Так что после некоторого уговора мне наконец удалось убедить мою подругу, что мы должны отвезти Leaf в Брайтон. Это, в конце концов, сэкономит нам по крайней мере 60 фунтов за топливо (чтобы компенсировать 60 фунтов стерлингов за ночь). Так что в четверг утром, примерно на 1,5 часа позже запланированного мы отправились в путь. Мой первоначальный план был
прямой маршрут M4-M25-M23/A23, который мы обычно выбираем в ее Skoda Octavia. К сожалению, произошел существенный скачок от последнего эко-поста в сервисах чтения к Pease Pottage ... и, по всем данным, в последние несколько недель Pease Pottage Rapid росла, как YO-YO, поэтому мы воспользовались советом вместо этого другой Leafer&выбрал этот маршрут:чтобы увидеть ссылку нужно войти, что включает четыре остановки зарядки:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Ли Деламер Восток/Запад </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Сервисы Chieveley </li>
<li data-xf-list-type="ol"> WKB Nissan Waterlooville </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Йоманс Ниссан Уортинг </li>
</ol> дает нам следующие ноги, входящие и исходящие:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Домой-Ли Деламер:60,8 миль </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Ли Деламер-Чивели:40,1 мили </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Chieveley- WKB Nissan:63,8 мили </li>
<li data-xf-list-type="ol"> WKB Nissan - Йоманс Ниссан Вортинг:37,2 мили </li>
</ol> Мы вышли из дома красиво подогретым и усиленным на 100%. Погода была хорошая, солнечная, ясная и 8 градусов. Я держал круиз в 60 (70, если скоростной спуск) и делал все возможное, чтобы использовать не более трех точек на шкале, что привело нас к первой остановке с большим запасом: чтобы увидеть ссылку нужно войти Я знал, что следующий этап был скорее спринтерским, поэтому я остановил заряд на 80%, и усилитель перешел на следующую остановку - зависание около 70 миль в час - снова, мы достигли этого ускорения с довольно небольшим запасом, надеюсь, свести к минимуму время, которое нам придется сидеть:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я был незнаком с местностью на следующем этапе, поэтому мы ждали дополнительных эонов, чтобы получить до 87%. Что повезло, потому что мы приехали в WKB Nissan с 9% (только у GF была легкая паника!): чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я хотел бы поблагодарить WKB в Уотерлувилле:их Rapid доступен 24/7 и усилитель не имеет ограничений доступа - вам даже не нужна карта RF для его использования!
последний этап снова был спринтерским, поэтому мы шли в ногу с движением - и пробками в час пик - и прибыли с 38%: чтобы увидеть ссылку нужно войти Так что это 5,5 часов в пути. Более чем достаточно для меня, и СЛИШКОМ более чем достаточно для моего подопечного, хотя наша собака не выглядела слишком обеспокоенной - мы выпускали ее каждый раз, когда останавливались, чтобы размяться, и немного воды. B&B был всего в 2,5 милях от Yeomans Nissan. - нам не нужна была последняя остановка (которая была около 40 минут). И трафик на A27 может рассчитывать на 20 минут от общего времени. Но, тем не менее, это было довольно сложным делом. Что подводит нас к первой морали этой истории, которая, вероятно, очевидна:если вы путешествуете на дальнем расстоянии, вам абсолютно необходимо убедиться, что вы можете заряжать там, где вы ' Остаюсь на ночь. Я ожидал большего от водителя электромобиле в Брайтоне. Честно говоря, это было дерьмо. Я думаю, что они просто против автомобиля в целом. А что касается платных постов типа 2 на автостоянках NCP? Да, вы, наверное, уже догадались:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Нет вывесок. Нет указателей, нет разметки. Мы потеряли драгоценное время и%, пытаясь найти их. Это последний раз, когда я потрудлюсь найти пост мастера зарядов на автостоянке NCP. Меня огорчает, что мой налог пошел на оплату этого дорогого светодиодного настенного украшения. О, и это было £ 8,10 за два часа! Мы не останавливались на достигнутом и вместо этого нашли автостоянку Лейнс. Вчерашнее путешествие было ... несчастным. Мы покинули подземную автостоянку Лэйнс (без средств зарядки - опять же, хорошо сделанный «зеленый» Брайтон) без достаточного количества заряда, оставленного, чтобы доставить нас в ВКБ в Уотерлувилле. Поэтому нам пришлось позвонить йоменам по дороге домой. Прибрежная дорога между Брайтоном и Уортингом была грязной, местами частично затопленной и усеянной галькой, взорванной волнами. Мы потратили больше часа, проехав 9 миль до автосалона, и еще 30 с лишним минут зарядки. Если бы мы смогли получить заряд в течение ночи или в
прямой маршрут M4-M25-M23/A23, который мы обычно выбираем в ее Skoda Octavia. К сожалению, произошел существенный скачок от последнего эко-поста в сервисах чтения к Pease Pottage ... и, по всем данным, в последние несколько недель Pease Pottage Rapid росла, как YO-YO, поэтому мы воспользовались советом вместо этого другой Leafer&выбрал этот маршрут:чтобы увидеть ссылку нужно войти, что включает четыре остановки зарядки:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Ли Деламер Восток/Запад </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Сервисы Chieveley </li>
<li data-xf-list-type="ol"> WKB Nissan Waterlooville </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Йоманс Ниссан Уортинг </li>
</ol> дает нам следующие ноги, входящие и исходящие:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Домой-Ли Деламер:60,8 миль </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Ли Деламер-Чивели:40,1 мили </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Chieveley- WKB Nissan:63,8 мили </li>
<li data-xf-list-type="ol"> WKB Nissan - Йоманс Ниссан Вортинг:37,2 мили </li>
</ol> Мы вышли из дома красиво подогретым и усиленным на 100%. Погода была хорошая, солнечная, ясная и 8 градусов. Я держал круиз в 60 (70, если скоростной спуск) и делал все возможное, чтобы использовать не более трех точек на шкале, что привело нас к первой остановке с большим запасом: чтобы увидеть ссылку нужно войти Я знал, что следующий этап был скорее спринтерским, поэтому я остановил заряд на 80%, и усилитель перешел на следующую остановку - зависание около 70 миль в час - снова, мы достигли этого ускорения с довольно небольшим запасом, надеюсь, свести к минимуму время, которое нам придется сидеть:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я был незнаком с местностью на следующем этапе, поэтому мы ждали дополнительных эонов, чтобы получить до 87%. Что повезло, потому что мы приехали в WKB Nissan с 9% (только у GF была легкая паника!): чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я хотел бы поблагодарить WKB в Уотерлувилле:их Rapid доступен 24/7 и усилитель не имеет ограничений доступа - вам даже не нужна карта RF для его использования!
последний этап снова был спринтерским, поэтому мы шли в ногу с движением - и пробками в час пик - и прибыли с 38%: чтобы увидеть ссылку нужно войти Так что это 5,5 часов в пути. Более чем достаточно для меня, и СЛИШКОМ более чем достаточно для моего подопечного, хотя наша собака не выглядела слишком обеспокоенной - мы выпускали ее каждый раз, когда останавливались, чтобы размяться, и немного воды. B&B был всего в 2,5 милях от Yeomans Nissan. - нам не нужна была последняя остановка (которая была около 40 минут). И трафик на A27 может рассчитывать на 20 минут от общего времени. Но, тем не менее, это было довольно сложным делом. Что подводит нас к первой морали этой истории, которая, вероятно, очевидна:если вы путешествуете на дальнем расстоянии, вам абсолютно необходимо убедиться, что вы можете заряжать там, где вы ' Остаюсь на ночь. Я ожидал большего от водителя электромобиле в Брайтоне. Честно говоря, это было дерьмо. Я думаю, что они просто против автомобиля в целом. А что касается платных постов типа 2 на автостоянках NCP? Да, вы, наверное, уже догадались:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Нет вывесок. Нет указателей, нет разметки. Мы потеряли драгоценное время и%, пытаясь найти их. Это последний раз, когда я потрудлюсь найти пост мастера зарядов на автостоянке NCP. Меня огорчает, что мой налог пошел на оплату этого дорогого светодиодного настенного украшения. О, и это было £ 8,10 за два часа! Мы не останавливались на достигнутом и вместо этого нашли автостоянку Лейнс. Вчерашнее путешествие было ... несчастным. Мы покинули подземную автостоянку Лэйнс (без средств зарядки - опять же, хорошо сделанный «зеленый» Брайтон) без достаточного количества заряда, оставленного, чтобы доставить нас в ВКБ в Уотерлувилле. Поэтому нам пришлось позвонить йоменам по дороге домой. Прибрежная дорога между Брайтоном и Уортингом была грязной, местами частично затопленной и усеянной галькой, взорванной волнами. Мы потратили больше часа, проехав 9 миль до автосалона, и еще 30 с лишним минут зарядки. Если бы мы смогли получить заряд в течение ночи или в