• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка до 100%

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

алан

New member
Получил мою карту CYC и использовал быстрое (22KWh, я думаю, из памяти) зарядное устройство в Brum, и это было быстрее, чем ожидалось, пока не достигло 99% и потребовалось целое время, чтобы добраться до 100%. Будучи нетерпеливым через несколько минут, я остановил зарядку вместо того, чтобы ждать, пока этот 1% достигнет 100%.

Это хорошая идея, чтобы дождаться, пока он достигнет 100%, когда я прочитал, что это должно помочь проверить состояние элементов в батарее. Ну, часть меня думает «что, черт возьми», так как батарея сдана в аренду на 2 года, и я ей не владею.

Будет интересно услышать, если люди утруждают себя зарядкой до 100% нормально.
 

мгбоыес

New member
Последние 1% почти наверняка являются балансировкой пачек и бесполезны, если вы спешите.

У Zoe нет никакой опции конфигурации, где вы можете остановить его заполнение вплоть до 100%, поэтому, если вы заряжаете его дома, то, вероятно, вы заполняете его полностью до 100% довольно часто. В любом случае я бы об этом не беспокоился, делай все, что удобно.

Отношение «что, черт возьми» (которое у меня тоже есть) является серьезным недостатком модели IMO по аренде аккумуляторов.
 
Я быстро заряжаюсь и никогда не жду, пока автомобиль достигнет 100%. Обычно я останавливаюсь на 95-98%, поскольку скорость зарядки снижается на 98%.
Я полагаю, что аккумуляторная батарея может восстановить балансировку, когда она подключена ночью, когда она подключена весь день, когда я оставляю нашу на своей железнодорожной станции. Когда я в пути, я хочу быстро вернуться на дорогу снова быстро.
 
Я думаю, что аренда батареи что-то говорит о следующих рекомендациях производителей зарядки, но я не могу найти ни одного. В справочнике есть только краткое упоминание, из которого следует, что вы можете заряжать столько раз, сколько захотите, не дожидаясь его опустошения.
В последнее время я начал заряжаться реже и заполняться до 100%, главным образом потому, что казалось, что это бесполезное питание, подключенное к этой последней фазе «балансировки».
Время покажет время работы от батарей - но я бы подумал, что Renault накопит много информации из 17000 используемых зондов и выдаст новые рекомендации, если они будут обеспокоены?
mgboyes сказал: Последние 1% почти наверняка являются балансировкой пачек и бесполезны, если вы спешите.

У Zoe нет никакой опции конфигурации, где вы можете остановить его заполнение вплоть до 100%, поэтому, если вы заряжаете его дома, то, вероятно, вы заполняете его полностью до 100% довольно часто. В любом случае я бы об этом не беспокоился, делай все, что удобно.

Отношение «что, черт возьми» (которое у меня тоже есть) является серьезным недостатком модели IMO по аренде аккумуляторов.
 

алан

New member
Хорошо, когда я получу зарядное устройство, чтобы остановить его зарядку, когда он близок к 99% или что-то еще, мне нужно самому контролировать и останавливать. Не хочу тратить один час на эти 1%, чтобы получить 100. Я знаю, что это не так много, но все нарастает.
 

2543

New member
Задержка от 99% до 100% будет зависеть от системы зарядки, выполняющей баланс ячеек. Это очень важно для долговечности и эффективности батарей, и, конечно, в моем руководстве по Outlander производители, похоже, рекомендуют делать полный заряд каждые несколько недель по этой (неустановленной) причине.

Если вы хотите/должны узнать больше о балансировке, я бы посоветовал вам просмотреть форумы RC/радиоуправляемых транспортных средств/дронов.
 

мгбоыес

New member
Алан сказал: Хорошо, когда я получу зарядное устройство, чтобы остановить его зарядку, когда он близок к 99% или что-то еще, мне нужно самому контролировать и останавливать. Не хочу тратить один час на эти 1%, чтобы получить 100. Я знаю, что это не так много, но все нарастает.

Что вы подразумеваете под «тратить» часовую зарядку? Во время этой заключительной части процесса автомобиль практически не потребляет энергию от стены, это не будет стоить вам ничего, кроме времени (что предполагает, что это происходит в одночасье, пока вы спите, совершенно бесплатно).
 

Црф

New member
mgboyes сказал: Что вы подразумеваете под «тратить» часовую зарядку? Во время этой заключительной части процесса автомобиль практически не потребляет энергию от стены, это не будет стоить вам ничего, кроме времени (что предполагает, что это происходит в одночасье, пока вы спите, совершенно бесплатно).

Это не совсем правда. Сейчас я не могу найти ссылку, но кто-то на французском форуме провел обширные измерения, и это показало, что балансировка использует МНОГО мощности. Около 2 кВт, если я правильно помню.
 

алан

New member
Crf сказал: Это не совсем правда. Сейчас я не могу найти ссылку, но кто-то на французском форуме провел обширные измерения, и это показало, что балансировка использует МНОГО мощности. Около 2 кВт, если я правильно помню.

Если вам удастся найти его, пожалуйста, оставьте ссылку. Полезно знать, привлекает ли «кондиционирование» клеток силу или нет. Нужно будет проверить мой тариф и узнать, какой у меня тариф.

У меня еще нет домашнего зарядного устройства, но я планировал использовать как можно больше общественных зарядных устройств, чтобы сэкономить немного денег.
 

мгбоыес

New member
Алан сказал: Если вам удастся найти его, пожалуйста, оставьте ссылку. Полезно знать, привлекает ли «кондиционирование» клеток силу или нет. Нужно будет проверить мой тариф и узнать, какой у меня тариф.

У меня еще нет домашнего зарядного устройства, но я планировал использовать как можно больше общественных зарядных устройств, чтобы сэкономить немного денег.

См. чтобы увидеть ссылку нужно войти и, в частности, комментарии.

@ Donald это был ты?
 

Црф

New member
Вот оно ... Первая диаграмма четко показывает баланс времени и силы. Ниже также много говорится об этом.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Интересно, что зарядка 10А эффективна на 70% по сравнению с эффективностью 80% для более высоких токов. Это не так плохо, как полагали многие.
 

ЙохнЦ

New member
Просто заряжается до 100% на домашнем зарядном устройстве. Прошло чуть более 3 часов, что было почти точно при первоначальном прогнозе. Я планировал сделать первоначальный заряд на местной парковке (но зарядное устройство U/S) и закончить на домашнем зарядном устройстве. Если 2 кВт за последний 1%, то его всего 30 пенсов. Разве это не лучше, чем хлопоты с новыми батарейными элементами + аргументы Renault + одна из причин, по которой мы делаем это, для экологии?
У кого-нибудь есть «треугольник» на полосе зарядки аккумулятора на плате, значит ли это, что у меня ошибка зарядки?
 

ЙохнЦ

New member
supermegamonkee сказал: Не видел этого раньше, у тебя есть фотография?

Более или менее то, что сказал дилер Renault!




Машина работает нормально на данный момент. Других симптомов нет (пока !!).
 
Я думаю, что это другой графический параметр (больший размер), он просто показывает мощность, поступающую на батарею.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху