Аластаирха
New member
Хорошо, может быть, не слишком большое расстояние, но только на третьей неделе с Зои, я решил попробовать 120-мильную поездку туда и обратно из Херефорда в Кардифф.
По пути в Эко большую часть времени он прошел успешно и остановился на сервисах Cardiff Gate M4 для моего первого теста быстрой зарядки.
Только пополнил немного как просто тест и появилась очередь
После покупки он снова поднялся до 94% в Кардиффских воротах (недолгое ожидание, пока зарядится еще одна батарея Zoe - третья, которую я видел сегодня на этом зарядном устройстве) и решил посмотреть, как Zoe справится с Eco. Ценный урок, чтобы увидеть, насколько быстро падает диапазон, когда вы двигаетесь вперед. 70 для более 3/4 пути по автомагистрали и двухполосной дороге, затем 60 для оставшейся части.
Не думайте, что если бы допустимые ограничения скорости позволили бы ему вернуться назад, он вернулся бы на все 70, однако в моем аккумуляторе оставалось 20%, когда я вернулся домой.
В целом очень впечатлило то, как машина справилась, и каково было ее удовольствие от вождения. Не будет сомнений сделать эту поездку снова.
Единственной проблемой, с которой я столкнулся, была попытка зарядки, пока он был припаркован на стороне постоянного тока Ecotricity Rapid (из-за другой Зои, припаркованной на стороне переменного тока). Хотя кабель тянется вокруг задней части и подключается к автомобилю, он не начинает заряжаться, так как казалось, что натяжение кабеля создает нагрузку на разъем на стороне, что приводит к неправильному подключению в автомобильной розетке). Это было исправлено простым перемещением автомобиля, когда другой отсек был свободен, а напряжение на вилке было направлено вниз, что обеспечивало хорошее соединение.
По пути в Эко большую часть времени он прошел успешно и остановился на сервисах Cardiff Gate M4 для моего первого теста быстрой зарядки.
Только пополнил немного как просто тест и появилась очередь
После покупки он снова поднялся до 94% в Кардиффских воротах (недолгое ожидание, пока зарядится еще одна батарея Zoe - третья, которую я видел сегодня на этом зарядном устройстве) и решил посмотреть, как Zoe справится с Eco. Ценный урок, чтобы увидеть, насколько быстро падает диапазон, когда вы двигаетесь вперед. 70 для более 3/4 пути по автомагистрали и двухполосной дороге, затем 60 для оставшейся части.
Не думайте, что если бы допустимые ограничения скорости позволили бы ему вернуться назад, он вернулся бы на все 70, однако в моем аккумуляторе оставалось 20%, когда я вернулся домой.
В целом очень впечатлило то, как машина справилась, и каково было ее удовольствие от вождения. Не будет сомнений сделать эту поездку снова.
Единственной проблемой, с которой я столкнулся, была попытка зарядки, пока он был припаркован на стороне постоянного тока Ecotricity Rapid (из-за другой Зои, припаркованной на стороне переменного тока). Хотя кабель тянется вокруг задней части и подключается к автомобилю, он не начинает заряжаться, так как казалось, что натяжение кабеля создает нагрузку на разъем на стороне, что приводит к неправильному подключению в автомобильной розетке). Это было исправлено простым перемещением автомобиля, когда другой отсек был свободен, а напряжение на вилке было направлено вниз, что обеспечивало хорошее соединение.