• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

домашняя зарядная станция - маленький уголок

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня у меня установлен британский газ 16-амперный привязанный J1172, и помимо того, что я заплатил 700 фунтов за него, когда их не раздавали бесплатно, у меня было 2,5 года беспроблемной зарядки для моего Leaf.

Теперь я заказал модель S, которую я хочу обновить до 32-амперного типа 2, прежде чем она будет доставлена, однако через несколько месяцев мне понадобятся оба (только одна машина заряжается за раз)

Нужно ли мне ...

а) установить тип 2 вдоль стороны типа 1
b) замените текущую установку разъемом типа 2 и используйте два кабеля (тип 2 - тип 2) - (тип 2 - J1772)
в) что-то еще

Есть предположения ?
 
Я бы порекомендовал вариант B. Помимо практичности, я думаю, версии сокетов выглядят также лучше.
 
Имея два электромобиля в домохозяйстве в течение примерно 18 месяцев, было очень мало случаев, когда мы хотели заряжать как на ночь, так и пару раз, когда мы только что использовали EVA 10A на Leaf. Очевидно, вы лучше всего знаете свой собственный шаблон использования, но если вы хотели только один, то я уверен, что вы могли бы легко обойтись с одним в течение нескольких месяцев.

Вы могли бы попросить их заменить 16А новым 32А ... это то, что они сделали для меня, заменив старый блок Pod-Point новым британским Gas/POLAR. Таким образом, вам не придется платить за удаление старого устройства. Тем не менее, я думаю, что если бы это был я, я бы оставил блок 16А включенным, установил 32А, а затем оставил блок 16А, когда друзья и члены семьи посетили автомобиль J1772. Я бы, наверное, выбрал привязанную версию 2, поэтому мне не пришлось возиться с кабелями с моделью S. Я никогда не сожалел о том, что меня привязали, и я, вероятно, постараюсь сохранить привязанность моего домашнего устройства.

Кстати, какую версию S вы заказали? У меня тест-драйв в Лондоне через пару недель.
 
У меня очень похожая проблема. Существующий Тип 1 32A PodPoint (за который я также заплатил до системы грантов), который мне нужно поменять для ожидающей доставки Типа 2 i3.

Я действительно не хочу иметь сокет типа 2 - привязанный гораздо удобнее, когда вы делаете это каждый день.

Мой текущий план состоит в том, чтобы попытаться запланировать установку Типа 2 как можно ближе к моей дате поставки, и в то же время установить внешний разъем 13А. Leaf может затем заряжаться с помощью кирпичного EVSE в течение периода перекрытия.
 
Джонтраси сказал: b) замените текущую установку разъемом типа 2 и используйте два кабеля (тип 2 - тип 2) - (тип 2 - J1772)

Это наиболее универсальное решение, которое позволяет вам поддерживать любой автомобиль, который посещает ... представьте, что Leaf мощностью 6 кВт включается без портативного EVSE и не может заряжаться:(

Я использовал гнездо типа 2 в течение ~ 3 лет без проблем ... мы также зарядили десятки разных посетителей, не думая о разъеме, который они имеют на автомобиле.
 
Он самый универсальный, но я считаю, что привязанные кабели намного лучше ... если вы не оставите кабель подключенным к версии с разъемом, то есть он просто станет привязанным:)

Если бы я потратил 50 000 фунтов стерлингов + на модель S, я бы хотел возиться с поиском и подключением кабелей, когда возвращался домой каждую ночь ... особенно на ветру и в дождь.

... но у каждого свои приоритеты, я полагаю.:)
 
Я думаю, что 2 - лучший путь вперед, так как Кевин предполагает, что он дает больше всего вариантов, у меня есть кабель 16 ампер-1 -1, который я могу оставить подключенным сегодня для Leaf, и когда появится модель S, просто купите 2 кабеля один для автомобиля и один оставить прикрепленным.

Действительно, хотелось бы, чтобы один из устройств полярного типа имел гнездо типа 2 и гнездо на 13 амперов, но без глупого устройства для чтения карт памяти мобильного телефона, таким образом, это дает еще лучшую функциональность

Пол заказал P85 с технологическим пакетом, но решил отказаться от стеклянной крыши, это мило, но реально это та Великобритания, которую вы не можете использовать так часто:)
 

Паул

New member
Стеклянная крыша имеет больше смысла в более мягком климате, чем горячая imho, это больше о свете и ощущении, чем температуре. прибыли.

Производители позора не могли договориться о едином стандарте ранее, отрицали бы все это.
 
Достаточно справедливо, Джон. Я полагаю, что нет правильного или неправильного способа делать такие вещи. Все зависит от того, что появляется, а что нет:)

Если бы мы пошли на модель S, то это был бы и P85. Пробная поездка в четверг, 16 января. Я надеюсь проехать туда из Плимута и обратно за один день на Nissan Leaf ... 540 миль в оба конца и 4 остановки в одну сторону ... это поездка, которую модель 85kWh С гораздо проще.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы домашняя зарядная станция - маленький уголок происходит здесь: https://primecar.ru/t/146792/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху