• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

F1 - индикатор подъема и крена, делает EV более желательным

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думал сегодня по дороге на работу, что было бы неплохо, если бы автомобильные компании могли указать, когда их машины тормозятся.

В F1 автомобили мигают задним красным фонарем (похоже на задний стоп-сигнал), когда они снова начинают торможение.

Некоторые люди могут посчитать желательным, если бы автомобили разделяли эту характеристику с нынешними автомобилями F1.

Это также может повысить осведомленность о электромобилях и гибридных автомобилях и сделать их немного более безопасными, чтобы автомобили позади могли видеть, что вы замедляете движение.

Просто мысль...
 
Во всяком случае, электромобиле должны освещать стоп-сигналы при достаточно серьезном замедлении от повторного торможения.
 

Паул

New member
В большинстве случаев торможение в режиме рекуперации легче, чем это может быть легко достигнуто благодаря старому доброму торможению двигателем и даже регулярному замедлению и переключению на пониженную передачу в автомобиле ICE.
 

БаррыП

New member
Кажется возможным, просто связать стоп-сигналы с индикатором регенерации. Есть некоторые HGV, у которых, кажется, есть тормоза и огни, связанные с превышением скорости на градиентах вниз. Механика проста. Я бы хотел выключить, чтобы избежать ослепления следящих за транспортными средствами при плохом освещении, как только они узнают о моем присутствии.
 

цйм_2013

New member
То, что многие люди (нефтедоллары) не понимают, это то, как много K вносит вклад в силовую установку на текущем урожае автомобилей F1.

Это причина, по которой Макларены были такими медленными в воскресенье - они не могли бегать где-то на полной мощности без электрической помощи, и у них кончилось бы топливо, если бы они оба не вышли на пенсию. Возможно они были стратегически удалены, чтобы спасти смущение исчерпания топлива на пути ...?
 
I3 уже делает это (стоп-сигналы на определенном уровне регенерации). У них также есть индикатор подъема и свободного хода для водителя.
 

мгбоыес

New member
Я просто предполагал, что все электромобили будут включать стоп-сигналы всякий раз, когда скорость замедления достаточно велика, чтобы это оправдать.

Модель S включает стоп-сигналы, когда вы превышаете определенный уровень регенерации, а Zoe разделяет регенерацию между двумя педалями и всегда зажигает стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, даже если фрикционные тормоза еще не вступили в действие. ,

Существуют ли электромобили, которые загораются стоп-сигналами только тогда, когда тормозные колодки касаются дисков?

Что касается наличия другого типа индикатора, означающего «я - электромобиль, и я перезаряжаю свою батарею, когда я замедляюсь», то проблема заключается в том, что немцы (в частности, Mercedes) уже приняли быстро мигающие стоп-сигналы в значении «I я делаю аварийную остановку, и ты получишь лицо, полное подушки безопасности "
 
Я не вижу какой-либо конкретной причины для того, чтобы сделать предупреждение о регенерации конкретным, а просто основывать его на скорости и намерении замедления. Однако регулярное или резкое торможение имеет смысл.

В момент поставки я считаю, что в Великобритании i3 (у меня есть, но я не слежу за собой!) Имеет двухуровневое торможение, но более резкое торможение просто зажигает дополнительные стоп-сигналы - постоянно, не мигает. Я случайно знаю, что в конфигурации sw также есть опция для мигания второго уровня (можно изменить с помощью «кодирования»), но я не знаю, что является законным в Великобритании/Европе или что является стандартным для других моделей BMW. , Лично я считаю, что перепрошивка - лучший вариант.
 

доналд

New member
Мэтью Нотт сказал: Некоторые люди могут посчитать желательным, если бы автомобили разделяли эту характеристику с нынешними автомобилями F1.

Я не могу понять, почему это будет. Что не так с стоп-сигналом?

Мигание стоп-сигнала теперь разрешено на автомобилях и предназначено для скоростей экстренного торможения на высокой скорости, т. Е. Для предотвращения скопления автомагистралей.
 
Я хотел бы видеть возможность для водителя регулировать мигание, чтобы оно могло быть быстрым или медленным. Мы могли бы назвать это «точки» и «тире». Возможно, кто-то может изобрести средство общения с помощью стоп-сигналов.

.- ..- - .. ../-. , -/--- ..- -/- -.--/-... --- --- -
 

Санды

New member
и преобразование этого

AUDI/GET/OUT/MY/BOOT

Что водитель Audi не поймет и даже не увидит, потому что большой ленивый участник, прорастающий из его лба, будет шлепаться в его глазах ... только в вертикальном положении, когда в передней части очереди на внешней полосе движения, как воздушный шар. )
 

доналд

New member
Я наклеил флаг «мундир» на заднюю часть одной из моих машин, что само по себе было привлекательным предупреждающим флагом, но военно-морской смысл, казалось, был утерян для людей не из такого фона (то есть большинства людей)!







 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы F1 - индикатор подъема и крена, делает EV более желательным происходит здесь: https://primecar.ru/t/155026/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху