Моя цель состояла в том, чтобы увидеть, как EVDA воспринималась этими группами. Была ли EVDA связана с их потребностями? Знали ли они, чем занималась EVDA?
Ну, не было никаких ответов, кроме 2 участников этой темы. Итак, что мы должны сделать вывод - довольно много на самом деле. Апатия - нет взглядов на то, что EVDA делает, делала или может сделать в будущем?
Таким образом, в этом контексте жизнеспособна EVDA - откуда берется ее мандат и перед кем она подотчетна?
электромобилем Matters ничего не говорит против EVDA или его «офицеров». Это, безусловно, головоломка, но я не думаю, что вы можете очернить вопросы Е.В.
электромобилем Matters рассматривает вопрос о том, имеет ли «группировка», в которой нуждается сообщество электромобилем, совершенно другой «след» - более широкое членство и аудитория, которая сразу же включает другие заинтересованные стороны.
электромобилем Matters рассматривает некоторую форму «сети» передачи знаний - на самом деле мы можем использовать «сеть» или «партнерство», поскольку такие организации существуют, и финансироваться DTI. Я успешно управлял KTN в авиационном секторе - и присоединился к промышленникам, ученым и МСП. Такая организация сможет завоевать доверие и сможет участвовать в исследованиях и влиять на будущую политику правительства.
электромобилем Matters считает нежелательным, чтобы EVDA отвечало на многие сложные вопросы, поставленные в OLEV Call for Evidence. Э. В. Маттерс считает, что нет смысла отвечать на вопросы о технологиях, исследовательских программах - или даже о социальных последствиях, без доступа и глубокого понимания опубликованных работ (правительственный, академический или общественный контекст)?
Доверие EVDA находится на линии с этим представлением в OLEV. Тем не менее, вопросы электромобилем не будут рассматриваться - OLEV будет основывать свои будущие отношения с сообществом водителей электромобилем на основе мудрости, обнаруженной во входных данных EVDA.
Покататься на!