ЦоWплагуед
New member
Итак, похоже, я мог бы выбрать вариант с тем, какой двигатель иметь и, следовательно, какой вариант зарядки - Динамический NAV/Динамический NAV Rapid. Я знаю, что на «новой» модели есть нити старых тем, но они часто были от людей, которые думали, стоит ли им ждать или нет. Я думал, что запустил бы новый, более сфокусированный для людей, которые теперь могут принять решение.
Из того, что я могу сказать, новый двигатель - это в основном упражнение по упрощению (читай экономии), но оно имеет ряд преимуществ, а также одно неудобство.
С одной стороны, вы можете надеяться, что упрощение приходит с надежностью, если все сделано правильно, так как есть меньше ошибок, но это не всегда так. Я также надеюсь, что некоторые проблемы совместимости зарядки устранены.
Мне еще предстоит увидеть какие-либо графики эффективности, чтобы увидеть, имеет ли новый эффективный двигатель меньший спад эффективности более 60 миль в час, что может иметь огромное значение для вождения некоторых людей.
Если бы не потеря быстрой зарядки, думаю, все бы приветствовали обновление.
Сначала я думал, что потеря быстрой зарядки была слишком большой сделкой, и я собирался идти со старым мотором, но с цифрами, и я не уверен.
Допустим, у меня 120-мильное путешествие - я решил остановиться и зарядить оставшиеся 10 миль и пополнить оставшиеся 30 миль, чтобы вернуться домой, оставив еще 10 миль.
При грубой скорости 2,48 миль в минуту у меня чуть более 12 минут остановки заряда.
В новой модели я совершаю то же путешествие, но мне нужно только долить 20 миль, поскольку у меня лучшая дальность полета.
При грубой скорости 1,41 мили в минуту у меня чуть более 14 минут остановки заряда
Таким образом, только в этом примере на 2 минуты больше, также если румер, который на самом деле заряжает новый двигатель (и брошюра это не отражает), разница будет меньше, и если (и я делаю полное предположение здесь) новый эффективность позволила мне двигаться немного быстрее, скажем, 70 миль в час, а не 60 миль в час без той же потери в диапазоне, что я мог бы чувствовать себя лучше, даже когда требуется небольшая зарядка.
Теперь, очевидно, никогда не будет быстрее, если вам нужно будет пробежать 300 миль в день, но для меня, я думаю, я был слишком поспешен в своем проклятии потери быстрой зарядки.
Из того, что я могу сказать, новый двигатель - это в основном упражнение по упрощению (читай экономии), но оно имеет ряд преимуществ, а также одно неудобство.
С одной стороны, вы можете надеяться, что упрощение приходит с надежностью, если все сделано правильно, так как есть меньше ошибок, но это не всегда так. Я также надеюсь, что некоторые проблемы совместимости зарядки устранены.
Мне еще предстоит увидеть какие-либо графики эффективности, чтобы увидеть, имеет ли новый эффективный двигатель меньший спад эффективности более 60 миль в час, что может иметь огромное значение для вождения некоторых людей.
Если бы не потеря быстрой зарядки, думаю, все бы приветствовали обновление.
Сначала я думал, что потеря быстрой зарядки была слишком большой сделкой, и я собирался идти со старым мотором, но с цифрами, и я не уверен.
Допустим, у меня 120-мильное путешествие - я решил остановиться и зарядить оставшиеся 10 миль и пополнить оставшиеся 30 миль, чтобы вернуться домой, оставив еще 10 миль.
При грубой скорости 2,48 миль в минуту у меня чуть более 12 минут остановки заряда.
В новой модели я совершаю то же путешествие, но мне нужно только долить 20 миль, поскольку у меня лучшая дальность полета.
При грубой скорости 1,41 мили в минуту у меня чуть более 14 минут остановки заряда
Таким образом, только в этом примере на 2 минуты больше, также если румер, который на самом деле заряжает новый двигатель (и брошюра это не отражает), разница будет меньше, и если (и я делаю полное предположение здесь) новый эффективность позволила мне двигаться немного быстрее, скажем, 70 миль в час, а не 60 миль в час без той же потери в диапазоне, что я мог бы чувствовать себя лучше, даже когда требуется небольшая зарядка.
Теперь, очевидно, никогда не будет быстрее, если вам нужно будет пробежать 300 миль в день, но для меня, я думаю, я был слишком поспешен в своем проклятии потери быстрой зарядки.