Это просто вопрос ... мы получаем много вопросов Leaf v Zoe, и i3 v Ampera v Outlander встречаются очень часто. Был короткий Zoe v Ampera, о котором я спрашивал в другой ветке, и это была громкая победа 'Ampera'! Но как быть с двумя бестселлерами в мире?
Кто-нибудь жил с Leaf и Амерой, и как они складываются? Не совсем как в аналогии, но соотношение между плюсами и минусами неравномерно в пользу того или другого. Не только эксплуатационные расходы, которые, я уверен, не слишком различны, но и качество езды, надежность (риск быть спущенным с постели), качество обслуживания дилера и т. Д.
Я предполагаю, что мы должны сделать предположение о профилях использования, скажем, ~ 50 миль ежедневного использования, охватываемого большинством дней электромобиль, иногда с небольшим дополнительным ICE для Ampera для тех зимних/дополнительных локальных поездок. А затем несколько раз в год проходит междугородная гонка на дальние расстояния, где один должен ездить на бензине, а другой должен останавливаться для зарядки.
Разумеется, от моего имени я заинтересован в том, чтобы подумать, правильно ли я выбрал Ampera, но я также уверен, что любые низкие оценки будут отражать улучшения, которые мы могли бы ожидать в будущих моделях BEV и PHEV, или, возможно, любые предупреждения для будущие потенциальные проблемы с любой машиной.
Кто-нибудь жил с Leaf и Амерой, и как они складываются? Не совсем как в аналогии, но соотношение между плюсами и минусами неравномерно в пользу того или другого. Не только эксплуатационные расходы, которые, я уверен, не слишком различны, но и качество езды, надежность (риск быть спущенным с постели), качество обслуживания дилера и т. Д.
Я предполагаю, что мы должны сделать предположение о профилях использования, скажем, ~ 50 миль ежедневного использования, охватываемого большинством дней электромобиль, иногда с небольшим дополнительным ICE для Ampera для тех зимних/дополнительных локальных поездок. А затем несколько раз в год проходит междугородная гонка на дальние расстояния, где один должен ездить на бензине, а другой должен останавливаться для зарядки.
Разумеется, от моего имени я заинтересован в том, чтобы подумать, правильно ли я выбрал Ampera, но я также уверен, что любые низкие оценки будут отражать улучшения, которые мы могли бы ожидать в будущих моделях BEV и PHEV, или, возможно, любые предупреждения для будущие потенциальные проблемы с любой машиной.