Сегодня, 12 месяцев назад, я принял поставку KS14OWA, моего Серебряного Топаза (маркетинговый материал для металлического светло-голубого цвета) Ampera Electron, поэтому по случаю его первого «дня рождения» я подумал, что поделится своими впечатлениями об этом замечательном автомобиле.
Я набрал невероятные 27 000 миль:19 500 бизнес-миль, в основном проезжая 45 миль в одну сторону на работу - и 7500 частных миль. Я считаю, что 45-мильная поездка на автомобиле - это предел «практического» электрического диапазона в Ampera, и в течение 6 месяцев в году я могу справиться почти без использования бензина:часто переключаясь на бензин, когда я поднимаюсь на «выкл» рампа на M25 с 400 метров до «побережья» до работы. Максимум, что я использовал для поездок на работу (дождь и температура колебались около 1С, для чего требовались демистер, стеклоочиститель и обогреватели), составляет 0,27 галлона топлива, что соответствует примерно 170 миль на галлон.
Я участвовал в 50-мильном клубе примерно 10 раз (2 в этом году), но самый дальний путь на одной зарядке составлял 53,2 мили одним теплым и солнечным сентябрьским вечером (преднамеренно принимая отвлечения для проверки максимальной дальности). Наоборот, самое короткое время было 29 миль холодным и влажным зимним утром.
Самая низкая миль на галлон - это 240-мильная трасса, идущая в обе стороны в Лейк-Дистрикт и обратно, в течение долгих выходных:всего 51 миль на галлон в целом:около 42 миль с электрическим током, а затем отдых на скоростях около 48 миль на галлон в бензиновом режиме.
Пожизненная миль на галлон? Использовалось 106,9 галлона бензина (всего 18 заправок) в 27030 милях, что составляет около 252 миль на галлон.
Моя установка ChargeMaster (Polar) в приводе говорит мне, что я использовал 5158 кВт/ч в машине (обычно около 15 кВт/ч, чтобы дать мне приблизительно 10,5-11 кВт/ч в батарее), что составляет 0,145 фунтов за кВт/ч (с учетом НДС)=750 фунтов. Прибавьте плату за электричество на работе (я плачу 2 фунта в день)=еще 400 фунтов, а 107 галлонов бензина - около 550 фунтов. Общие эксплуатационные расходы £ 1700 за 27000 миль или 15,9 пенсов за милю. (По сравнению с моим предыдущим турбодизелем Saab я сэкономил 1400 фунтов только на расходах на топливо).
Так что насчет самой машины?
Нравится:- Мгновенное ускорение
- Плавный, беззаботный стиль вождения - возможность вылезти после долгой езды, без уколов в спину и звон в ушах.
- Бесшумная езда на скоростных автомагистралях, вдохновляющая меня на то, чтобы максимально использовать превосходную звуковую систему BOSE
- Производительность в режиме «Спорт» удивительна и интересна
- парктроник/камера заднего хода
- Качество сборки. Я водил более 100 автомобилей Vauxhall за свою 20-летнюю карьеру в GM - но качество сборки (как инженерного, так и сборочного) кажется на Ampera превосходным по сравнению с любым предыдущим Vauxhall. Двери захлопнулись с глухим стуком, и в нем совершенно не было гудения и дребезжания.
Не любит:- Сат Нав это не хорошо. Опция громкой связи требует некоторого привыкания - и ввод почтовых индексов неизбежно приводит к непреднамеренному изменению настроек климат-контроля. И как только он запрограммирован, сама спутниковая навигация становится не очень умной:она предпочитает уводить меня обратно в города, которые я пытаюсь обойти, в то время как спутниковая навигация моего телефона кажется гораздо более умной, предпочитая прокладывать «кратчайший» маршрут. в то время как GM (несмотря на то, что на «кратчайшем маршруте»).
- Слепые пятна:вид спереди из-за ширины колонн А пару раз меня поймал ...
- Настройки климат-контроля все еще немного загадочны, и мне еще предстоит освоить обеспечение четкого экрана во влажный день без слишком быстрого включения вентилятора или обдува холодным воздухом…
Опыт работы с дилером:Я купил свой автомобиль у Thurlow Nunn в Милтон-Кинсе, и мне был проведен один внеплановый гарантийный ремонт, и там было проведено обслуживание 20K. Гарантийный ремонт заключался в отражении попадания воды в заднюю линзу со стороны водителя (на дверь багажного отделения), которая была заменена через пару месяцев без суеты в собственность.
Услуга 20К включала сбор и доставку - и была безболезненной. Были две проблемы с гарантией:1) замена (снова) той же задней линзы после того, как она начала заполняться дождевой водой! И 2) смазка двери зарядного порта. Оба ремонта продолжаются 3 месяца, как и должно быть, поэтому я объявляю их «исправленными».
Самый большой сюрприз? Не нужно чистить колеса! (Повторное торможение=нет тормозной пыли=нет очистки. При обслуживании 20K мои тормозные колодки носили на 10% спереди и на 20% - сзади!)
Мое резюме:Ampera - замечательный автомобиль:отличный дизайн, низкие эксплуатационные расходы, хорошая управляемость (независимо от расстояния) и, как автомобиль моей компании, он чрезвычайно эффективен с точки зрения налогов. Я просто сожалею, что Vauxhall не собирается предлагать Volt2 в форме Ampera ..., но я понимаю, что их бизнес-приоритет заключается в том, чтобы вернуться к прибыльности, даже если они потеряют свой электромобиль "ранних последователей" .... Что оставляет меня в затруднительном положении, еще через 12-18 месяцев (или после того, как я преодолел 60 тыс. Миль), как я собираюсь заменить его?
Я набрал невероятные 27 000 миль:19 500 бизнес-миль, в основном проезжая 45 миль в одну сторону на работу - и 7500 частных миль. Я считаю, что 45-мильная поездка на автомобиле - это предел «практического» электрического диапазона в Ampera, и в течение 6 месяцев в году я могу справиться почти без использования бензина:часто переключаясь на бензин, когда я поднимаюсь на «выкл» рампа на M25 с 400 метров до «побережья» до работы. Максимум, что я использовал для поездок на работу (дождь и температура колебались около 1С, для чего требовались демистер, стеклоочиститель и обогреватели), составляет 0,27 галлона топлива, что соответствует примерно 170 миль на галлон.
Я участвовал в 50-мильном клубе примерно 10 раз (2 в этом году), но самый дальний путь на одной зарядке составлял 53,2 мили одним теплым и солнечным сентябрьским вечером (преднамеренно принимая отвлечения для проверки максимальной дальности). Наоборот, самое короткое время было 29 миль холодным и влажным зимним утром.
Самая низкая миль на галлон - это 240-мильная трасса, идущая в обе стороны в Лейк-Дистрикт и обратно, в течение долгих выходных:всего 51 миль на галлон в целом:около 42 миль с электрическим током, а затем отдых на скоростях около 48 миль на галлон в бензиновом режиме.
Пожизненная миль на галлон? Использовалось 106,9 галлона бензина (всего 18 заправок) в 27030 милях, что составляет около 252 миль на галлон.
Моя установка ChargeMaster (Polar) в приводе говорит мне, что я использовал 5158 кВт/ч в машине (обычно около 15 кВт/ч, чтобы дать мне приблизительно 10,5-11 кВт/ч в батарее), что составляет 0,145 фунтов за кВт/ч (с учетом НДС)=750 фунтов. Прибавьте плату за электричество на работе (я плачу 2 фунта в день)=еще 400 фунтов, а 107 галлонов бензина - около 550 фунтов. Общие эксплуатационные расходы £ 1700 за 27000 миль или 15,9 пенсов за милю. (По сравнению с моим предыдущим турбодизелем Saab я сэкономил 1400 фунтов только на расходах на топливо).
Так что насчет самой машины?
Нравится:- Мгновенное ускорение
- Плавный, беззаботный стиль вождения - возможность вылезти после долгой езды, без уколов в спину и звон в ушах.
- Бесшумная езда на скоростных автомагистралях, вдохновляющая меня на то, чтобы максимально использовать превосходную звуковую систему BOSE
- Производительность в режиме «Спорт» удивительна и интересна
- парктроник/камера заднего хода
- Качество сборки. Я водил более 100 автомобилей Vauxhall за свою 20-летнюю карьеру в GM - но качество сборки (как инженерного, так и сборочного) кажется на Ampera превосходным по сравнению с любым предыдущим Vauxhall. Двери захлопнулись с глухим стуком, и в нем совершенно не было гудения и дребезжания.
Не любит:- Сат Нав это не хорошо. Опция громкой связи требует некоторого привыкания - и ввод почтовых индексов неизбежно приводит к непреднамеренному изменению настроек климат-контроля. И как только он запрограммирован, сама спутниковая навигация становится не очень умной:она предпочитает уводить меня обратно в города, которые я пытаюсь обойти, в то время как спутниковая навигация моего телефона кажется гораздо более умной, предпочитая прокладывать «кратчайший» маршрут. в то время как GM (несмотря на то, что на «кратчайшем маршруте»).
- Слепые пятна:вид спереди из-за ширины колонн А пару раз меня поймал ...
- Настройки климат-контроля все еще немного загадочны, и мне еще предстоит освоить обеспечение четкого экрана во влажный день без слишком быстрого включения вентилятора или обдува холодным воздухом…
Опыт работы с дилером:Я купил свой автомобиль у Thurlow Nunn в Милтон-Кинсе, и мне был проведен один внеплановый гарантийный ремонт, и там было проведено обслуживание 20K. Гарантийный ремонт заключался в отражении попадания воды в заднюю линзу со стороны водителя (на дверь багажного отделения), которая была заменена через пару месяцев без суеты в собственность.
Услуга 20К включала сбор и доставку - и была безболезненной. Были две проблемы с гарантией:1) замена (снова) той же задней линзы после того, как она начала заполняться дождевой водой! И 2) смазка двери зарядного порта. Оба ремонта продолжаются 3 месяца, как и должно быть, поэтому я объявляю их «исправленными».
Самый большой сюрприз? Не нужно чистить колеса! (Повторное торможение=нет тормозной пыли=нет очистки. При обслуживании 20K мои тормозные колодки носили на 10% спереди и на 20% - сзади!)
Мое резюме:Ampera - замечательный автомобиль:отличный дизайн, низкие эксплуатационные расходы, хорошая управляемость (независимо от расстояния) и, как автомобиль моей компании, он чрезвычайно эффективен с точки зрения налогов. Я просто сожалею, что Vauxhall не собирается предлагать Volt2 в форме Ampera ..., но я понимаю, что их бизнес-приоритет заключается в том, чтобы вернуться к прибыльности, даже если они потеряют свой электромобиль "ранних последователей" .... Что оставляет меня в затруднительном положении, еще через 12-18 месяцев (или после того, как я преодолел 60 тыс. Миль), как я собираюсь заменить его?