Стеве Тхаыне
New member
Вчера был напряженный день. Ехал на работу из Телфорда в Стаффорд на встречу 26 миль. Пользовался постом Plug in Midlands, находясь в больнице среднего звена - с зарядным устройством 6 кВт, когда я ушел, полностью зарядил.
Вернулся в Телфорд, чтобы забрать пользователя службы, затем 17 миль, чтобы забрать другого в Шрусбери. Некоторые местные поездки вокруг Шрусбери, а затем обратно в Телфорд. Проехал 64 мили, осталось 40%. Домой в 5:30. Если бы в 6:30 мы встретились с директором нашего социального предприятия в кафе и планировали вернуться в Шрусбери на музыкальное мероприятие в 8 часов, оставшегося заряда было бы достаточно, но поставил его на 45 минут для буфера - дал мне на 26% больше ,
Поездка в Шрусбери плюс лифт домой для друга прошла еще 36 миль.
Точка обмена это для новых водителей. Диапазон Leaf не обязательно ограничивает то, как далеко вы едете в день, когда доступна зарядка. И пороги не всегда являются самым простым решением для пробега более 100 миль в день, когда у вас полный рабочий день
Вернулся в Телфорд, чтобы забрать пользователя службы, затем 17 миль, чтобы забрать другого в Шрусбери. Некоторые местные поездки вокруг Шрусбери, а затем обратно в Телфорд. Проехал 64 мили, осталось 40%. Домой в 5:30. Если бы в 6:30 мы встретились с директором нашего социального предприятия в кафе и планировали вернуться в Шрусбери на музыкальное мероприятие в 8 часов, оставшегося заряда было бы достаточно, но поставил его на 45 минут для буфера - дал мне на 26% больше ,
Поездка в Шрусбери плюс лифт домой для друга прошла еще 36 миль.
Точка обмена это для новых водителей. Диапазон Leaf не обязательно ограничивает то, как далеко вы едете в день, когда доступна зарядка. И пороги не всегда являются самым простым решением для пробега более 100 миль в день, когда у вас полный рабочий день