно говоря, это заставляет меня осознать, каким ужасным должен быть опыт, если вам нужно спланировать долгое путешествие на BEV и ЕСТЬ , чтобы найти зарядные точки на пути, с которым вы не знакомы с использованием или их местонахождение и т.д ..
Я не могу рекомендовать никому, чтобы они использовали BEV, чтобы пойти куда-то незнакомое им, если им придется взимать плату в местах, которые они не могут забронировать/забронировать/предварительно оформить, и теперь нет никакой реальной перспективы получить/использовать BEV для использования в такие обстоятельства, пока инфраструктура зарядки не станет достаточно зрелой, чтобы я мог предварительно забронировать заряд в соответствующих точках поездки.
Там должно быть много людей, как я, или даже более мрачный взгляд на доступность зарядного устройства. Если ОЛЕВ (кто еще) не получит контроль, BEVs будут бороться, чтобы получить сцепление с основными покупателями автомобилей.