• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дикий Атлантический Путь от e-tron

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йетрон

New member
Я подумал, что пришло время тщательно протестировать электронный трон. Я подумал, что может быть лучше, чем испытательный полигон в Ирландии?

Ну, у меня не было столько времени, сколько хотелось бы, но я только что вернулся из 10-дневного тура, преодолев 1700 миль. Тур начался и закончился в Виндзоре, маршрут пролегал около половины Дикого Атлантического Пути чтобы увидеть ссылку нужно войти, от Bantry в Ко Корк до Leenaun в Ко Голуэй и охватывал широкий спектр дорог с точки зрения скорости, ширины и поверхности. Все ночные остановки были сделаны в B&B, и они были абсолютно превосходны. (У)

Мне были предоставлены две RF:D-карты для сети электронных платежей ESB в Ирландии, включающей около 1200 пунктов общественного заряда по всему острову. Я обнаружил, что сеть проста в использовании и относительно проста благодаря приложению ecar connect для моего смартфона.

Самым значительным наблюдением было то, как хорошо подвеска e-tron справлялась с очень неровными поверхностями западных прибрежных дорог. Я предполагаю, что Audi предоставила уникальную прогрессивную подвеску, чтобы справиться со значительным превышением веса, но я никогда не достигал дна, несмотря на видимые признаки, которые были у многих других!

Поскольку я заправлялся только один раз в туре, общая экономия топлива составила около 55 миль на галлон. Это лучше, чем я ожидал, так как я хорошо использовал крутящий момент, доступный для обгона, и преодолел значительное расстояние на автомагистралях со скоростью около 75 миль в час:whistle:
Моя SIM-карта Three PAYG обеспечивала отличный роуминг и автомобильный Wi-Fi в течение большей части поездки и не стоила земли благодаря услуге Three "Feel at Home", где Three не взимает дополнительную плату за звонки и отправку сообщений домой или при использовании данные за рубежом.

Единственные встреченные недостатки были:Сильная штормовая сила ветра на паромной переправе Фишгард на Рослэр:sick:Мне пришлось пениться снегом и дважды вымыть наружную поверхность, чтобы удалить с дороги лакокрасочное покрытие на 10 дней.
Я очень рекомендую сделать такой тур и с радостью предоставлю рекомендации всем, кто захочет.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Ух ты, Джетрон, похоже, прекрасно провел время, ты, безусловно, проверяешь этрон.
Спасибо за обновление, я рад, что все прошло хорошо.
Прекрасные фотографии, вид выглядит потрясающе!
 

Билко

New member
Спасибо за пост. Буду заниматься северной частью Майо в ПУТИ, частью моей поездки на работу. Карты ESB прибыли, Etron скоро следует.
 

пйук

New member
Совершил аналогичную поездку около 8 лет назад в автофургоне и полностью наслаждался пейзажами, едой, напитками и погодой. Без сомнения, понравилось бы это немного больше с некоторой дополнительной мощностью на дороге. Я предполагаю, что с таким коротким диапазоном электромобилем вы никогда не сможете максимально использовать автомобиль во время туров. Я предполагаю, что в среднем 55 миль на галлон он оставался в гибридном авто большую часть поездки? (Батарея вообще когда-либо разряжалась?), Я беспокоюсь только о дальних поездках, чтобы не иметь ускорения в вашем распоряжении и когда оно вам нужно.
 

йетрон

New member
Пьюк сказал: Совершил аналогичную поездку около 8 лет назад в автофургоне и полностью наслаждался пейзажами, едой, напитками и погодой. Без сомнения, понравилось бы это немного больше с некоторой дополнительной мощностью на дороге. Я предполагаю, что с таким коротким диапазоном электромобиле вы никогда не сможете максимально использовать автомобиль во время туров. Я предполагаю, что в среднем 55 миль на галлон он оставался в гибридном авто большую часть поездки? (Батарея вообще когда-либо разряжалась?), Я беспокоюсь только о дальних поездках, чтобы не иметь ускорения в вашем распоряжении и когда оно вам нужно.

Это было похоже на поездку, которую мы провели с детьми в 93 году в фургоне. Как вы говорите, пейзаж, еда, напитки и погода были фантастическими.

Большую часть времени я находился в режиме гибридного удержания, чтобы удерживать энергию в тот момент, когда мне это было нужно, сохраняя батарею примерно на три бара. Это было полезно для обгона, а также для запуска кондиционера и аксессуаров (WLAN, Sat Nav и т. Д.), Когда автомобиль стоял неподвижно. Аккумулятор никогда не разряжался. Время от времени я переключался в режим гибридной зарядки, чтобы немного увеличить доступность различных систем во время ожидания и путешествия на пароме. Мы провели целый час в ожидании дождя в гавани Фишгард, и кондиционер пригодился.

Еще одним моментом, о котором я не упомянул ранее, был низкий уровень шума 17-дюймовых шин Pirelli Cinturato p7 Blue. Хорошо впечатлило (у)
 

йетрон

New member
Билко сказал: Спасибо за пост. Буду заниматься северной частью Майо в ПУТИ, частью моей поездки на работу. Карты ESB прибыли, Etron скоро следует.

Я оставлю эту часть, а также части Слайго и Донегола в следующий раз. Я довольно хорошо знаю маршруты, проведя все свои детские каникулы на таких дорогах. Потрясающие пейзажи и замечательное гостеприимство.
 

пйук

New member
Впечатляет, что вам удалось выжать 55 миль на галлон, используя гибридный трюм:)
 

йетрон

New member
Билко сказал: Спасибо за пост. Буду заниматься северной частью Майо в ПУТИ, частью моей поездки на работу. Карты ESB прибыли, Etron скоро следует.

10/10 в ESB для того, чтобы заставить вещи двигаться с их электронной сетью. Единственный раз, когда у меня возникла проблема (Бентри), они ответили на звонок в считанные секунды, и после подтверждения того, что я не застрял, принялись за работу, чтобы исправить неисправную точку зарядки. Я получил несколько своевременных звонков от их службы поддержки, но я пошел дальше. Отличный сервис.
 

йетрон

New member
Пьюк сказал: Впечатляет, что вам удалось выжать 55 миль на галлон, используя гибридный трюм:)

Я предполагаю, что разбивка использования режима будет выглядеть примерно так:электромобилю=2%, Hybrid Auto=65%, Hybrid Hold=30%, Hybrid Charge=3%
Мне еще предстоит заполнить бак, так что скоро будет более реалистичная фигура в миль на галлон.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Дикий Атлантический Путь от e-tron происходит здесь: https://primecar.ru/t/155132/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху