• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка в Asda Ramsgate

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
..... и, возможно, другие.

Привет всем. Я новичок в мире, мир купил Outlander около месяца назад, и думал, что передам урок, который я только что выучил.
Мое ближайшее общественное зарядное устройство с зарядным устройством на 13 амперов находится в магазине Asda, на парковке которого есть ограничение в один час. Я сделал из вас задницу, предположив, что ограничение не будет применяться, если я буду активно заряжаться, поскольку один час на 13-амперной шкале вряд ли стоит усилий. Да, вы уже догадались, у меня есть сообщение в почте, и частная компания говорит, что ограничение применяется при любых обстоятельствах.
Теперь вот полезная часть. Я поговорил со службой поддержки клиентов в магазине (онлайн-сервисы были бесполезны), которые сказали мне, чтобы они знали, когда я приеду, и будут заряжаться, они сделают запись в дневнике и могут отменить любые будущие билеты, если я их приму в Они собираются разобраться и с текущим.
 
Это полезно знать и, вероятно, хорошо и для других магазинов, но что за ужасная asda - с какой стати вы захотите потратить больше часа на покупку электричества на 2 боба?:)
Лучше на Леопольд-стрит, где вы можете бесплатно припарковаться на парковке совета.
 
Я не знаю, насколько плох магазин, на самом деле я не делаю покупки там:D. Мой сын тренируется в плавательном клубе Thanet в бассейне Ramsgate по 2 часа два раза в неделю, идеально расположен через дорогу от Asda.
 
Считать плохой манер блокировать зарядное устройство на несколько часов, за исключением возможного исключения водителя электромобиля, которому нужна плата за завершение поездки, особенно если вы не в пристроенном торговом помещении, где вас могут выгнать.
Если вы этого еще не сделали, я бы посоветовал вам зарегистрироваться для зарядных станций платы
TraceAndПаул сказал: Я не знаю, насколько плох магазин, на самом деле я не делаю покупки там:D. Мой сын тренируется в плавательном клубе Thanet в бассейне Ramsgate по 2 часа два раза в неделю, идеально расположен через дорогу от Asda.

,
 
Кентиш Зои, я понимаю, что это было бы плохо, но я не знаю, почему вы чувствуете, что это важно для меня.
Я паркуюсь, заряжаюсь в течение 2 часов, а затем ухожу из космоса ... если кто-то связался со мной через Chargebump, я бы сказал им, когда я должен вернуться, и я не думаю, что это неразумно, не так ли?
 
Дело в том, что водители электромобилей полагаются на возможность доступа к зарядным устройствам. Им может не понравиться, если их заставят ждать 2 часа кем-то, у кого есть лед, и поэтому он не зависит от зарядки.
Очевидно, полностью зависит от вас, что вы считаете внимательным поведением, но по мере роста популярности электромобилей это может стать проблемой.
 

Йацк

New member
Кентиш Зоя сказала:Дело в том, что водители электромобилей полагаются на возможность доступа к зарядным устройствам. Им может не понравиться, если их заставят ждать 2 часа кем-то, у кого есть лед, и поэтому он не зависит от зарядки.

BEV имеет не больший приоритет, чем PHEV, если точка зарядки свободна, и вы можете парковаться и заряжать в течение максимум X часов, и вы действительно подключены, то проблем нет.
 
Как другой владелец Kent электромобилях, если вы заряжаете, то не имеет значения, если вы находитесь в PHEV, заряд батареи - это заряд батареи
 
Возьмите гнездо шершней, ткните острой палкой, ужалите только одним шершнем ... Результат !!
Но помимо шуток, Кентиш Зои, как и многим людям, я не обязательно получал PHEV только для того, чтобы сэкономить деньги на топливе, а также для того, чтобы быть «более чистым, экологичным» автомобилистом, когда это возможно, что означает зарядку как можно чаще.
Я не осознавал, что среди владельцев электромобилей есть «Мы» и «Они», а также «Мы и они» в общей автомобильной среде.
 
13А, если бы он не был на работе весь день или всю ночь дома, только тогда, когда я использовал бы его.
 
Джек сказал: BEV имеет не больший приоритет, чем PHEV, если точка зарядки свободна, и вы можете парковаться и заряжать в течение максимум X часов, и вы действительно подключены, то проблем нет.

Как говорит ОП - существует ограничение в 1 час на парковку, и оно явно предназначено для покупателей магазина.
 
Ах, да, но если вы вернетесь к пункту моего первоначального поста, для пользователей поста зарядки существуют другие меры.
И я помню, что до того, как вы решили, что мой PHEV был работой того же дьявола, что и лед, вы прокомментировали, что это «полезно знать и, вероятно, полезно и для других магазинов»
 
К сожалению, я не понял, что Асда подтвердила, что ограничения по времени парковки были смягчены специально для не клиентов, чтобы они могли самостоятельно подвести электричество и парковаться, проводя 2 часа в неподключенном центре досуга. Мои извенения.
TraceAndПаул сказал: Ах, да, но если вы вернетесь к пункту моего первоначального поста, для пользователей поста зарядки существуют другие меры.
И я помню, что до того, как вы решили, что мой PHEV был работой того же дьявола, что и лед, вы прокомментировали, что это «полезно знать и, вероятно, полезно и для других магазинов»
 
Я также не буду беспокоиться об использовании 13-контактного 3-контактного блока, поскольку он дает моему Leaf дополнительный радиус действия около 7 миль в час. Едва стоит, если я не в отчаянии.
 
Кентиш Зоя сказала:К сожалению, я не понял, что Асда подтвердила, что ограничения по времени парковки были смягчены специально для не клиентов, чтобы они могли самостоятельно подвести электричество и парковаться, проводя 2 часа в неподключенном центре досуга. Мои извенения.

Молодец, Кентиш Зои, сарказм и свысока смотрят на пхвэса все в одной ветке ... Я предполагаю, что вы не являетесь частью комитета по приветствию сайта.
 
Я думаю, оставьте свой номер на приборной панели и двигайтесь, если у вас достаточно заряда, я всегда буду двигать свою машину, если у меня достаточно заряда, как далеко вы продвинетесь, чтобы добраться до ramsgate asda
 
Гэри Кембридж сказал: как далеко вы зашли, чтобы добраться до Рамсгейт Асда

Я думаю, что два часа, которые я заряжаю там с помощью 3-контактного зарядного устройства, дает мне только около 40% заряда, я не там достаточно долго, чтобы получить 100%.
Это дало мне 15 минут езды до дома и пару школьных пробежек по утрам, и это почти все, что мне нужно в большинстве дней.
 
Честно говоря, у меня нет проблем с кем-либо, заряжающим, если они гибридные или phev, но, поскольку я вожу Leaf, у меня нет никаких вариантов, конечно, это - моя проблема, я предполагаю, что я могу застрять, но я думаю, пожалуйста, позвольте мне использовать это как у rex и phev есть другие варианты, я заранее извиняюсь, если мое мнение оскорбительное или вызывает расстройство.
 

Бас

New member
Кентиш Зоя сказала:Как говорит ОП - существует ограничение в 1 час на парковку, и оно явно предназначено для покупателей магазина.

Это было бы идеальное место для быстрого зарядного устройства с ограничением парковки, во-вторых, никто в здравом уме не собирается подключаться к этой точке зарядки для десятиминутного магазина, все финансирование и расположение этих зарядных устройств - полные помехи, они ставьте пороги там, где люди паркуются по несколько часов, и они устанавливают медленные зарядные устройства с ограничениями по времени на парковку, где единственным автомобилем, который может зарядиться вовремя, является Zoe.
 
Гэри Кембридж сказал: Честно говоря, у меня нет проблем с кем-либо, заряжающим, если они гибридные или phev, но, поскольку я вожу Leaf, у меня нет никаких вариантов, конечно, это - моя проблема, я предполагаю, что я могу застрять, но я думаю, пожалуйста, позвольте мне использовать это как у rex и phev есть другие варианты, я заранее извиняюсь, если мое мнение оскорбительное или вызывает расстройство.

Здесь не обижайся и не расстраивайся, Гэри, и я полностью понимаю, о чем ты говоришь. Чтобы поставить это в перспективе, и успокоить любого, кто расстроен.
1. Эта Асда не на каких-либо основных маршрутах, и объезд для любого человека, путешествующего не по местному маршруту, вероятно, сведет на нет выгоду от платы.
2. ЭМ здесь не так распространены, как в Лондоне и других городах. Мне повезет, если я увижу больше одного в любую данную неделю (и большинство недель - моя).
3. Точка заряда, о которой я начал эту тему, редко используется кем-либо, кроме меня. Я часто получаю комментарии от покупателей и персонала, что «я никогда не знал, что кто-то использовал это раньше». Так что я знаю, что это может произойти в один прекрасный день, но на данный момент три электромобиля в Ramsgate, все желающие использовать зарядное устройство в Asda, - довольно отдаленная возможность.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху