• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первый «дальний» забег

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо, может быть, не слишком большое расстояние, но только на третьей неделе с Зои, я решил попробовать 120-мильную поездку туда и обратно из Херефорда в Кардифф.

По пути в Эко большую часть времени он прошел успешно и остановился на сервисах Cardiff Gate M4 для моего первого теста быстрой зарядки.
Только пополнил немного как просто тест и появилась очередь:)

После покупки он снова поднялся до 94% в Кардиффских воротах (недолгое ожидание, пока зарядится еще одна батарея Zoe - третья, которую я видел сегодня на этом зарядном устройстве) и решил посмотреть, как Zoe справится с Eco. Ценный урок, чтобы увидеть, насколько быстро падает диапазон, когда вы двигаетесь вперед. 70 для более 3/4 пути по автомагистрали и двухполосной дороге, затем 60 для оставшейся части.

Не думайте, что если бы допустимые ограничения скорости позволили бы ему вернуться назад, он вернулся бы на все 70, однако в моем аккумуляторе оставалось 20%, когда я вернулся домой.

В целом очень впечатлило то, как машина справилась, и каково было ее удовольствие от вождения. Не будет сомнений сделать эту поездку снова.

Единственной проблемой, с которой я столкнулся, была попытка зарядки, пока он был припаркован на стороне постоянного тока Ecotricity Rapid (из-за другой Зои, припаркованной на стороне переменного тока). Хотя кабель тянется вокруг задней части и подключается к автомобилю, он не начинает заряжаться, так как казалось, что натяжение кабеля создает нагрузку на разъем на стороне, что приводит к неправильному подключению в автомобильной розетке). Это было исправлено простым перемещением автомобиля, когда другой отсек был свободен, а напряжение на вилке было направлено вниз, что обеспечивало хорошее соединение.
 

Паул

New member
Другая Зоя была там по быстрому и не заряжалась/не подключалась? Ту ту.

Ницца пиши.:)
 

Санды

New member
Пол сказал: Ту ту.

В самом деле? Вести себя!

Одновременно можно заряжать только одну машину с двойным жаткой, даже если это были 2 головки переменного тока. Это довольно ясно на сайте Ecotricitys. )
 

Паул

New member
Сэнди сказал: В самом деле? Вести себя!

Одновременно можно заряжать только одну машину с двойным жаткой, даже если это были 2 головки переменного тока. Это довольно ясно на сайте Ecotricitys. )

Zoe, как описано, блокировал пространство и не заряжался, если это i8 или Outlander, который многим стоит сам по себе.
Аластайра сказала:Единственной проблемой, с которой я столкнулся, была попытка зарядки, пока он был припаркован на стороне постоянного тока Ecotricity Rapid (из-за другой Зои, припаркованной на стороне переменного тока). Хотя кабель тянется к задней части и подключается к машине, он не начинает заряжаться
 

Зое Ал

New member
Пол сказал: Zoe, как описано, блокировал пространство и не заряжался, если это i8 или Outlander, который многим стоит сам по себе.

ОП также заявляет, что ему пришлось ждать, когда Зоя уже заряжалась, когда он прибыл, поэтому не может расценивать это как блокировку пространства.
На прошлой неделе я прибыл в Туррок, когда еще одна Зоя еще заряжалась, поэтому мне тоже пришлось парковаться в пространстве RHS. У меня не было проблем с обвязкой кабеля.
 

Паул

New member
Понятно, похоже, они заряжены, закончили зарядку, отключили от сети, но оставили машину припаркованной в космосе, или @Alastairha просто попытался растянуть кабель, прежде чем они ушли, чтобы он мог припарковаться на «правильной» стороне, а затем двинулся вернуться, как только они ушли. Не видел их такими же даже в ОП, но я думаю, что вы правы.
 

Зое Ал

New member
Я думаю, что OP - это машина справа, и фотография была сделана до того, как оригинальная Zoe закончила заряжаться, кабель все еще находится в Zoe слева от картинки (сторона переменного тока).
 
Привет всем,

Извините, если мне не ясно. Zoe слева только начинал зарядку, когда я приехал, так как вы можете заряжать только 1 автомобиль за раз, я припарковал мой с правой стороны (сторона DC), пока я ждал - подумал, если я припарковался в обычном месте парковки, Придет Leaf и ущипнет меня в очереди. Я хорошо поболтал с парой, и я попытался начать зарядку, не двигаясь, пока они готовились уехать.

Во время моего предыдущего визита вторая Зоя сделала то же самое, тогда как на этот раз я был слева. У нас обоих были проблемы с зарядкой, когда справа, и я мог видеть, что это было до напряжения на штепселе, затрагивающем соединение (мой случай так или иначе).

Итак, что я узнал из поездки, и мой первый раз, когда я использовал Ecotricity, это то, что когда они говорят о 2 отсеках на площадке, они означают 2 отсека для парковки и 1 двойное зарядное устройство переменного/постоянного тока, поскольку их нельзя использовать одновременно.

Говорил со всеми владельцами Zoe, которые были очень милы - чувствую себя частью особого маленького клуба сейчас:)

Петь хвалу моей Zoe, и теперь у меня есть 2 новообращенных в мире электромобилями на работе, которые разместили заказы в DSG на основе моего предложения о продажах:) и еще 3 серьезно рассматривают и балансируют на грани заказов.

Моя единственная проблема сейчас - двух зарядных устройств, которые я сейчас устанавливаю на работе, будет недостаточно:)
 
Зои Ал сказала:Я думаю, что OP - это машина справа, и фотография была сделана до того, как оригинальная Zoe закончила заряжаться, кабель все еще находится в Zoe слева от картинки (сторона переменного тока).

Привет Зои Ал

Это верно, я справа жду их окончания
 

Зое Ал

New member
Если это произойдет снова на стороне постоянного тока, попробуйте припарковаться немного ближе к столбу и обвести кабель вокруг передней части. Когда значок Renault открывается по направлению к стороне водителя автомобиля, я смог подключить кабель, взяв его перед блоком Ecotricity (немного более короткая трасса),
 

Паул

New member
Аластайра сказала:подумал, что если я припаркуюсь на обычном парковочном месте, придет Leaf и ущипнет меня в очереди.

Да, они будут.:D
Аластайра сказала:Говорил со всеми владельцами Zoe, которые были очень милы - чувствую себя частью особого маленького клуба сейчас:)

Это круто, не правда ли, мы почти знаем что-то «они не знают», когда вы заряжаете электромобиль. Приятное чувство Некоторые люди не хотят говорить, и это нормально, но большинство, по крайней мере, скажет привет.:)
 

Санды

New member
Я всегда говорю привет, ну или знающий кивок. Если я просто плескаюсь и лихую, скажу я, спасает народ, решая бессмысленно двигаться дальше. Если я собираюсь взять с собой в поездку, я позволю им осмотреть экран зарядного устройства и дать им возможность начать знакомство.
 

Зое Ал

New member
Никогда не было никакой враждебности и усилителя, только шокированные замечания, когда я говорю, что автострада заряжается бесплатно !! Большинство парней затем звонят жене (извините за сексизм, но большинство разговоров в автосервисе было инициировано мужем, а не женой), а затем говорят, что вы шутите, когда я говорю о текущих сделках.
 

Санды

New member
Я никогда не встречал другого владельца Ev в 335 милях, покрытых вчера. Это был настоящий шок, я ожидал, что буду немного в очереди, если честно.
 

Зое Ал

New member
Сэнди сказал: Я никогда не встречал другого владельца Ev в 335 милях, покрытых вчера. Это был настоящий шок, я ожидал, что буду немного в очереди, если честно.

Не хочу звучать антисоциально, но надеюсь на подобное в пятницу для моего маленького глупого обратного пути в 280 миль.
 
Аластайра сказала:У нас обоих были проблемы с зарядкой, когда справа, и я мог видеть, что это было до напряжения на штепселе, затрагивающем соединение

Не случайно это случается довольно часто и с левой стороны. Решение в обоих случаях состоит в том, чтобы поддерживать кабель и разъем до тех пор, пока не начнется зарядка, тогда, кажется, вы будете довольны, если вы позволите этому расслабиться. Было высказано предположение, что один из верхних штырей достаточно вытянут из-за веса кабеля, чтобы повлиять на соединение во время первоначальной связи.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первый «дальний» забег происходит здесь: https://primecar.ru/t/155388/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху