• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подойдет ли какая-нибудь из моих карт в Бирмингеме?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

633

New member
У меня есть карты Ecotricity, Source London и PodPoint. Могу ли я использовать любой из них в Бирмингеме?

Очевидно, что есть Электрическое шоссе, но я имею в виду точки в городе, как на арене для боя быков и т. Д.
 
Сейчас в основном велосипед в центре - перенял у PIM в прошлом году. Можно просто скачать приложение и использовать бесплатно, хотя. Успешно с этим.

Также можно попробовать дилеров, и есть одна или две бесплатные карты мира с нулевым выбросом углерода, хотя и предназначены для клиентов.
 

633

New member
Благодарю. Надеюсь, я смогу получить сигнал 3. И вы правы, в Бруме есть дилер Nissan.
 
Когда я исследовал зарядные устройства в области Warwick, те CYC, которые я нашел, сказали, что они будут работать только с картой, а не с приложением. Я не знаю, насколько это широко распространено, однако они довольно быстро отправили мне карточку, как только я заказал ее.
 
Если у вас есть время, я бы порекомендовал его. В любом случае это может пригодиться в другом месте. Вы можете рационализировать 20 фунтов стерлингов как одноразовые, и всего на треть больше, чем полный бак бензина!
 
Здесь есть еще один пост, но я не могу найти его сегодня вечером. Это было из CYC, чтобы указать, что не весь PiM был захвачен ими.
 

Зое Ал

New member
Тим Остлер сказал: Если у вас есть время, я бы порекомендовал его. В любом случае это может пригодиться в другом месте. Вы можете рационализировать 20 фунтов стерлингов как одноразовые, и всего на треть больше, чем полный бак бензина!

CYC составляет £ 20,00 в год для RF:D, а не одноразовые расходы.
 

Зое Ал

New member
Тарифы CYC в Дорсете составляют 4,00 фунта стерлингов за 1 час в качестве вступительного взноса, а в следующем месяце - до 6 фунтов стерлингов За 1 час взимается плата в размере 12 фунтов стерлингов в час, а затем 24,00 фунтов в час через 2 часа !!! Так что, если вы наполовину полны, и у вас будет 80 миль пути, это будет стоить вам 6,00 фунтов стерлингов за дополнительную дальность примерно 40 миль (в то время как зарядное устройство нужно только на 20 минут), так что я уже заплатил больше, чем стоило бы топливо. в разумной экономичной машине. Оплата дополнительных 20 фунтов стерлингов в год - это немного.
 
Я согласен, что эти цены, вероятно, не были бы устойчивыми, если бы это было обычным требованием. В то время как выплата этой суммы кажется болезненной в тот момент, когда вы платите за нее, усреднение случайных дорогостоящих пополнений в течение года все еще оставляет водителю электромобилем намного больше затрат по сравнению с ICE.

Однако я все еще верю, что нереально купить электромобиль на том основании, что он может ездить бесплатно бесконечно. В конечном итоге нам придется заплатить по-своему:хитрость заключается в том, чтобы найти модель ценообразования, которая будет выглядеть справедливой, но при этом стимулирует поставщиков к инвестированию.
 

Зое Ал

New member
Если у нас будет постепенное изменение на электромобилями, то в пути может произойти только около 10% зарядки, если каждый участок зеленой земли к югу от стены Адриана не будет превращен в точку зарядки или электрическую подстанцию для питания указанных зарядных устройств.
Чтобы быть справедливым с обеих сторон, со всех порогов может взиматься плата в размере £ 1,00 за полчаса аренды единицы и электричества по цене (не уверен, что электричество может быть завышено, если поставщик часто не регулируется). Включая правительственные стимулы, которые, надо надеяться, того стоят поставщику.
Период медового месяца для бесплатной быстрой зарядки, я чувствую, должен закончиться, особенно для транспортных средств, которые не могут брать по крайней мере 50% доступной нормы, бесплатная стандартная зарядка (7 кВт), поскольку стимул делать покупки в определенном супермаркете, например, является устойчивым. Популярность электромобилями всех типов сейчас слишком велика для инфраструктуры.
 

633

New member
Это то, что я ненавижу пытаться зарядить. Если я хочу поехать в Midlands, мне нужна карта CYC, и, возможно, карта Source Midlands, но их веб-сайт не работает, и, возможно, некоторые другие. Я могу использовать Ecotricity бесплатно, если они работают. Это делает планирование поездок очень трудным, потому что, хотя я был бы рад заплатить разумную плату, чтобы взимать плату, в то время как я паркуюсь где-то, действительно трудно определить, нужно ли мне платить, какая карта мне нужна, если мне нужно предварительно загрузить карту или если я могу использовать приложение PAYG, или если персонал автостоянки может одолжить мне карточку и т. д.

Автостоянки, в частности, не должны беспокоиться о картах. Половину времени они не работают, и персонал редко знает о них достаточно, чтобы отвечать на вопросы по телефону.

На данный момент все, что я знаю, это то, что мне нужна карта CYC, и, возможно, я смогу использовать большую часть зарядки в Бирмингеме, возможно, и, возможно, придется платить или нет, и мог бы сделать небольшой обход здесь и там, не беспокоясь или не может.
 

АндыЙ

New member
Зои Ал сказала:Период медового месяца для бесплатной быстрой зарядки, я чувствую, должен закончиться, особенно для транспортных средств, которые не могут брать по крайней мере 50% доступной нормы, бесплатная стандартная зарядка (7 кВт), поскольку стимул делать покупки в определенном супермаркете, например, является устойчивым. Популярность электромобиля всех типов сейчас слишком велика для инфраструктуры.

Ну, это все очень хорошо, если вы живете в районе, где на самом деле много общественных зарядных устройств!

Северный Сомерсет до сих пор не установлен ни один. Также нет Северного Девона. У Ecotricity есть только одно зарядное устройство во многих сервисах к югу от Бристоля.

Вдали от медового месяца, когда бесплатная зарядка закончилась, свадьба здесь еще не состоялась!

95% моей зарядки происходит дома на Economy 7, потому что у меня нет другого выбора.
 

ЦЫЦ

New member
моджо сказал: Благодарю. Надеюсь, я смогу получить сигнал 3. И вы правы, в Бруме есть дилер Nissan.

Здравствуйте, хотя я хотел бы взять у вас деньги, не покупайте карту CYC исключительно для использования в Бирмингеме - я не знаю, как долго они будут в сети, поэтому может быть очень дорогим для короткой поездки. Если вы около полудня, позвоните в офис, позвоните и попросите поговорить со мной (Пит), и мы вам что-нибудь расскажем, временную карту, которую вы можете отправить обратно, или, возможно, временно разрешите вашу карту Ecotricity или что-то еще.
 

633

New member
Вау, большое спасибо CYC. Я не уверен точно, когда я пойду, но я буду в личку, когда буду, если все в порядке.

Так что же происходит с этими постами в Бирмингеме? На Zap Map их довольно много.
 

ЦЫЦ

New member
Это все в воздухе, нас попросили принять их от предыдущего поставщика по разным причинам. Затем PiM PiP пошел на тендер и был полностью выигран другим поставщиком. Однако КП были в поле так долго, что они принадлежат непосредственно совету, и поэтому они могут снова подать заявку на этот кусок ... Бонкерс.

Но нет проблем, просто свяжитесь с нами, как и когда.
 

Зое Ал

New member
AndyJ сказал: Ну, это все очень хорошо, если вы живете в районе, где на самом деле много общественных зарядных устройств!

Северный Сомерсет до сих пор не установлен ни один. Также нет Северного Девона. У Ecotricity есть только одно зарядное устройство во многих сервисах к югу от Бристоля.

Вдали от медового месяца, когда бесплатная зарядка закончилась, свадьба здесь еще не состоялась!

95% моей зарядки происходит дома на Economy 7, потому что у меня нет другого выбора.

То же самое и в моем районе нет публичных обвинений ни в местном самоуправлении, ни в частной собственности. Я могу играть только с Экотрисити, и у Asda по дороге на работу и с нее есть 7 кВт. Его люди, такие как мы, нуждаются в постоянном доступе и работе усилителя. Все известные мне экотриситы имеют только один блок питания.
Если оплата за зарядные устройства Ecotricity дает им средства для повышения надежности, а усилитель прекращает случайную зарядку, то так оно и должно быть.
 
CYC сказал: Это все в воздухе, нас попросили принять их от предыдущего поставщика по разным причинам. Затем PiM PiP пошел на тендер и был полностью выигран другим поставщиком. Однако КП были в поле так долго, что они принадлежат непосредственно совету, и поэтому они могут снова подать заявку на этот кусок ... Бонкерс.

Но нет проблем, просто свяжитесь с нами, как и когда.

Не могу не догадаться, что тендер выиграл поставщик, начинающийся с c и заканчивающийся на r ...... надеюсь, что нет.

Я мог бы сказать это, но вы не могли бы прокомментировать, я думаю .....:)
 

Зое Ал

New member
Pete @ CYC, у тебя проблемы с телефонными линиями, так как я постоянно получаю тональный сигнал по телефону 0191 26 50 500. Это единственный номер для твоего офиса?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху