В Дорсете 10 дней назад только 2 быстрых зарядных устройства, о которых я знал, не работали ни один.
Система CYC fast (платная и не платная) в Пуле не узнает мою карту или не запустит ее из приложения и усилитель Polar в Борнмутской больнице только что произнесет текущие проверки в течение 10 минут.
Затем нам всем пришлось около 40 минут сидеть у предполагаемого зарядного устройства мощностью 7 кВт в торговом центре Castlepoint и набирать только около 10%, большинство из которых было потеряно при проезде к неисправным зарядным устройствам только для того, чтобы вернуться к тому, с чего я начал. Эти 40 минут были когда-то водителем Leaf, который даже не заряжался, освободил пространство, которое использовалось только потому, что оно было ближе всего к Муссону. ЛЕД - это одно, но пользователи BEV должны знать лучше.
Ни одна из компаний (или Ecotricity) не имеет доступного вспомогательного персонала по субботам, так как это действительно понедельник - пятница, только рабочие часы, извините, что я на работе, поэтому так бессмысленно. В следующий понедельник или вторник CYC сказал, что понятия не имеет, почему&; сказал, что перезагрузка машины должна его отсортировать, и усилитель уклонился от вопроса, когда я попросил вернуть мне годовую плату в £ 20 за RF
, как будто она не работает, бесполезно мне. Поляр сказал, что человек, который занимается этим, ушел в тот день, и Ус забрал мои данные, а через неделю я все еще жду.
Проверка моей карты CYC на местном насосе Ecotricity также не удалась, все еще ожидая ответа на этот вопрос.
Мой Source East не смог активировать насос Source London, однако они согласились вернуть мне деньги, так что, по крайней мере, я не из кармана.
Поскольку все это происходило менее чем за неделю, возможно, вы можете понять, почему я не верю в инфраструктуру зарядных станций платы в Южной Англии.
Прежде чем сказать «не беспокойтесь», есть Ecotricity, насос Clacket Lane Eastbound не работает уже более месяца, Cobham работает вверх и вниз, а три недели назад кондиционер Fleet North не работал. Каждое место Ecotricity здесь имеет только один насос переменного тока, который имеет общий доступ к постоянному току, но у большинства также есть автономный постоянный ток, возможно, они должны быть отключены, так что, по крайней мере, мы уверены в насосе переменного тока.
В связи с ростом стоимости автомобилей PHEV на лондонском побережье, освобожденных от платы за затор в Лондоне, один насос на одно место крайне неадекватен.
Я думаю, это объясняет, почему Zoe в настоящее время выглядит только как пригородная машина.