• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Формула Е

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леxден

New member
Наблюдая за Формулой Е на выходных, я не могу понять, как она справляется с Формулой 1. Все это выглядело немного искусственно для меня, например, только пара мест, чтобы пройти на очень узкой трассе и в середине гонки. Изменения автомобиля предназначены для безопасности, а не скорости. Я ценю, что в реальной жизни это было, вероятно, в 10 раз более захватывающе, чем освещение ITV:особенно для водителей. Это напомнило мне о моем наборе Scalectrix, который был захватывающим в течение первых двух дней.
 
Scalextric это именно то, на что это похоже. Несмотря на то, что я был увлеченным гонщиком на игровых автоматах для большинства моих подростков, для меня сравнение является положительным. Это не идеальная установка для зрителей, но для водителей это выглядит огромной проблемой. С высокими бортами и узкими дорожками вы могли почти сравнить его с бобслейными гонками.

Между тем, вид следа этих мерзких злых машин, направляющихся в мою сторону, напоминает мне армию Жуков из Звездных Войск.
 
Лично я думал, что это было здорово - я был на краю своего места несколько раз, особенно последние несколько кругов. Я не могу вспомнить, когда в последний раз гонки F1 имели такой уровень интереса!
 
Не уверен насчет замены F1, но со всеми этими ударами друг о друга он вполне может заменить туристические автомобили !! Думал, что это хороший обзор, хотя и не уверен, что мне бы хотелось, чтобы один из гонщиков был повсюду на «трассе». Я думаю, что они должны смотреть на некоторые подходящие поверхности, чтобы мчаться.
 

Леxден

New member
Я согласен, что поверхность трека была ужасной. Интересно, что местные жители подумали о нытье?

Возникает необходимость добавить еще немного драматичной быстрой зарядки к данному SOC. RF:D или приложение, конечно, должны быть использованы.:Упс:
 
Я действительно посчитал это действительно хорошим просмотром и вижу, что у Формулы-1 сейчас серьезная конкуренция. Парк Баттерси был скомпрометирован во многих отношениях, но, чтобы на самом деле получить 60 000 посетителей и чтобы он был в Лондоне, я уверен, что это обеспечит огромный прирост в спорте. Я давно являюсь последователем Формулы-1, но теперь он выглядит архаичным, как и мой опыт работы с электромобилями, автомобили ICE теперь чувствуют себя очень устаревшими, что является идеей, которой более 100 лет.
 

цйм_2013

New member
Моя подружка не смогла разобраться со всей этой сменой машины.

Это отсылает неправильное сообщение!

Но, как гоночный спектакль (если не считать Гайд-парк, для международной телевизионной гонки это была небольшая микки-маус, если честно), он принес. Это заставляет F1 выглядеть положительно прецессионным.
 

Пхообы

New member
Похоже, что в ближайшие несколько лет будет еще больше, больше батарей, больше энергии, полный привод для увеличения регенерации. Приятно видеть, что они пытаются снизить затраты с помощью одного автомобильного шасси/кузова. Разработки будут проводиться в тех областях, где больше всего может выиграть дорога, аккумуляторы, инверторы, трансмиссия и т. Д.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Таким образом, автомобиль Формулы E имеет батарею мощностью 28 кВтч, 150 кВт в гоночной спецификации и весит 896 кг (0,17 Вт/г).

Мой Tesla Roadster 2010 года имеет батарею 56 кВтч, 225 кВт и весит 1238 кг (0,18 Вт/г).


Таким образом, у меня более высокое отношение мощности к весу, и мне не пришлось бы делать 1-минутный 20-секундный пит-стоп ...

(Возможно, мне придется сначала поработать над охлаждением PEM)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху