• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ikea Nottingham/Parking Eye плата за парковку для парковки моего электромобиля в бухте EV ?!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Во время посещения Ikea в Ноттингеме вчера мы припарковались в одном из 2 заливов электромобилем, намереваясь зарядить, в то время как мы посетили. Другое транспортное средство находилось во втором отсеке, используя зарядный кабель, который нам нужно было использовать, поэтому мы отправились в Икеа, намереваясь в скором времени вернуться, чтобы зарядить машину. Вернувшись к машине, мы обнаружили парковочный билет на лобовом стекле! В билете указана причина выдачи - только электромобили. Вернувшись в Ikea к информационной стойке, они сообщили нам, что автостоянка не имеет к ним никакого отношения и пошли в офис управления, что мы и сделали. Парень сказал, что парковочная компания - это «Парковочное око», я уже знаю, потому что так сказано в билете, но в любом случае отправился на поиски сопровождающего и встретил нас в машине с ней на буксире. Она извинилась и сказала, что не знала, что это электрический автомобиль! Значения не достаточно велики на чужеземце Мицубиси? Затем она сказала, что ей сказали дать любой машине в отсеке электромобилем билет, если он на самом деле не заряжался и пробыл там 10 минут. Очевидно, что мы не собираемся платить, она сказала, что это будет отменено, но я не задержу дыхание. Думаю, что все должны знать, что, хотя нет абсолютно никаких признаков того, что ваш автомобиль должен быть подключен, вы рискуете получить билет в любом случае, даже если ждете, когда соответствующий кабель станет доступным для использования. Плата составляет 50 фунтов стерлингов и увеличивается до 85 фунтов стерлингов через 14 дней (плюс ответственность за дальнейшие платежи, хотя они не указаны). Думаю, это довольно отвратительно, потому что я вынужден отправлять доказательства того, что моя машина электрическая, а не лучше обучать своих сотрудников!
 
Это доказывает, что там, где количество отсеков электромобиле больше, чем количество возможных одновременных зарядных устройств, должны быть очень четкие обозначения, настолько ясные, чтобы парковщик мог их понять.

На самом деле, во всех случаях должно быть четкое обозначение.
 
Саймон Хьюисон сказал: Это доказывает, что там, где количество отсеков электромобилем больше, чем количество возможных одновременных зарядных устройств, должны быть очень четкие обозначения, настолько ясные, чтобы парковщик мог их понять.

На самом деле, во всех случаях должно быть четкое обозначение.

Или больше зарядных устройств ...!
 
Должен признать, что я в этом разбираюсь, да, это настоящая боль, и вы на 100% заберете билет. Но с другой стороны, я очень рад, что они проводят в жизнь правила и останавливают ICEing, чтобы быть справедливым, я думаю, что сложно найти правильный баланс. С такими, как E Golf и E-UP, A3, B Merc и т. Д. Не так легко сказать, если вы не увлекаетесь автомобилями.
 

Санды

New member
Могу ли я быть настолько дерзким, чтобы уточнить, как долго вы оказались в «Идее» до того, как вернулись?

Я просто замечаю ваше "намерение" вернуться через короткое время.

Лично я намереваюсь быть только 30 минутами, когда я иду в Ikea и обычно выхожу из строя через несколько часов, ошеломленный и перепутанный с кучей вещей, которые возьмут уровни фактора криптона, чтобы вписаться в доступное пространство.
 
Я точно знаю, что ты имеешь в виду при посещении Икеи, обычно заканчивая как минимум полдня!
На этот раз, потому что там уже была подключена машина, мы пошли прямо в кафе и быстро перекусили и выпили чашку чаю, потом заметили, что другой автомобиль закончен, поэтому пошли заряжать и ..... ну ты знаешь остальное!
 
Робтебанк сказал: Должен признать, что я в этом разбираюсь, да, это настоящая боль, и вы на 100% заберете билет. Но с другой стороны, я очень рад, что они проводят в жизнь правила и останавливают ICEing, чтобы быть справедливым, я думаю, что сложно найти правильный баланс. С такими, как E Golf и E-UP, A3, B Merc и т. Д. Не так легко сказать, если вы не увлекаетесь автомобилями.

На передних крыльях написано «плагин гибридный ev», хотя сиделке пришлось бы стоять рядом с ним, чтобы выложить билет на экран, конечно же, достаточно большую подсказку? И, честно говоря, у нас был автомобиль чуть более месяца, я знаю, но у нас не было инцидента, когда не было доступного пункта оплаты, когда бы мы ни хотели его использовать или когда ICEing был проблемой. Я понимаю, что это должно продолжаться, вероятно, в большей степени в сильно перегруженных городах, таких как Лондон и т. Д., Но не должны ли быть некоторые обязанности операторов парковки, чтобы быть точными?
 
Как насчет предоставления парковщику ChargeBump?

Они могли проверить статус владельцев, и владелец знал бы, нужно ли им закончить их перерыв на кофе.

Я полагаю, что нам всем хотелось бы, чтобы Ikea предоставила оператора, который подключит ваш автомобиль и начнет заряжаться, пока вы заняты, накапливая тележку с мебелью «фактора криптона».
 
Я думаю, что парковщик был прав в этом случае, и они должны соблюдать политику, по крайней мере, в отношении PHEV. Плакат в этом случае предназначен для зарядки, но мы должны остерегаться тех, кто просто имеет PHEV и хочет парковаться, когда места мало, или чтобы они могли приблизиться к двери. Я полагаю, что это также относится и к реальным электромобилям, так как я видел примеры того, как водители электромобилей используют места для быстрой парковки и не заряжаются.

Возможно, 10 минут следует продлить до 20, но после этого владельцы второго автомобиля должны вернуться туда, ожидая зарядки.
 
Как насчет нового режима для ChargeBump, чтобы вы могли сказать машине, ждущей, что вы закончили
 
Hattiesdad сказал: Во время посещения Ikea в Ноттингеме вчера мы припарковались в одном из 2 заливов электромобили, намереваясь зарядить, в то время как мы посетили. Другое транспортное средство находилось во втором отсеке, используя зарядный кабель, который нам нужно было использовать, поэтому мы отправились в Икеа, намереваясь в скором времени вернуться, чтобы зарядить машину. Вернувшись к машине, мы обнаружили парковочный билет на лобовом стекле! В билете указана причина выдачи - только электромобили. Вернувшись в Ikea к информационной стойке, они сообщили нам, что автостоянка не имеет к ним никакого отношения и пошли в офис управления, что мы и сделали. Парень сказал, что парковочная компания - это «Парковочное око», я уже знаю, потому что так сказано в билете, но в любом случае отправился на поиски сопровождающего и встретил нас в машине с ней на буксире. Она извинилась и сказала, что не знала, что это электрический автомобиль! Значения не достаточно велики на чужеземце Мицубиси? Затем она сказала, что ей сказали дать любой машине в отсеке электромобили билет, если он на самом деле не заряжался и пробыл там 10 минут. Очевидно, что мы не собираемся платить, она сказала, что это будет отменено, но я не задержу дыхание. Думаю, что все должны знать, что, хотя нет абсолютно никаких признаков того, что ваш автомобиль должен быть подключен, вы рискуете получить билет в любом случае, даже если ждете, когда соответствующий кабель станет доступным для использования. Плата составляет 50 фунтов стерлингов и увеличивается до 85 фунтов стерлингов через 14 дней (плюс ответственность за дальнейшие платежи, хотя они не указаны). Думаю, это довольно отвратительно, потому что я вынужден отправлять доказательства того, что моя машина электрическая, а не лучше обучать своих сотрудников!

это нехорошая надежда, что вы отмените это. скоро .
но, чтобы быть справедливым с вашим любимым автомобилем, к этому великому прилагается большое сражение, но обратная сторона
этот масве грязный двигатель тоже сов.
Надеюсь, это скоро будет для вас отсортировано. много хороших листовок о стыде, о которых есть арендодатели
 
К сожалению, водители BEV могут быть одинаково виновны в перегрузке зарядного устройства. Я видел это во время визита в Икею несколько месяцев назад.












2 Zoe's и ни один не подключен, просто используя места в качестве парковки электромобилями. Очень бедный, о котором я написал в твиттере в то время.

Дерек
 
Единственная причина, которую я отправил, состояла в том, чтобы сообщить другим, что парковочные талоны могут быть выданы, если вы на самом деле не подключены к зарядному устройству, даже если необходимый кабель уже использовался.
По своей наивности я даже не осознавал, что существует такой конфликт между владельцами чистых электромобилям и PHEV, просто предполагал, что мы присоединимся к хорошему сообществу с элементом духа товарищества, потому что мы все по сути делаем одно и то же - выбираем автомобиль, который соответствует нашим потребностям, чтобы лучшее преимущество как для нас, так и для окружающей среды!
Мы выбрали нашу машину, потому что нам нужно часто совершать круговые поездки длиной около 300 миль, а также перевозить большие грузы, которые не были бы жизнеспособны в чистом электромобилям. Это было доказано недавно, когда мы позвонили в службы Натсфорда, чтобы выпить кофе и т. Д. И зарядить одновременно, но оба зарядных устройства были отключены, решили вместо этого перейти в Сандбах, не зная, что у них даже нет точек зарядки - в чистом электромобилям мы бы были по-королевски ввернуты в этот момент!
Я не думаю, что имеет значение, что у нас есть PHEV, конечно, мы имеем право использовать точки зарядки, как любой другой драйвер электромобилям? Посмотрев вокруг некоторых других тем на форуме, кажется, что есть немного враждебности по отношению к драйверам PHEV, я действительно не ожидал этого и думаю, что это позор, что так много людей чувствуют необходимость разделиться на отдельные фракции. Разве мы не можем просто быть немного лучше друг к другу и сделать это дружной группой?
 

Газйен

New member
В пятницу я увидел там припаркованного белого инопланетянина, который не бросался в прозрачный отсек. Через некоторое время, около 30 минут, Leaf поднялся и начал заряжаться. Чужеземец был там в течение хорошего часа, если не дольше.

Просто чтобы повторить, они заряжают места, а не парковочные места, или нет:)
 
Газьен сказал: В пятницу я увидел там припаркованного белого инопланетянина, который не бросался в прозрачный отсек. Через некоторое время, около 30 минут, Leaf поднялся и начал заряжаться. Чужеземец был там в течение хорошего часа, если не дольше.

Просто чтобы повторить, они заряжают места, а не парковочные места, или нет:)
Газьен сказал: В пятницу я увидел там припаркованного белого инопланетянина, который не бросался в прозрачный отсек. Через некоторое время, около 30 минут, Leaf поднялся и начал заряжаться. Чужеземец был там в течение хорошего часа, если не дольше.

Просто чтобы повторить, они заряжают места, а не парковочные места, или нет:)


Как я уже сказал, единственная причина, по которой я не заряжался, это то, что я ждал, когда появится соответствующий кабель. Если бы я просто хотел припарковаться возле дверей, я мог бы использовать место для инвалидов, так как моя мама с инвалидной коляской была со мной со своим синим значком. Это было бы проще, так как на отключенных отсеках есть обрезанные бордюры, которых нет в точках зарядки, но они не знали, что кабель недоступен, пока я не припарковался. Не думал, что будет проблемой остаться там, пока я не смогу использовать кабель. Кажется, это навязчивая идея, что люди автоматически думают, что все просто используют отсеки в качестве места для парковки, а это не так. Может быть, это клиенты Ikea, поскольку у нас не было никаких проблем с общественными пунктами зарядных станций платы, кроме Ikea. Возможно, я должен просто избежать Ikea в будущем!
 

АндыГ

New member
Hattiesdad сказал: Как я уже сказал, единственная причина, по которой я не заряжался, это то, что я ждал, когда появится соответствующий кабель. Если бы я просто хотел припарковаться возле дверей, я мог бы использовать место для инвалидов, так как моя мама с инвалидной коляской была со мной со своим синим значком. Это было бы проще, так как на отключенных отсеках есть обрезанные бордюры, которых нет в точках зарядки, но они не знали, что кабель недоступен, пока я не припарковался. Не думал, что будет проблемой остаться там, пока я не смогу использовать кабель. Кажется, это навязчивая идея, что люди автоматически думают, что все просто используют отсеки в качестве места для парковки, а это не так. Может быть, это клиенты Ikea, поскольку у нас не было никаких проблем с общественными пунктами зарядных станций платы, кроме Ikea. Возможно, я должен просто избежать Ikea в будущем!

Вся причина в двух местах на одном зарядном устройстве заключается в том, что есть место, где можно дождаться, когда зарядится ваша очередь, вы ни в чем не ошиблись.
 
Обычно я полностью поддерживаю подход «только для зарядки» - но там, где больше места, чем зарядных устройств, как указано в комментарии выше, это, очевидно, для ожидания… так что все сводится к тому, чтобы быть «разумным». Я думаю, было бы неплохо, если бы зарядное устройство сообщило вам, когда вы сможете вернуться к зарядке. Просто SW и регистрация, должны быть полностью возможными, но, к сожалению, такие полезные функции для повышения эффективности не изучаются
 
AndyG сказал: Вся причина в двух местах на одном зарядном устройстве заключается в том, что есть место, где можно дождаться, когда зарядится ваша очередь, вы ни в чем не ошиблись.

Это действительно так? Я думаю, что более вероятно, что есть возможность заряжать сразу две машины одновременно, когда они добавят второе зарядное устройство.
 

Йацк

New member
Действительно, IKEA будет лучше подходить для нескольких более медленных устройств. Если вы на самом деле собираетесь в IKEA (бедняга), вы вряд ли когда-нибудь вернетесь до того, как заряд закончится, тогда вы можете заблокировать и/или заблокировать зарядное устройство. Поскольку эти ресурсы, требующие высокой конкуренции, подобные ситуации неизбежно возрастают, невозможно определить, ожидает ли кто-либо зарядки или нет, если его нет с транспортным средством.

@Hattiesdad Я не думаю, что вы сделали что-то не так, но для пассивного наблюдателя, то есть низкооплачиваемого парковщика, его проще купить и задать вопрос позже. И IKEA, и Ecotricity в последнее время получают немалое количество фальши за хогги и ICE'ы (а также не работают, но общаются за другую ветку))
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху