• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лиф против Ампера

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Это просто вопрос ... мы получаем много вопросов Leaf v Zoe, и i3 v Ampera v Outlander встречаются очень часто. Был короткий Zoe v Ampera, о котором я спрашивал в другой ветке, и это была громкая победа 'Ampera'! Но как быть с двумя бестселлерами в мире?

Кто-нибудь жил с Leaf и Амерой, и как они складываются? Не совсем как в аналогии, но соотношение между плюсами и минусами неравномерно в пользу того или другого. Не только эксплуатационные расходы, которые, я уверен, не слишком различны, но и качество езды, надежность (риск быть спущенным с постели), качество обслуживания дилера и т. Д.

Я предполагаю, что мы должны сделать предположение о профилях использования, скажем, ~ 50 миль ежедневного использования, охватываемого большинством дней электромобиль, иногда с небольшим дополнительным ICE для Ampera для тех зимних/дополнительных локальных поездок. А затем несколько раз в год проходит междугородная гонка на дальние расстояния, где один должен ездить на бензине, а другой должен останавливаться для зарядки.

Разумеется, от моего имени я заинтересован в том, чтобы подумать, правильно ли я выбрал Ampera, но я также уверен, что любые низкие оценки будут отражать улучшения, которые мы могли бы ожидать в будущих моделях BEV и PHEV, или, возможно, любые предупреждения для будущие потенциальные проблемы с любой машиной.
 
Несколько для начала:
Риск Leaf у плоских кроватей значительно больше, чем у Ampera, так как вы не можете выйти за пределы диапазона в Ampera:)

Leaf Gen1 ездил лучше, чем Ampera. Leaf Gen2 о четных стевенсе.

Leaf едет выше, поэтому не цепляется за горбы скорости.

Leaf имеет лучшие камеры для парковки задним ходом.

У Leaf есть лучшая Sat Nav и в автомобильном развлечении - но "наименее худший" был бы лучшим описанием.

Качество интерьера, вероятно, шесть из полутора десятков других, но мне не понравились сенсорные кнопки в Ampera.

У Ampera не было достаточно электромобилей-диапазона для ежедневных поездок на работу, поэтому между этим и более высокой стоимостью его покупки он переместился в сторону Leaf +, удерживая мою старую машину на дороге в течение долгих пробегов.

Глядя на амортизацию, массовая победа для Ампера.
Приводы дальнего действия, Ampera.
Сложность, победа на Leaf
Обслуживание дилеров - я предпочитаю Nissan (у него были и Nissans, и Vauxhalls), но это полностью зависит от местного дилера.


Надеюсь, что все начнется ...
 

МоонЦат

New member
Ampera должен быть серьезно рассмотрен в настоящее время, поскольку используемые примеры очень разумно оценены.

Моя единственная забота о Амере - это проблема, связанная с этим вопросом. Он изнашивается регулярно или после ремонта никогда не вернется?
 

доналд

New member
Интересно, что вы должны оценить Ampera массивный выигрыш на остатки. Конечно, если вы возьмете первоначальную прейскурантную цену в £ £ сумасшедшую, 000 Ampera уже обесценил нагрузку на сарай больше, чем Leaf, как в% по возрасту, так и по фактической стоимости. Но получите аккуратную вторую руку, и амортизация за последний год была ледяной.

Это, как говорится, основано на ценах, которые я вижу в автотрейдер, и они не продают. Есть несколько автомобилей 2012 года, рекламируемых в середине £ 13k, в настоящее время со скромными милями, которые сидят там месяцами.

Но так же есть много других электромобилей. Я заметил, что в Лестере есть два «Acenta Leafs» 14-го года с пробегом доставки, который также сидел месяцами, а теперь 13 650 фунтов. Если бы только Nissan не испортил тест-драйв, и если бы мне понравился Gen 2, у меня был бы один.

Если вы хотите электромобилей, почему бы вам не получить Acenta Leaf или Ampera за £ 13 ~ 14k? Модные.

Теперь, через 3 года, Leafs будет 3 года и может стоить от 8 до 9 тысяч фунтов стерлингов. Если амперам тогда 5 лет, они также не будут составлять 8 ~ 9 фунтов, или вы думаете, что они будут иметь высокие остатки? Я считаю, что они также будут около 9 тысяч фунтов стерлингов. Я думаю, что точка, когда Amperas будет стоять на своем, находится в диапазоне от 6 до 10 лет. Я думаю, что к тому времени «Leaf» упадет до нескольких тысяч, а Ампера все еще будет командовать к северу от 5 ~ 6 тысяч фунтов. Может быть, это не сделка, это крошечное пиво к тому времени, я думаю.
 

АндыГ

New member
Leaf, Вольт владелец здесь …….

Вождение по Лондону с его лежачими полицейскими …… ... LEAF легко побеждает
Страна переулок ... ... Вольт каждый раз
Автомагистраль …… Снова Вольт побеждает и эффективнее электромобиль
Зона нагрузки ……. Вольт миль лучше с его плоским полом
Комфорт… .. LEAF побеждает, но в основном благодаря более высокому положению сидений, поскольку ход/места в обоих автомобилях великолепны.

Я думаю, что настоящий ответ очень труден, если мне предоставят выбор для пробной поездки, я всегда буду выбирать Leaf, но что-нибудь более чем на 90 миль, тогда Вольт не составляет никакого труда. Если ты придешь с пистолетом в мою голову и скажешь мне выбрать только одну машину, то Вольт выиграет, но я люблю свой Leaf и рекомендую его всем, кто подходит под его профиль пользователя.
 

Мр_Г

New member
Изменение игры может произойти, если Nissan предложит программу замены/обновления батареи по правильной цене.

Когда автомобили выходят из PCP, каждое поколение может быть предложено «как есть» или модернизировано до следующего поколения аккумуляторов и/или увеличен диапазон. Прошивка должна быть перезаписана, но при физической совместимости выгрузка может быть простой. Каждый раз, когда возможное улучшение для конкретного существующего поколения автомобилей будет только одним шагом вверх. Таким образом, расстояние в 200 миль будет означать покупку нового автомобиля, но может быть предложено меньшее расстояние в 150 миль для GEN2. Батареи, выходящие из GEN2, идут после проверки в автомобилях GEN1. Аккумуляторы, выходящие из машины навсегда, передаются в электрические сети.

Впервые покупатель LEAF PCP в следующий раз захочет 200-мильный автомобиль. Покупатели наличных захотят увидеть меньшее снижение амортизации до того, как они начнут торговать на более длинной модели.

Все это может быть очень разрушительным для традиционной модели амортизации для автомобилей.

Раньше я думал, что USP (уникальная точка продажи) для LEAF «зеленая». Я думаю, что я был не прав, теперь мне кажется, что речь идет о снижении эксплуатационных расходов. Много других вещей, но здесь просто пытаюсь определить ключевую. Снижение эксплуатационных расходов в течение всего срока службы транспортного средства без обычных растущих гаражных счетов для более старого транспортного средства со временем изменит остатки.

У большинства дилеров есть комплект для сброса аккумулятора для замены, и очень просто выполнить проверку SOH, чтобы подержанный автомобиль мог прийти с подтверждением производителя о состоянии аккумулятора на ветровом стекле автомобиля, используемого дилером. много. Покупатели из вторых рук могут быть уверены в том, что они покупают. В полных записях об обслуживании должны быть указаны данные о ремонте, а также об использовании, т. Е. Количестве зарядных устройств и т. Д. Можно было бы избавиться от F:D (страха, неуверенности и сомнений) о покупке подержанного автомобиля, если он является электромобилем.

После прочтения опыта одного нового покупателя LEAF с батареей, которой не хватало емкости, было бы неплохо, если бы SOH был сделан с новыми автомобилями, чтобы точно узнать, какая емкость батареи при покупке известна и объявлена, а не находится в пределах неизвестного диапазона допуска. В конце концов, покупая ДВС, никто не ожидает, что ему скажут:«Ну, примерно 2 литра дают или берут неизвестную сумму».
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
@ Donald, что ты думаешь об управлении LEAF? Несколько лет назад у меня был только «отстой и посмотри» на раннюю машину - скорее, на японском внутреннем рынке, то есть слишком мягким и недооцененным, хотя он по крайней мере предлагал подушку, похожую на основную езду.

Обновленный LEAF, в котором я еще не был. Ни Ampera, если уж на то пошло:oops:
 
Я ездил как на Gen1, так и на Gen2 Leaf, думаю, я упомянул об этом выше - Gen1, как вы говорите, мягкий и густой. Gen2 европейский (британский, а не немецкий). Все еще сглаживает большинство ударов, но, по крайней мере, чувствует себя связанным. Тяжелее ездить, чем Gen1, но все же гораздо более послушнее, чем что-либо немецкое.
 
BlackLeaf сказал: Я ездил как на Gen1, так и на Gen2 Leaf, думаю, я упомянул об этом выше - Gen1, как вы говорите, мягкий и густой. Gen2 европейский (британский, а не немецкий). Все еще сглаживает большинство ударов, но, по крайней мере, чувствует себя связанным. Тяжелее ездить, чем Gen1, но все же гораздо более послушнее, чем что-либо немецкое.

Удивительно, но наш 22-летний сын предпочел управляемость Gen 1, но это было только с позиции пассажира. Gen 2 издает больше шума от мотора, который, я должен сказать, мне не нравится, но это не изменит правила игры.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху