• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отказался от попытки общественного обвинения.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
В прошлые выходные я пробежал более 350 миль за два дня, не слишком большое расстояние, но достаточно, чтобы заставить меня задуматься о том, можно ли где-нибудь выпить ампера на соке.

Я потратил неделю, пытаясь выяснить, какие зарядные устройства были в непосредственной близости, позвонил в районный совет округа, чтобы узнать о существовании зарядного поста, который, как я знал, сказал, что они только заказали его установку, а не обслуживают его. сказали, что они только поддерживают его, они не работают, и я должен связаться с источником восток, который получил 7 электронных писем, прежде чем они ответили на простой вопрос «как мне получить к нему доступ» (ответ состоял в том, чтобы купить карту).

К счастью, я этого не сделал, потому что один из двух пунктов был ICE'd, а другой занял Zoe (достаточно справедливо), и я бы так и не сделал ни одной поездки.

Я также связался с местным Вайтроузом, который на самом деле был очень любезен и указал, что я могу просрочить двухчасовую парковку, если буду заряжаться, что было предложено «бесплатно». Шляпа для Уайтроуза, но оказалось, что это было немного в неправильном направлении, и я все равно не смог бы остаться там.

Мне также удалось спросить владельца местного кафе, который указал, что они могут получить доступ к внешней точке совета для событий, но я не видел, где это было, и в итоге решил потратить около 2 часов на исследование точек зарядки, сделав дюжину телефонных звонков и равное количество электронных писем, относительная выгода экономии 10 фунтов стерлингов просто не стоила никаких дальнейших усилий.

Я осмотрел место назначения и взял с собой долгий путь, чтобы добраться далеко, но реального места вокруг места назначения не было, хотя владельцы не были против идеи подать его через окно где-нибудь.

Я также размышлял об относительном риске того, что автомобиль на зарядке «возится». При стоимости ремонта в несколько сотен фунтов, если кто-то предпримет согласованные усилия, чтобы разрушить мой порт зарядки, это означает, что, если бы кто-то возился с ним более чем на сто процентов, это не стоило бы делать.

Я сдался и расслабился, зная, что не несу ответственности за поиск жизнеспособного и доступного пункта зарядки.

... Честно говоря, это заставляет меня осознать, каким ужасным должен быть опыт, если вам нужно спланировать долгое путешествие на BEV и ЕСТЬ , чтобы найти зарядные точки на пути, с которым вы не знакомы с использованием или их местонахождение и т.д ..

Я не могу рекомендовать никому, чтобы они использовали BEV, чтобы пойти куда-то незнакомое им, если им придется взимать плату в местах, которые они не могут забронировать/забронировать/предварительно оформить, и теперь нет никакой реальной перспективы получить/использовать BEV для использования в такие обстоятельства, пока инфраструктура зарядки не станет достаточно зрелой, чтобы я мог предварительно забронировать заряд в соответствующих точках поездки.

Там должно быть много людей, как я, или даже более мрачный взгляд на доступность зарядного устройства. Если ОЛЕВ (кто еще) не получит контроль, BEVs будут бороться, чтобы получить сцепление с основными покупателями автомобилей.
 
Должен признать, учитывая количество «привет от», «У меня есть новый ....», или у меня есть… по заказу »есть сообщения на этом форуме, я бы сказал, что люди обращаются в BEV быстрее, чем когда-либо прежде, даже с плохой инфраструктурой.
 

Санды

New member
И в этом заключается проблема. Это не очень публично, как дерьмо инфраструктура зарядки. Когда я проводил какие-то исследования, казалось, что зарядные точки устанавливались со взрывной скоростью и что в целом они были очень надежными.

Чем больше я копал с момента получения, тем больше я обнаруживал, насколько плоха сеть в управлении и обслуживании. Если бы я знал, что так будет, я бы серьезно подумал о своем решении перейти на BEV.

Не делайте этого сейчас, хотя я заправился, и теперь мне приходится жить с тревогой в точке зарядных станций, беспокойство в диапазоне было недолгим, но знание того, что я могу продолжать поездку с зарядом, всегда играет в моей голове.
 

Мр_Г

New member
Робтебанк сказал: Должен признать, учитывая количество «привет от», «У меня есть новый ....», или у меня есть… по заказу »есть сообщения на этом форуме, я бы сказал, что люди обращаются в BEV быстрее, чем когда-либо прежде, даже с плохой инфраструктурой.

Кроме того, немного анекдотических доказательств.

Я третий владелец электромобилями и первый владелец LEAF (с 2011 года) в маленьком городке с населением 14000 человек. Я позвонил дилеру с другой стороны следующего, гораздо большего города, который продал мне машину сегодня. У меня была машина чуть меньше двух недель, и он сказал мне, что он как раз на пороге продажи еще одного LEAF в мой город, а последний блокировщик:«Уйдут ли клюшки для гольфа в багажник?» Так что, надеюсь, если это единственная проблема, он получит свою продажу. По его мнению, похоже, что нынешний толчок Nissan к национальной рекламной кампании дает свои результаты. Это может быть ложный рассвет или разочарование публичного зарядного устройства, но пока продажи BEV растут.
 
Я купил свой «Leaf», прекрасно зная, что места для зарядки не оптимальны и что, если никто не будет готов купить электромобили, концепция электромобилей окажется мертвой в воде.

Конечно, будут моменты, когда я буду сожалеть о покупке моего BEV или буду беспокоиться о том, откуда придет мой следующий заряд, но они будут недолговечными, как только я вспомню, что в 99% случаев BEV соответствует моим потребностям, просто как мой грязный дизель раньше ....

Чистые BEV не для всех, поэтому есть также REx и PHEV.

Что бы это ни стоило, тем из нас, кому посчастливилось иметь дома место для зарядного устройства, следует подумать о регистрации в Plugshare и увеличить количество доступных мест для зарядки, которые не будут ICEd.

Waitrose очень хороши, но недавно были построены новые (например, Malmesbury), где они не поставили инфраструктуру зарядки - то, что для меня не имеет смысла.
 
Да, это хлопотно (см. Мою ветку о том, как проехать огромные 45 миль до и из мероприятия ...)

Это характер финансируемого правительством внедрения. Нет планирования, управления, координации.

Поскольку гранты были просто для установки, нет никакого стимула делать что-либо, кроме как прикрепить столб в земле.

Мы должны быть благодарны, что установщики не продвинулись на один шаг дальше, а просто в пустых пластиковых коробках ... по крайней мере, были доступны краткие зарядные устройства.

Несколько дилеров Nissan не помогают, отказываясь разрешать кому-либо взимать плату, кроме своих клиентов - что совершенно бессмысленно, поскольку по определению вам никогда не придется взимать плату с дилера, который находится рядом с вашим домом!
 
BlackLeaf сказал: Несколько дилеров Nissan не помогают, отказываясь разрешать кому-либо взимать плату, кроме своих клиентов - что совершенно бессмысленно, поскольку по определению вам никогда не придется взимать плату с дилера, который находится рядом с вашим домом!

Такое отношение этих дилеров довольно недальновидно, но я полагаю, что они до сих пор видят мир до Твиттера - «Если я кого-то расстрою, они не смогут отговорить местных жителей от покупки у меня»
Они были названы здесь?
 

доналд

New member
Робтебанк сказал: Я бы сказал, что люди переходят на BEV более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде, даже с плохой инфраструктурой.

Вы имеете в виду «даже с их незнанием такой плохой инфраструктуры»?

Если бы я знал, что это так плохо, я бы не стал пытаться обзвонить.

В настоящее время вы не можете побывать там, где вы еще не были, и рассчитывать на общественную плату. Просто как. Люди могут купить BEV, полностью зная, что он будет обслуживать местный регион, и быть довольны этим, взяв второй автомобиль/семейный ICE, когда возникнет такая возможность.

Что я нахожу смешным, так это то, что система настроена так, что вы не можете куда-нибудь «зайти». Вы должны знать, как/когда/где и купить и подготовить карточку и футболку, прежде чем идти.

Это супер глупо и смешно. Представьте, что вы зашли в паб и сказали, что вам нужно принести свой собственный стакан, или, если у вас есть, что это неправильный тип, и вы должны были заплатить карту предоплаты, прежде чем попасть туда, потому что они не берут деньги. В настоящее время это точно сценарий с публичной зарядкой.

BEV для дальних путешествий - путешествие в хобби для тех, у кого есть свободное время, чтобы убить, а деньги сжечь на пачке карт.

Это не предел для людей, покупающих BEV. Это ограничение для мейнстрима, который хочет, чтобы одна машина выполняла все свои задачи.
 
Mr_G сказал: Пойдут ли клюшки для гольфа в багажник? "

На самом деле в руководстве для владельца Leaf есть раздел о том, как вы можете положить набор клюшек для гольфа в багажник. Я сам не пробовал, так как не играю в игру.
 

дпеилоw

New member
BlackLeaf сказал: Это характер финансируемого правительством внедрения. Нет планирования, управления, координации.

В самом деле? Это природа правительства, которое разбрасывает деньги, как разбрызгиватель в саду.

Если вы посмотрите на ирландский ESB (публичная компания), он довольно хорошо скоординирован. Или Эстония (опять же, правительство) хорошо скоординирована. С другой стороны, чисто частные компании, такие как в Нидерландах, также сделали хорошую работу. Его правительство вмешивается в свободный рынок, который вызывает проблемы.
 
Саймон Хьюисон сказал: На самом деле в руководстве для владельца Leaf есть раздел о том, как вы можете положить набор клюшек для гольфа в багажник. Я сам не пробовал, так как не играю в игру.

Даже в Текне? Я вижу, как папа Сары рубит свой Мерс, чтобы получить новый Leaf с такой скоростью)
 
Радиокод сказал: Даже в Текне? Я вижу, как папа Сары рубит свой Мерс, чтобы получить новый Leaf с такой скоростью)

прочитайте руководство, это причина того, что с правой стороны ботинка есть маленькое ямочное отверстие, глупый динамик Tekna не должен мешать дубинкам. Я думаю, что есть довольно стандартный размер для сумок гольф-клуба.
 
Саймон Хьюисон сказал: прочитайте инструкцию

Какая? Ты серьезно?
Я инженер - я не читаю руководства ...

Я думал, что этот кубик был для моей железной дороги СИЗ.

(Что ж, я прочитаю его, как только закончу текущий роман о быстрой зарядке, так как, как мне кажется, в нем много мелких жемчужин информации)
 

Т'леаф

New member
В прошлые выходные у меня было подобное, я делал распродажу растений/ремесел в Халтвистле, что в 62 милях от дома. Не проблема, только 2 быстрых обвинения в Хексхэме, но он пытался составить план В. В Халтвистле вообще нет зарядных устройств, поэтому попытался узнать о зарядных устройствах для туристических досок вдоль военной дороги. Все сайты о зарядных устройствах говорят разные вещи, и даже Нортумберлендский Совет по туризму не был уверен, поэтому связывай меня с местным сайтом «Однажды сваренный». Девушка там была великолепна, она вышла на улицу и проверила, но когда я спросил ее о сайте Cawfields, она понятия не имела и отправила меня обратно в главный офис ... все еще жду !!!!!
 
Я думаю, будет справедливо сказать, что они созданы и не исчезнут, но по мере роста численности не будет проблем с инфраструктурой.
Это просто означает полагаться только на известные достоверности.
Это означает, что больше батареек, чем БЕВ, пока емкость батареи не станет такой, что дальность больше не будет проблемой.
Или, вернись, батарейка, все прощено.
Думай по-китайски.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я верю, что вы и я согласны с общественным обвинением, Дональд. Я не был в электромобили довольно долго, но за все время, что у меня была Fluence, я никогда не пользовался публичной зарядкой и никогда не буду.

Моя машина - это инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь мне переключаться между точкой на стене на моей дороге и той, что на работе, и делает эту работу тише, чище и лучше, чем что-либо еще. Требуется другой инструмент, если мне нужно путешествовать дальше. Лошади на курсы.

Публичная зарядка от плагинов - это не будущее для тех устройств, которые по сути являются устройствами малого радиуса действия. Большие батареи, да. Сменные батареи, да. Но сейчас слишком много переменных и слишком много ошибок, и если вы не можете гарантировать, что все места на месте, и в прямом, и в переносном смысле, заполняется в каком-то обширном супермаркете, то это всегда будет азартной игрой.
 
Если все откажутся от попыток государственного обвинения, тогда инвестиции в новую инфраструктуру будут отозваны, поскольку это не будет финансово жизнеспособным.

ИМО мы должны продолжать пытаться, мы должны обеспечить четкое требование только тогда, когда компании захотят инвестировать в развитие сети.
 

доналд

New member
ричтраш сказал: Если все откажутся от попыток государственного обвинения, тогда инвестиции в новую инфраструктуру будут отозваны, поскольку это не будет финансово жизнеспособным.

Неорганизованный путь и отсутствие у водителей BEV готовности платить реальную стоимость означает ЭТО НЕ финансово жизнеспособно.

Это должно быть сделано «в надлежащем масштабе» с самого начала, иначе общий эффект заключается в том, чтобы создать больше затрат, а не создать жизнеспособную инфраструктуру.
ричтраш сказал: ИМО мы должны продолжать пытаться, мы должны обеспечить четкое требование только тогда, когда компании захотят инвестировать в развитие сети.

Но нет четкого требования. Ему нужно видение того, чем оно может быть, а не того, во что оно эволюционирует.
 
dpeilow сказал: В самом деле? Это природа правительства, которое разбрасывает деньги, как разбрызгиватель в саду.

Если вы посмотрите на ирландский ESB (публичная компания), он довольно хорошо скоординирован. Или Эстония (опять же, правительство) хорошо скоординирована. С другой стороны, чисто частные компании, такие как в Нидерландах, также сделали хорошую работу. Его правительство вмешивается в свободный рынок, который вызывает проблемы.

Однако в обоих случаях есть доля правды, и я боюсь, что мой опыт правительственных проектов, которые взаимодействуют с общественностью, заключается в том, что марионеточные мастера (политики) направляют государственных служащих в основном на позитивный пиар.

То есть как только точка заряда установлена ​​и фотографии сделаны, политический императив исчез ...

Ключевое различие между ESB и британскими провайдерами заключается в том, что это единственная компания, которая должна приносить прибыль. Как и CAA, они технически финансируются правительством, но на самом деле должны получать прибыль, как любая другая компания.

Создайте частичную структуру, нацеленную только на то, чтобы быстро получить известность, и эффект будет очевиден - никакого долгосрочного плана или поддержки.
 
Для дилера ev вполне логично иметь быстрое зарядное устройство или два. Так что, если бы производители начали продавать свои автомобили через крупные сети супермаркетов, у нас была бы совершенно новая игра с мячом.
Tesco продает Nissan, Waitrose продает VW, Sainbury продает Kia, Asda продает Renault и Aldi продает Audi
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху