• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Владение Ampera: первые 12 месяцев ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АЛЦ

New member
Сегодня, 12 месяцев назад, я принял поставку KS14OWA, моего Серебряного Топаза (маркетинговый материал для металлического светло-голубого цвета) Ampera Electron, поэтому по случаю его первого «дня рождения» я подумал, что поделится своими впечатлениями об этом замечательном автомобиле.

Я набрал невероятные 27 000 миль:19 500 бизнес-миль, в основном проезжая 45 миль в одну сторону на работу - и 7500 частных миль. Я считаю, что 45-мильная поездка на автомобиле - это предел «практического» электрического диапазона в Ampera, и в течение 6 месяцев в году я могу справиться почти без использования бензина:часто переключаясь на бензин, когда я поднимаюсь на «выкл» рампа на M25 с 400 метров до «побережья» до работы. Максимум, что я использовал для поездок на работу (дождь и температура колебались около 1С, для чего требовались демистер, стеклоочиститель и обогреватели), составляет 0,27 галлона топлива, что соответствует примерно 170 миль на галлон.

Я участвовал в 50-мильном клубе примерно 10 раз (2 в этом году), но самый дальний путь на одной зарядке составлял 53,2 мили одним теплым и солнечным сентябрьским вечером (преднамеренно принимая отвлечения для проверки максимальной дальности). Наоборот, самое короткое время было 29 миль холодным и влажным зимним утром.

Самая низкая миль на галлон - это 240-мильная трасса, идущая в обе стороны в Лейк-Дистрикт и обратно, в течение долгих выходных:всего 51 миль на галлон в целом:около 42 миль с электрическим током, а затем отдых на скоростях около 48 миль на галлон в бензиновом режиме.

Пожизненная миль на галлон? Использовалось 106,9 галлона бензина (всего 18 заправок) в 27030 милях, что составляет около 252 миль на галлон.

Моя установка ChargeMaster (Polar) в приводе говорит мне, что я использовал 5158 кВт/ч в машине (обычно около 15 кВт/ч, чтобы дать мне приблизительно 10,5-11 кВт/ч в батарее), что составляет 0,145 фунтов за кВт/ч (с учетом НДС)=750 фунтов. Прибавьте плату за электричество на работе (я плачу 2 фунта в день)=еще 400 фунтов, а 107 галлонов бензина - около 550 фунтов. Общие эксплуатационные расходы £ 1700 за 27000 миль или 15,9 пенсов за милю. (По сравнению с моим предыдущим турбодизелем Saab я сэкономил 1400 фунтов только на расходах на топливо).

Так что насчет самой машины?
Нравится:- Мгновенное ускорение
- Плавный, беззаботный стиль вождения - возможность вылезти после долгой езды, без уколов в спину и звон в ушах.
- Бесшумная езда на скоростных автомагистралях, вдохновляющая меня на то, чтобы максимально использовать превосходную звуковую систему BOSE
- Производительность в режиме «Спорт» удивительна и интересна
- парктроник/камера заднего хода
- Качество сборки. Я водил более 100 автомобилей Vauxhall за свою 20-летнюю карьеру в GM - но качество сборки (как инженерного, так и сборочного) кажется на Ampera превосходным по сравнению с любым предыдущим Vauxhall. Двери захлопнулись с глухим стуком, и в нем совершенно не было гудения и дребезжания.

Не любит:- Сат Нав это не хорошо. Опция громкой связи требует некоторого привыкания - и ввод почтовых индексов неизбежно приводит к непреднамеренному изменению настроек климат-контроля. И как только он запрограммирован, сама спутниковая навигация становится не очень умной:она предпочитает уводить меня обратно в города, которые я пытаюсь обойти, в то время как спутниковая навигация моего телефона кажется гораздо более умной, предпочитая прокладывать «кратчайший» маршрут. в то время как GM (несмотря на то, что на «кратчайшем маршруте»).
- Слепые пятна:вид спереди из-за ширины колонн А пару раз меня поймал ...
- Настройки климат-контроля все еще немного загадочны, и мне еще предстоит освоить обеспечение четкого экрана во влажный день без слишком быстрого включения вентилятора или обдува холодным воздухом…

Опыт работы с дилером:Я купил свой автомобиль у Thurlow Nunn в Милтон-Кинсе, и мне был проведен один внеплановый гарантийный ремонт, и там было проведено обслуживание 20K. Гарантийный ремонт заключался в отражении попадания воды в заднюю линзу со стороны водителя (на дверь багажного отделения), которая была заменена через пару месяцев без суеты в собственность.

Услуга 20К включала сбор и доставку - и была безболезненной. Были две проблемы с гарантией:1) замена (снова) той же задней линзы после того, как она начала заполняться дождевой водой! И 2) смазка двери зарядного порта. Оба ремонта продолжаются 3 месяца, как и должно быть, поэтому я объявляю их «исправленными».

Самый большой сюрприз? Не нужно чистить колеса! (Повторное торможение=нет тормозной пыли=нет очистки. При обслуживании 20K мои тормозные колодки носили на 10% спереди и на 20% - сзади!)

Мое резюме:Ampera - замечательный автомобиль:отличный дизайн, низкие эксплуатационные расходы, хорошая управляемость (независимо от расстояния) и, как автомобиль моей компании, он чрезвычайно эффективен с точки зрения налогов. Я просто сожалею, что Vauxhall не собирается предлагать Volt2 в форме Ampera ..., но я понимаю, что их бизнес-приоритет заключается в том, чтобы вернуться к прибыльности, даже если они потеряют свой электромобиль "ранних последователей" .... Что оставляет меня в затруднительном положении, еще через 12-18 месяцев (или после того, как я преодолел 60 тыс. Миль), как я собираюсь заменить его?
 

Параx

New member
Я не мог согласиться больше. Если бы я мог любить это дважды, я бы сделал это.
Я, однако, на 3+ лет .. и не буду отрицать, что я смотрел вокруг .. но там действительно ничего нет! i3 rex - самое близкое, что я мог получить к тому, что я хочу, но он просто чувствует себя слишком много городской машины ... не совсем верно. Где вольт 2:(
 
Это подводит итог моего опыта довольно приятно тоже!
Моему сейчас чуть меньше 14 месяцев и он преодолевает 26 000 миль. Немного тяжелее при использовании бензина, чем вы, так что мой средний срок службы составляет всего 105 миль на галлон, но я все еще впечатлен тем, насколько он расслаблен для вождения.
Купив его первоначально как служебный автомобиль, затем, когда я ушел с работы и приобрел его у своего работодателя, я буду хранить его до тех пор, пока в Великобритании не появится достойная замена. На данный момент ничего не подходит за те же деньги:(
 

Геофф

New member
Да, нашему 3 года 47000 миль и продолжительность жизни 113 миль на галлон. Еще столько же удовольствия от вождения. Нет, она не идеальна, но я не вижу конкурента на рынке, который бы приближался к нему, если бы мне пришлось его заменить.
 

йонсел

New member
Прекрасно повторяет мой взгляд на 2 года и почти 30 000 миль с моей компанией Ampera. Я по-прежнему очень люблю пользоваться машиной каждый день, и в среднем у меня было 105 миль на галлон за время владения. Не могу придумать ничего, что могло бы заменить его в настоящее время, но определенно рассмотрел бы оценку 2, если бы он пришел сюда.
 

доналд

New member
ALC сказал: Моя установка ChargeMaster (Polar) в приводе говорит мне, что я использовал 5158 кВт/ч в машине (обычно около 15 кВт/ч, чтобы дать мне приблизительно 10,5-11 кВт/ч в батарее), что составляет 0,145 фунтов за кВт/ч (с учетом НДС)=750 фунтов. Прибавьте плату за электричество на работе (я плачу 2 фунта в день)=еще 400 фунтов, а 107 галлонов бензина - около 550 фунтов. Общие эксплуатационные расходы £ 1700 за 27000 миль или 15,9 пенсов за милю.

Просто чтобы уточнить, если вы делаете 48 миль на галлон, это около 10 пунктов за милю, и все электрические вещи еще дешевле.

Я думаю, что вы разделили числа неправильно. Поэтому p/mile составляет 170000p/27000mi=6,3p/mi.

Еще лучше, а?:)

PS - Вы не должны доверять точке зарядки CM для цифр использования электричества. Обычно вы расходуете около 11,5 кВт/ч, чтобы заполнить свой автомобиль, поэтому, вероятно, перерасход примерно на 30%. Моя тоже это делает. Итак, ближе к 5р/милю я бы поставил.
 

доналд

New member
ALC сказал: через 12-18 месяцев (или когда я наберу 60 тысяч миль), как я собираюсь заменить его?

Почему вы хотите/должны? Это будет «рабочая коллекция» через несколько лет. На данный момент я не вижу веских причин искать другую машину.
 

АЛЦ

New member
Дональд сказал: Просто чтобы уточнить, если вы делаете 48 миль на галлон, это около 10 пунктов за милю, и все электрические вещи еще дешевле.

Я думаю, что вы разделили числа неправильно. Поэтому p/mile составляет 170000p/27000mi=6,3p/mi.

Еще лучше, а?:)

PS - Вы не должны доверять точке зарядки CM для цифр использования электричества. Обычно вы расходуете около 11,5 кВт/ч, чтобы заполнить свой автомобиль, поэтому, вероятно, перерасход примерно на 30%. Моя тоже это делает. Итак, ближе к 5р/милю я бы поставил.

Спасибо Дональду за указание на мою (основную) ошибку. 6 иен пенсов за милейерал это то, что я имел в виду, это стоило мне. И отрадно слышать, что к статистике точек заряда CM нужно относиться осторожно - я более внимательно посмотрю на сравнение их с бытовым счетчиком. Я был бы разочарован потерей 30% потерь «эффективности» между входом в автомобиль и выходом из аккумулятора ...:)
 
ALC сказал: Спасибо Дональду за указание на мою (основную) ошибку. 6 иен пенсов за милейерал это то, что я имел в виду, это стоило мне. И отрадно слышать, что к статистике точек заряда CM нужно относиться осторожно - я более внимательно посмотрю на сравнение их с бытовым счетчиком. Я был бы разочарован потерей 30% потерь «эффективности» между входом в автомобиль и выходом из аккумулятора ...:)

Моя машина тянет около 12,3 кВт-ч для полной зарядки. Это возвращает 10,2-10,4 кВт-ч батареи.
Очевидно, что цикл предварительного нагрева потребляет немного больше, увеличивая его примерно до 14 кВт-ч.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Владение Ampera: первые 12 месяцев ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/155162/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху