• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Клуб: В EVDA - это жизнеспособно?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ну, я был членом EVDA всего месяц, но я прекрасно понимаю, что ничего не слышу?

Мэтт указал, что у него довольно много зарегистрированных пользователей - но я не вижу никакой активности - в настоящее время? Хорошо, они могут работать с OLEV CforE - но когда-либо там я не вижу признаков прогресса.

Если у нас будет «группа пользователей» - то она должна быть «активной» и, если возможно, «активной»?

Покататься на!
 
Брайан, ты, кажется, пробираешься по сети, распространяя негативные сообщения о EVDA везде, где будет слушать. Если есть что-то гарантированное, чтобы группа потерпела неудачу, это кто-то распространяет такое сообщение. Я понимаю, что вы управляете компанией, которая поставляет опыт в области электромобилей, и, следовательно, на стороне «производителя», а не на стороне водителя, но я надеялся, что вы окажете поддержку.

Если вы хотите обсудить, как работает группа, сделайте это на собственном форуме EVDA.
 
Я разместил один и тот же вопрос в 3 сообществах (один и тот же текст), и я не хотел вступать в диалог по этому поводу. Я ответил только на EVDA. У меня могут быть предложения, но это больше из контекста сетей передачи знаний, в которых у меня есть некоторый опыт. Я отвергаю предположение, что я, в любом случае, на стороне производителей.
Тем не менее, давайте посмотрим, есть ли какие-либо ответы в первую очередь?
Покататься на?
 
Брайан, если ты не хочешь вступать в диалог, тогда зачем ты публикуешь в чате? Я запутался!

Конечно, это использование форума в качестве рупора вместо того, что я вижу форум для ... в качестве дискуссионной группы.

Сначала я был очень профессионалом в вопросах электромобиля, но я должен быть честным и сказать, что лично я не вижу такого рода действий ... Я считаю это недружественным.

Мэтт и другие сотрудники EVDA-UK усердно работали над тем, чтобы оторваться от земли, но они добровольцы и имеют работу, семьи и т. Д. Мне не нравится идея избиения EDVA. Сожалею.
 
Моя цель состояла в том, чтобы увидеть, как EVDA воспринималась этими группами. Была ли EVDA связана с их потребностями? Знали ли они, чем занималась EVDA?

Ну, не было никаких ответов, кроме 2 участников этой темы. Итак, что мы должны сделать вывод - довольно много на самом деле. Апатия - нет взглядов на то, что EVDA делает, делала или может сделать в будущем?

Таким образом, в этом контексте жизнеспособна EVDA - откуда берется ее мандат и перед кем она подотчетна?

электромобилем Matters ничего не говорит против EVDA или его «офицеров». Это, безусловно, головоломка, но я не думаю, что вы можете очернить вопросы Е.В.

электромобилем Matters рассматривает вопрос о том, имеет ли «группировка», в которой нуждается сообщество электромобилем, совершенно другой «след» - более широкое членство и аудитория, которая сразу же включает другие заинтересованные стороны.

электромобилем Matters рассматривает некоторую форму «сети» передачи знаний - на самом деле мы можем использовать «сеть» или «партнерство», поскольку такие организации существуют, и финансироваться DTI. Я успешно управлял KTN в авиационном секторе - и присоединился к промышленникам, ученым и МСП. Такая организация сможет завоевать доверие и сможет участвовать в исследованиях и влиять на будущую политику правительства.

электромобилем Matters считает нежелательным, чтобы EVDA отвечало на многие сложные вопросы, поставленные в OLEV Call for Evidence. Э. В. Маттерс считает, что нет смысла отвечать на вопросы о технологиях, исследовательских программах - или даже о социальных последствиях, без доступа и глубокого понимания опубликованных работ (правительственный, академический или общественный контекст)?

Доверие EVDA находится на линии с этим представлением в OLEV. Тем не менее, вопросы электромобилем не будут рассматриваться - OLEV будет основывать свои будущие отношения с сообществом водителей электромобилем на основе мудрости, обнаруженной во входных данных EVDA.

Покататься на!
 

Паул

New member
Я чувствую, что да, это жизнеспособно, но его нужно вести усердно и целенаправленно, я считаю, что в настоящее время это очень неясно. Общение с широкой публикой является ключевым, если они хотят привлечь обычных владельцев электромобилей, или держать это за закрытыми дверями, если они предпочитают вести свои собственные программы, а не где-то между ними.
 
Пол сказал: Мое бедствие - да, это жизнеспособно, но его нужно вести усердно и целенаправленно, ...

Что могло/должно было случиться здесь, так это то, что те, кто участвует в EVDA, придумали свои «сообщения» о том, что такое «EVDA», что делает и планирует делать?

Я уверен, что я не единственный, кто чувствовал, что я очень мало знал о том, что EVDA - даже ответ OLEV подразумевал «намерение»!

Я искренне надеюсь, что электромобилями-DA теперь станет активным и что вопросы (такие, как я задал) не будут нужны.

Покататься на!
 
Брайан, вы являетесь членом EVDA-UK и у вас есть веб-сайт со своим собственным форумом (вы уже зарегистрированы). Итак, могу ли я повторить мою просьбу о том, чтобы эта дискуссия двигалась туда, а не метафорически стояла в требовании Сэйнбери, что Tesco оправдывает себя!
 

Паул

New member
Я думаю, что это очень хороший форум для обсуждения EVDA и вообще всего, что касается электромобилей.

Мы не являемся официальным форумом Nissan, Chevrolet, OLEV или кого-либо еще, и все, что важно для владельцев электромобиль, является честной игрой (если только она остается гражданским) и включает в себя любую группу, человека или организацию, которые хотят заявить о своем желании представлять Владельцы электромобилей.

Если эта группа, человек или компания (будь то Nissan, EVDA, электромобиль Matters или Elon Musk) решают принять участие в обсуждениях здесь, ПОЛНОСТЬЮ - это их собственный выбор, и они не должны чувствовать себя ни обязанными, ни участвующими, либо неспособными внести свой вклад.

Прежде всего, держите это гражданским и по теме. )

Благодарность...

Быстрое редактирование, чтобы добавить очевидное, что, хотя это отличное место для обсуждения этих людей и вещей, для непосредственного участия, всегда разумно идти первым, по очевидным причинам. )
 
Мэтт Борода сказал: Брайан, вы являетесь членом EVDA-UK и у вас есть веб-сайт со своим собственным форумом (вы уже зарегистрированы). Итак, могу ли я повторить мою просьбу о том, чтобы эта дискуссия двигалась туда, а не метафорически стояла в требовании Сэйнбери, что Tesco оправдывает себя!

Я зарегистрировался на форуме EVDA ранее этим днем.

Я не думаю, что есть много, что я собираюсь добавить туда или сюда. Я просто спросил, является ли EVDA жизнеспособным, и я не возражаю против того, откуда приходит ответ - несколько мест было бы лучше?

Я не ставлю здесь никаких вопросов - аргумент (такой как он есть), к сожалению, далеко от темы? Зачем?
 

Паул

New member
Я переместил некоторые посты отсюда, отредактировал несколько строк из других (мои собственные и мои собственные цитаты) и удалил пару других коротких, чтобы мы могли сохранить эту тему по теме относительно EVDA.

Любые сообщения в ЭТОЙ теме о любой другой теме, скорее всего, будут удалены, так как я не хочу постоянно перемещать темы и прилагать все усилия, чтобы темы логично развивались.

Спасибо!

Павел
 
электромобили Matters внесла предложения в EVDA о важности разработки видения и стратегического документа. «Vison» будет указывать, куда EVDA хочет пойти, и «стратегию» относительно того, как она собирается это делать! Члены EVDA могут пожелать сделать это на Форуме EVDA (новый), однако, нет причины, по которой не-члены не могут иметь здесь свои 3-битные достоинства?
Любой, кто имеет опыт использования (или написания) этого типа документа, должен внести свой вклад!
Покататься на!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Клуб: В EVDA - это жизнеспособно? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146734/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху