• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мотор R240

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, похоже, я мог бы выбрать вариант с тем, какой двигатель иметь и, следовательно, какой вариант зарядки - Динамический NAV/Динамический NAV Rapid. Я знаю, что на «новой» модели есть нити старых тем, но они часто были от людей, которые думали, стоит ли им ждать или нет. Я думал, что запустил бы новый, более сфокусированный для людей, которые теперь могут принять решение.
Из того, что я могу сказать, новый двигатель - это в основном упражнение по упрощению (читай экономии), но оно имеет ряд преимуществ, а также одно неудобство.
С одной стороны, вы можете надеяться, что упрощение приходит с надежностью, если все сделано правильно, так как есть меньше ошибок, но это не всегда так. Я также надеюсь, что некоторые проблемы совместимости зарядки устранены.
Мне еще предстоит увидеть какие-либо графики эффективности, чтобы увидеть, имеет ли новый эффективный двигатель меньший спад эффективности более 60 миль в час, что может иметь огромное значение для вождения некоторых людей.
Если бы не потеря быстрой зарядки, думаю, все бы приветствовали обновление.

Сначала я думал, что потеря быстрой зарядки была слишком большой сделкой, и я собирался идти со старым мотором, но с цифрами, и я не уверен.

Допустим, у меня 120-мильное путешествие - я решил остановиться и зарядить оставшиеся 10 миль и пополнить оставшиеся 30 миль, чтобы вернуться домой, оставив еще 10 миль.
При грубой скорости 2,48 миль в минуту у меня чуть более 12 минут остановки заряда.
В новой модели я совершаю то же путешествие, но мне нужно только долить 20 миль, поскольку у меня лучшая дальность полета.
При грубой скорости 1,41 мили в минуту у меня чуть более 14 минут остановки заряда
Таким образом, только в этом примере на 2 минуты больше, также если румер, который на самом деле заряжает новый двигатель (и брошюра это не отражает), разница будет меньше, и если (и я делаю полное предположение здесь) новый эффективность позволила мне двигаться немного быстрее, скажем, 70 миль в час, а не 60 миль в час без той же потери в диапазоне, что я мог бы чувствовать себя лучше, даже когда требуется небольшая зарядка.
Теперь, очевидно, никогда не будет быстрее, если вам нужно будет пробежать 300 миль в день, но для меня, я думаю, я был слишком поспешен в своем проклятии потери быстрой зарядки.
 
Также стоит запомнить «эффект конусности», который, по общему признанию, не слишком сильно воздействует на Зою, но означает, что вы не получите 42 кВт за весь заряд
 
Я пошел на новый вариант двигателя. Я не буду совершать много путешествий за его пределами. Я с большей вероятностью отправляюсь в меру своих возможностей для однодневной поездки в крупный торговый центр или для посещения родственников. В любом случае я буду находиться в пункте назначения дольше часа, так что быстрое зарядное устройство или даже быстрое зарядное устройство будут в порядке. В 95% случаев я буду хорошо путешествовать в пределах своего диапазона и получаю удовольствие от уменьшенного диапазона, который приносит новый мотор!
 
Для информации - вот подробное время зарядки каждого двигателя, предоставленное моим местным дилером Renault: <div class="embeddedMedia">
<div class="embeddedMedia-container">



<div class="media-container-image js-mediaContainerImage" data-lb-id="attachment120570">



<a href="/media/zoe-2015-charge-times.354/">

<Изображение>
<source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=640, height=640, fit=уменьшенный//media/zoe-2015-charge-times.354/full? d=1433252050 "media=" (max-width:640px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=960, height=960, fit=уменьшить//media/zoe-2015-charge-times.354/full?d=1433252050 "media=" (max-width:960px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=перенаправление, ширина=1920, высота=1920, подгонка=масштабирование//media/zoe-2015-charge-times.354/full? d=1433252050 "media=" (max-width:1920px) "/>

</Изображение>
</a>





<div class="embeddedMedia-info fauxBlockLink">
<div class="contentRow">
<div class="contentRow-main">
<h4 class="contentRow-title">
<a href="/media/zoe-2015-charge-times.354/" class="fauxBlockLink-blockLink u-cloaked"> Zoe 2015 Charge Times </a>
</H4>
<div class="contentRow-lesser p-description">
<ul class="listInline listInline - bullet is-StructureList">
<li> <i class="fa - xf far fa-user" aria-hidden="true" title="Владелец носителя"> [/I] <a href="/members/matthew-jones.2660/" class="username u-hidden" dir="auto" data-user-id="2660" data-xf-init="member-tooltip"> Мэтью Джонс </a> </li>
<li> <i class="fa - xf far fa-clock" aria-hidden="true" title="Дата добавления"> [/I] <time class="u-dt" dir="auto" datetime="2015-06-02T09:34:11-0400" california-data-time="1433252051" data-date-string="2 июня 2015" data-time-string="9:34 AM" title=" 2 июня 2015 г. в 9:34 "> 2 июня 2015 г. </time> </li>


[/LIST]
 
ааа, это очень удобно - новый каталог на самом деле устанавливает зимнюю дальность q210 на 62 мили, а летнюю дальность R240 на 106 миль, но вряд ли это огромная разница)
Один из них для меня - на самом деле кабель бабушки на 10 А - немного быстрее, так как мне, возможно, придется время от времени его использовать.
Это также похоже на то, что «кондиционирование» на более высокой мощности прошло или намного быстрее

Я только что проверил тест NEDC и «Наконец, за 316 с автомобиль медленно разгоняется до 120 км/ч за 20 с, курсирует в течение 10 с», поэтому из 6-минутных 40-минутных дополнительных городских испытаний только 10 с. фактическая скорость автомагистрали .... неудивительно, что производители электромобилей не беспокоятся о снижении эффективности:)
 
CoWplagued сказал: ааа, это очень удобно - новый каталог на самом деле устанавливает зимнюю дальность q210 на 62 мили, а летнюю дальность R240 на 106 миль, но вряд ли это огромная разница)
Один из них для меня - на самом деле кабель бабушки на 10 А - немного быстрее, так как мне, возможно, придется время от времени его использовать.
Это также похоже на то, что «кондиционирование» на более высокой мощности прошло или намного быстрее

Я только что проверил тест NEDC и «Наконец, за 316 с автомобиль медленно разгоняется до 120 км/ч за 20 с, курсирует в течение 10 с», поэтому из 6-минутных 40-минутных дополнительных городских испытаний только 10 с. фактическая скорость автомагистрали .... неудивительно, что производители электромобилей не беспокоятся о снижении эффективности:)

Да, NEDC бесполезен для оценки дальности. Я считаю, что они должны указывать диапазон при путешествии на истинных 80 миль в час. Клиенты, скорее всего, не будут разочарованы, поскольку, хотя они могут совершать такие ужасные действия, как езда в дождь, или подниматься в гору, или включать обогреватель, или немного нарушать ограничение скорости, надеюсь, они не будут делать все это в один раз. Автомобиль будет нуждаться в низком аэродинамическом сопротивлении и низком сопротивлении качению (думайте, малый вес), чтобы получить хороший результат в кратком тесте, поэтому конечный продукт будет иметь хороший диапазон на открытой дороге, а также в городе.
 
Честно говоря, я не думаю, что у меня есть один покупатель, который рассчитывает получить 130 миль от Zoe, во всяком случае, люди гораздо более пессимистичны в отношении диапазона электромобилям, чем ICE mpg.
 
Я уверен, что вы правы, когда вы говорите электромобилю людям, у них есть видение G-Wiz или какой-то другой ужасной адаптации гольф-кары. но я думаю, что если вы собираетесь цитировать цифры, вам нужно включить диапазон в национальные ограничения скорости. Я принимаю, что никто не собирается делать 100 миль без остановки на скорости 30-40 миль в час, но это довольно распространено на более высоких скоростях, особенно на автомагистрали. быстрый спринт в 60 миль по автомагистрали, как правило, не является проблемой для электромобиля, но, на мой взгляд, снижение скорости свыше 60 миль в час недопустимо. Конечно, сопротивление ветра играет огромную роль, но электродвигатели должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать скорость не менее 120 км/ч-75 миль/ч до того, как они исчезнут.
Я надеюсь, что R240 может быть немного лучше при более высоких оборотах
 
NEDC, кажется, соответствует моему «лучшему» диапазону.

Мой лучший результат в Ampera - 54 мили (NEDC 52 мили) и в Fluence 122 мили (NEDC 115 миль). Так что мои лучшие показатели на ~ 5% лучше, чем у NEDC.

Независимо от того, является ли «лучший из всех» показателем заслуг, который вас интересует, он, по крайней мере, является «сравнительным».
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху