Я использовал ElectricHighway полностью на CCS Rapids и платил за место назначения, пока я ждал в Элланде (возле Хаддерсфилда) у Моррисона. Я начал около Leatherhead на M25
Выход был через М25, М40, М6, М62.
Назад был M62, A1, M1 и Северный Круговой.
Единственное место, где у меня был сбой зарядного устройства CCS, было Oxford Services. В заливе не было ЛЕДА, и мне пришлось ждать 3 раза:Outlander (5 минут), i3 (30 минут), Leaf (20 минут). Leaf направлялся в Северный Уэльс из Лондона в 22:30!
Я был консервативен на выходе и использовал 5 различных Rapids (но Оксфорд действительно не считал). На обратном пути я использовал только 3, а последний оставил меня с половиной заряда по прибытии.
Таким образом, вы можете добраться от юга Лондона до Йоркшира за 2/3 сборов.
Если вы едете в 50, вы получаете больше миль, чем ожидалось (M1 помогает здесь). Если вы сделаете 60 и будете следовать HGV, вы получите примерно 1=1. После этого вы получаете около 90 единиц за 65 и намного меньше за 70.
Было более эффективно сидеть терпеливо позади HGV и получать максимальную дальность, чем спринт между Rapids. Когда я говорю, что максимальная дальность, мой самый низкий был 9 миль, оставшихся от заряда.
D
-плеер в системе навигации отлично. Подбор фильмов на британских сервисах нет!
Обновленный Plugshare по пути. Я хотел бы, чтобы больше людей зарегистрировалось. Было много мест, которые не показывали CCS