• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Реальный опыт зарядки ... 130 миль в напряженный день с запасом места .... смотри, без порогов)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вчера был напряженный день. Ехал на работу из Телфорда в Стаффорд на встречу 26 миль. Пользовался постом Plug in Midlands, находясь в больнице среднего звена - с зарядным устройством 6 кВт, когда я ушел, полностью зарядил.

Вернулся в Телфорд, чтобы забрать пользователя службы, затем 17 миль, чтобы забрать другого в Шрусбери. Некоторые местные поездки вокруг Шрусбери, а затем обратно в Телфорд. Проехал 64 мили, осталось 40%. Домой в 5:30. Если бы в 6:30 мы встретились с директором нашего социального предприятия в кафе и планировали вернуться в Шрусбери на музыкальное мероприятие в 8 часов, оставшегося заряда было бы достаточно, но поставил его на 45 минут для буфера - дал мне на 26% больше ,

Поездка в Шрусбери плюс лифт домой для друга прошла еще 36 миль.

Точка обмена это для новых водителей. Диапазон Leaf не обязательно ограничивает то, как далеко вы едете в день, когда доступна зарядка. И пороги не всегда являются самым простым решением для пробега более 100 миль в день, когда у вас полный рабочий день
 

доналд

New member
Могу ли я немного исследовать мыслительные процессы? ...

Поэтому я предполагаю, что вы были спокойны за эту поездку, потому что вы могли бы действительно вернуться домой на одной зарядке с осторожным вождением, а вечерняя поездка была необязательной, так что, если вы не поймали достаточно заряда, не важно.

Так что это относится к довольно специфической последовательности событий в течение дня.

Что если вам нужно было преодолеть 130 миль за день до того, как вы вернулись домой, а также [мне] пришлось [/I] вечером выйти на ваше мероприятие? Это означало бы, что необходимо получить первый заряд, чтобы убедиться, что вы вернетесь домой, а затем произошла задержка перезарядки. Каким был бы ваш «план B», если бы пост PiM не действовал?
 

Санды

New member
Приятно видеть, но все же очень специфическое путешествие/день.

Я искал возможность удачной поездки из Файфа в Манчестер, чтобы увидеть парней Trailer Park в сентябре. 250 миль, так что 4 1/2 часа в ICE с учетом некоторого трафика и, возможно, остановки мочи. У меня есть 10-часовое окно, чтобы спуститься вниз, и я просто не думаю, что это будет возможно, и это использует пороги все время. Я ударил 1 быстро, и все это - перебор. Все еще рассматривая это, хотя только на основе стоимости это делает поездку стоящей попыткой.
 
Дональд сказал: Могу ли я немного исследовать мыслительные процессы? ...

Поэтому я предполагаю, что вы были спокойны за эту поездку, потому что вы могли бы действительно вернуться домой на одной зарядке с осторожным вождением, а вечерняя поездка была необязательной, так что, если вы не поймали достаточно заряда, не важно.

Так что это относится к довольно специфической последовательности событий в течение дня.

Что если вам нужно было преодолеть 130 миль за день до того, как вы вернулись домой, а также [мне] пришлось [/I] вечером выйти на ваше мероприятие? Это означало бы, что необходимо получить первый заряд, чтобы убедиться, что вы вернетесь домой, а затем произошла задержка перезарядки. Каким был бы ваш «план B», если бы пост PiM не действовал?

Стаффорд довольно хорошо настроен на посты Пима. Так что другие в нескольких минутах ходьбы. Является ли план Б. Но не нужно было обвинение, чтобы вернуться в Телфорд и до Шрусбери. План C состоял бы в том, чтобы использовать мой перерыв на обед, чтобы остановиться и зарядиться в Телфорде, вместо того, чтобы звонить семье, как я. План:D провел бы дни за рулем бесплатно. Около 100 миль. Затем с 5:30 до 8 часов выставлялся на зарядку дома, когда я шел 5 минут в общественный центр для собрания вместо того, чтобы ехать, как я сделал, чтобы сэкономить несколько минут.

Каждая ситуация специфична. Просто хотел поделиться своим опытом, чтобы у меня это работало без усилий. Чем больше публичной зарядки, тем больше это может быть правдой для людей
 
Кендал в Манчестер изобилует зарядными устройствами Ecotricity, не имея представления о ситуации в Шотландии или, в частности, о M74.

Никогда не понимал, почему M74 не просто рассматривается как расширение M6 (название мудрое).
 
Это правда, что увеличенная «целевая» зарядка может очень хорошо работать в течение нескольких дней, блуждая между несколькими точками - зарядка занимает почти нулевое время, так как вы все равно там. гораздо проще, чем быстро. Это другой тип дня для бега по автомагистрали A-B на дальние расстояния, но очень важный момент.

Теперь я склонен связываться с любым местом, где я регулярно бываю, и живу более часа, и именно по этой причине предлагаю заряжать электромобиль ...
 

Нумбер64

New member
Сэнди сказал: Приятно видеть, но все же очень специфическое путешествие/день.

Я искал возможность удачной поездки из Файфа в Манчестер, чтобы увидеть парней Trailer Park в сентябре. 250 миль, так что 4 1/2 часа в ICE с учетом некоторого трафика и, возможно, остановки мочи. У меня есть 10-часовое окно, чтобы спуститься вниз, и я просто не думаю, что это будет возможно, и это использует пороги все время. Я ударил 1 быстро, и все это - перебор. Все еще рассматривая это, хотя только на основе стоимости это делает поездку стоящей попыткой.

Подумал бы, однажды в Гретне вы будете в порядке, так как большинство из них удвоили переменный ток. Я предполагаю, что проблема - Файф Гретне, где все они кажутся одиночками ...

10 часов в одну сторону кажутся загруженными:без реального изучения я бы подумал 7ish +/- 0.5 на свободных дорогах. Но я бы сделал это на основе приключений:если что-то пойдет не так, то пойдет не так. Не уверен, какую маржу я положил в поездку в аэропорт, чтобы успеть на рейс, для которого требуется зарядка по маршруту в аэропорт ... Вероятно, возьмите ЛЕД.
 

доналд

New member
Вскоре после того, как мой Fluence отправился на встречу с его производителем (обратно в Renault!), Я вспоминаю, как проводил пикап в рождественском аэропорту в Vectra, пробираясь через рычажную дорогу, затем на некоторые проселочные дороги, чтобы избежать его, и повсюду все путешествие я продолжал думать:«Я должен ехать на электричестве, я скучаю по вождению на электричестве», а потом немного позже «Это путешествие холодное и бесконечное, хочу просто вернуться домой, если бы мне [мне] пришлось [/I] остановиться на полчаса, чтобы зарядиться прямо сейчас, я бы застрелился !! "

Я все время колебался между этими двумя полярными точками. Это действительно весило против недавнего решения, которое я принял, чтобы найти себя Leaf, и когда Nissan усугубил это, испортив пробную поездку недели, я направился к Ampera. Я считаю, что я был бы готов гораздо больше, чем большинство, потратить время, чтобы зарядить BEV, но все же пришел к решению о покупке Ampera. Анекдоты на успешный день электромобиль-ing все хорошо и хорошо, но я просто не думаю, что компромиссы, потеря времени и риски не получить плату приемлемы для 95% покупателей автомобилей прямо сейчас.

Если BMW может выпустить BEVx с двухцилиндровым двигателем с запасной мощностью для тех случаев за дополнительную плату в £ 3k, вы можете быть уверены, что корейцы могут сделать то же самое для варианта + £ 1k, и с этим предложенным вариантом, для меня это выглядело бы как легко принять его. Будущее для электромобилей выглядит довольно ясно для меня.
 
Дональд сказал: Вскоре после того, как мой Fluence отправился на встречу с его производителем (обратно в Renault!), Я вспоминаю, как проводил пикап в рождественском аэропорту в Vectra, пробираясь через рычажную дорогу, затем на некоторые проселочные дороги, чтобы избежать его, и повсюду все путешествие я продолжал думать:«Я должен ехать на электричестве, я скучаю по вождению на электричестве», а потом немного позже «Это путешествие холодное и бесконечное, хочу просто вернуться домой, если бы мне [мне] пришлось [/I] остановиться на полчаса, чтобы зарядиться прямо сейчас, я бы застрелился !! "

Я все время колебался между этими двумя полярными точками. Это действительно весило против недавнего решения, которое я принял, чтобы найти себя Leaf, и когда Nissan усугубил это, испортив пробную поездку недели, я направился к Ampera. Я считаю, что я был бы готов гораздо больше, чем большинство, потратить время, чтобы зарядить BEV, но все же пришел к решению о покупке Ampera. Анекдоты на успешный день электромобилях-ing все хорошо и хорошо, но я просто не думаю, что компромиссы, потеря времени и риски не получить плату приемлемы для 95% покупателей автомобилей прямо сейчас.

Если BMW может выпустить BEVx с двухцилиндровым двигателем с запасной мощностью для тех случаев за дополнительную плату в £ 3k, вы можете быть уверены, что корейцы могут сделать то же самое для варианта + £ 1k, и с этим предложенным вариантом, для меня это выглядело бы как легко принять его. Будущее для электромобилей выглядит довольно ясно для меня.

Понять ваши взгляды полностью Дональд. Просто для меня это похоже на работу. Хотя, когда у моего папы случился сердечный приступ в этом году, и я должен был быть СЕЙЧАС! это проверило это почти вне моего предела.

Обещанный диапазон 200 миль вместе с увеличенным надежным 32-амперным обещанием вождения очень в нашей маленькой островной стране:)
 

Санды

New member
Да, действительно, проблема от Файфа до границы. Слишком много одиночных порогов с настоящим толчком между ними, если вы едете быстро. Ударьте сломанное зарядное устройство и его хромоту до ближайшего поста 7 кВт или встретите другого водителя и, возможно, долго ждете.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Реальный опыт зарядки ... 130 миль в напряженный день с запасом места .... смотри, без порогов) происходит здесь: https://primecar.ru/t/155364/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху