• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кардифф в Брайтон и обратно

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
Так что после некоторого уговора мне наконец удалось убедить мою подругу, что мы должны отвезти Leaf в Брайтон. Это, в конце концов, сэкономит нам по крайней мере 60 фунтов за топливо (чтобы компенсировать 60 фунтов стерлингов за ночь). Так что в четверг утром, примерно на 1,5 часа позже запланированного мы отправились в путь. Мой первоначальный план был
прямой маршрут M4-M25-M23/A23, который мы обычно выбираем в ее Skoda Octavia. К сожалению, произошел существенный скачок от последнего эко-поста в сервисах чтения к Pease Pottage ... и, по всем данным, в последние несколько недель Pease Pottage Rapid росла, как YO-YO, поэтому мы воспользовались советом вместо этого другой Leafer&выбрал этот маршрут:чтобы увидеть ссылку нужно войти, что включает четыре остановки зарядки:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Ли Деламер Восток/Запад </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Сервисы Chieveley </li>
<li data-xf-list-type="ol"> WKB Nissan Waterlooville </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Йоманс Ниссан Уортинг </li>
</ol> дает нам следующие ноги, входящие и исходящие:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Домой-Ли Деламер:60,8 миль </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Ли Деламер-Чивели:40,1 мили </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Chieveley- WKB Nissan:63,8 мили </li>
<li data-xf-list-type="ol"> WKB Nissan - Йоманс Ниссан Вортинг:37,2 мили </li>
</ol> Мы вышли из дома красиво подогретым и усиленным на 100%. Погода была хорошая, солнечная, ясная и 8 градусов. Я держал круиз в 60 (70, если скоростной спуск) и делал все возможное, чтобы использовать не более трех точек на шкале, что привело нас к первой остановке с большим запасом: чтобы увидеть ссылку нужно войти Я знал, что следующий этап был скорее спринтерским, поэтому я остановил заряд на 80%, и усилитель перешел на следующую остановку - зависание около 70 миль в час - снова, мы достигли этого ускорения с довольно небольшим запасом, надеюсь, свести к минимуму время, которое нам придется сидеть:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я был незнаком с местностью на следующем этапе, поэтому мы ждали дополнительных эонов, чтобы получить до 87%. Что повезло, потому что мы приехали в WKB Nissan с 9% (только у GF была легкая паника!): чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я хотел бы поблагодарить WKB в Уотерлувилле:их Rapid доступен 24/7 и усилитель не имеет ограничений доступа - вам даже не нужна карта RF:D для его использования!
последний этап снова был спринтерским, поэтому мы шли в ногу с движением - и пробками в час пик - и прибыли с 38%: чтобы увидеть ссылку нужно войти Так что это 5,5 часов в пути. Более чем достаточно для меня, и СЛИШКОМ более чем достаточно для моего подопечного, хотя наша собака не выглядела слишком обеспокоенной - мы выпускали ее каждый раз, когда останавливались, чтобы размяться, и немного воды. B&B был всего в 2,5 милях от Yeomans Nissan. - нам не нужна была последняя остановка (которая была около 40 минут). И трафик на A27 может рассчитывать на 20 минут от общего времени. Но, тем не менее, это было довольно сложным делом. Что подводит нас к первой морали этой истории, которая, вероятно, очевидна:если вы путешествуете на дальнем расстоянии, вам абсолютно необходимо убедиться, что вы можете заряжать там, где вы ' Остаюсь на ночь. Я ожидал большего от водителя электромобиле в Брайтоне. Честно говоря, это было дерьмо. Я думаю, что они просто против автомобиля в целом. А что касается платных постов типа 2 на автостоянках NCP? Да, вы, наверное, уже догадались:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Нет вывесок. Нет указателей, нет разметки. Мы потеряли драгоценное время и%, пытаясь найти их. Это последний раз, когда я потрудлюсь найти пост мастера зарядов на автостоянке NCP. Меня огорчает, что мой налог пошел на оплату этого дорогого светодиодного настенного украшения. О, и это было £ 8,10 за два часа! Мы не останавливались на достигнутом и вместо этого нашли автостоянку Лейнс. Вчерашнее путешествие было ... несчастным. Мы покинули подземную автостоянку Лэйнс (без средств зарядки - опять же, хорошо сделанный «зеленый» Брайтон) без достаточного количества заряда, оставленного, чтобы доставить нас в ВКБ в Уотерлувилле. Поэтому нам пришлось позвонить йоменам по дороге домой. Прибрежная дорога между Брайтоном и Уортингом была грязной, местами частично затопленной и усеянной галькой, взорванной волнами. Мы потратили больше часа, проехав 9 миль до автосалона, и еще 30 с лишним минут зарядки. Если бы мы смогли получить заряд в течение ночи или в
 

Паул

New member
Это довольно эпично (опять же)!

Перерывы делали поездку более легкой и расслабленной для вас, или вам просто все это надоело, и вы хотите продолжить (хотя зарядка означала, что вы не можете)?

Эта сцена зарядки NCP слишком знакома, и если в скором времени не будут предприняты какие-либо серьезные действия в отношении ICE для пробелов, то действительно произойдут некоторые крупные грохоты, будет больше электромобилей, больше точек зарядки, но больше из них, кажется, ICEd, чем когда-либо. .. не хорошо!

Спасибо, что поделился.:)
 
Полностью согласен со всеми вашими выводами.

Я бы сказал, что использование ЛЮБОЙ публичной зарядки на автостоянках очень рискованно. Мы всего лишь несколько раз пытались найти и использовать зарядку на общественных автостоянках, и в каждом случае зарядные пункты были либо сломаны, либо ICEd, либо и то, и другое. Единственным исключением является Кабот Цирк, Бристоль.

Я никогда не буду полагаться на зарядку в общественных парковках. Если они удобны, и я все равно хотел припарковаться там, тогда отлично, но у меня всегда будет план, на который я могу полностью положиться, не требующий, чтобы общественный отсек зарядки был УНИКАЛЬНЫМ (большое слово!) И работал.

За последние пару дней я задал OLEV через Twitter несколько вопросов о расходах наших налогоплательщиков и денег на инфраструктуру государственных сборов, которая затем недоступна для использования водителями электромобилей из-за поломки или ICEd. Ответы, которые я получил, были типичными для того, что вы могли ожидать ... в основном их ответ говорил о том, что «ничего общего с нами»!

Я совершенно ошеломлен тем, что OLEV может отдать так много государственных денег в виде грантов на установку инфраструктуры, когда нет никаких обязательств по обеспечению того, чтобы электромобили могли ее реально использовать. Мы все должны кричать об этом OLEV и всем, кто будет слушать (депутаты и т. Д.).
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: Это довольно эпично (опять же)!

Перерывы делали поездку более легкой и расслабленной для вас, или вам просто все это надоело, и вы хотите продолжить (хотя зарядка означала, что вы не можете)?

Эта сцена зарядки NCP слишком знакома, и если в скором времени не будут предприняты какие-либо серьезные действия по ICE для пробелов, то действительно произойдут некоторые крупные грохоты, будет больше электромобилей, больше точек зарядки, но больше из них, кажется, ICEd, чем когда-либо. .. не хорошо!

Спасибо, что поделился.:)

Лично я нашел их расслабляющими - к сожалению, моя девушка не разделяла чувства. Ответная нога нанесла большой урон пиару Leaf, насколько она была обеспокоена. Раздражает, что это заняло так много времени - но я виноват в том, что не пытался найти место для зарядки в течение ночи. Я не виню машину:)
А на тему зарядного отсека ICEing: чтобы увидеть ссылку нужно войти Это было час назад. Мне удалось получить место по чистой случайности. Водитель ICE, забрасывающий бухту рядом со мной, интересовался тем, что мы делаем, - я терпеливо отвечал на его вопросы сквозь стиснутые зубы - прежде чем он уехал, даже не подумав извиниться. И я заметил еще один Leaf, припаркованный в нескольких местах вниз, пока мы были на кассе - второй раз за две недели я видел, как поднялся второй Leaf и не смог зарядиться. Есть 4 отсека.

Бессмысленный !!!!
 
Простите, если я ошибаюсь, но ... мне кажется, что эти отсеки не помечены или ограничены для использования только электромобилями. Я не прав в этом?

Если отсеки не обозначены на земле, должным образом подписаны и ограничены для «только использования электромобили», то мы не можем жаловаться, если ICEs припарковаться там. Для них, и фактически для нас, это всего лишь еще один парковочный отсек, у которого, как оказалось, есть зарядный пост.

Я думаю, что все мы должны начать более разумно относиться к проблеме ICEing. Я не думаю, что для нас, водителей электромобилей, вполне разумно жаловаться на стоянку ICE в отсеке для зарядки, если отсек не имеет четкой подписи как «только электромобиль» с соответствующей маркировкой на земле. Если визуально это просто еще один парковочный отсек, то ДВС имеют полное право парковаться там, и нам не следует жаловаться.

Сказав, что ... если это так, то нам, как водителям, нужно жаловаться руководству автостоянки соответственно ... а не водителям ДВС.
 

Паул

New member
Я думаю, что большинство, если не все из нас, согласны с тем, что в основном это те, кто участвует в трапезе и тратят наши деньги на эти глупые системы, которые больше всего, если не полностью, виноваты в ICEing.

Им действительно все равно, или они будут делать очевидные и дешевые вещи, чтобы исправить это, вместо того, чтобы пытаться развернуть дополнительные дорогие зарядные станции, не планируя фактически использовать их.
 

цйм_2013

New member
Пол_Черчли сказал: Простите, если я ошибаюсь, но ... мне кажется, что эти отсеки не помечены или ограничены для использования только электромобилями. Я не прав в этом?

Если отсеки не обозначены на земле, должным образом подписаны и ограничены для «только использования электромобилю», то мы не можем жаловаться, если ICEs припарковаться там. Для них, и фактически для нас, это всего лишь еще один парковочный отсек, у которого, как оказалось, есть зарядный пост.

Я думаю, что все мы должны начать более разумно относиться к проблеме ICEing. Я не думаю, что для нас, водителей электромобилей, вполне разумно жаловаться на стоянку ICE в зарядном отсеке, если отсек не имеет четкой подписи как «только электромобиль» с соответствующей маркировкой на земле. Если визуально это просто еще один парковочный отсек, то ДВС имеют полное право парковаться там, и нам не следует жаловаться.

Сказав, что ... если это так, то нам, как водителям, нужно жаловаться руководству автостоянки соответственно ... а не водителям ДВС.

Эта картинка на самом деле не показывает его, но эти места довольно четко обозначены, вместе с красивым приятным зеленым знаком на посте, который должен означать, что они являются отсеками для зарядки электромобилей: чтобы увидеть ссылку нужно войти в передней части каждого отсека на земле также имеется «логотип автомобиля электромобилю со смайликом». Люди просто не обращают внимания на маркировку. Большинство из тех, кто игнорирует маркировку, тоже не отключены - парень, с которым мы говорили, не был. Они - просто персиковые парковочные места для автомобилей, которые никто не использует в глазах среднего водителя на льду. И персонал в магазине тоже не бросает! Все, что нужно, это несколько зеленых шишек ... ..
 
ОК, как я и думал, я этого не видел. Сожалею.

Тем не менее, там, где говорится, «Только электромобили» или «Нет парковки, кроме электромобилей». Где красная или желтая штриховка, которую люди не могут пропустить? Где находится знак на уровне глаз водителя в конце каждого отсека, на котором написано:«НЕТ ПАРКОВКИ, кроме транспортных средств с электроприводом»?

Я принимаю, что там есть какое-то обозначение, но этого просто недостаточно. Нет четкого запрета. Наземная разметка не предполагает «НЕТ СТОЯНКИ». Помните это:водители ICE не увидят эти «мягко-мягкие» знаки, и если они это сделают, то даже тогда они, вероятно, не будут предполагать, что им не следует парковаться там. Этот знак на пути, вероятно, ничего не будет значить для тех, кто там парковается, даже если они его видят.

Мы не можем жаловаться, если не очень ясно, что люди не должны парковаться. Недостаточно просто выделять их ... люди должны быть ЗАПРЕЩЕНЫ с четкой маркировкой и знаками, и эти ограничения должны соблюдаться. Только тогда мы имеем право жаловаться водителям. Что мы можем сделать, так это жаловаться операторам автостоянки, чтобы сделать разметку, знаки и ограничения более четкими и более строгими.

Я не собираюсь идти на тебя @ cjm_2013. Мы все виноваты в этом. Но я боюсь, что мы могли бы получить значительный откат, если посчитаем, что имеем права, которых у нас явно нет. Нас можно было бы считать высокомерным и элитарным, если бы мы стонали на стоянках ICE для водителей, которые в настоящее время имеют полное право на парковку ... даже если бы мы этого не хотели.
 
Кстати ... подавляющее большинство парковок NCP и других парковок с зарядкой не ограничивают отсеки только для зарядки электромобилей. Как правило, нет наземных разметок и мало или вообще никаких знаков. В конечном счете, это вина OLEV. Они раздавали миллионы, буквально миллионы, денег налогоплательщиков на общественную инфраструктуру взимания платы, не обязывая оператора автостоянки держать подъездные пути открытыми для использования водителями электромобилей.

Мы действительно должны всем жаловаться на OLEV, требуя от операторов автостоянки, которые берут государственные деньги, убирать отсеки от ЛЕД во все времена и обязывать их поддерживать их в рабочем состоянии. Они говорят, что делают последнее, но ясно, что доказательства показывают, что они этого не делают ... или, по крайней мере, это не применяется.
 
Мне очень повезло, что мы относились ко многим людям, я попросил парня переместить его машину на одно место, чтобы я мог зарядиться, и мы поговорили, так как я обнаружил, что многие люди даже не знают, что есть электромобили, эта женщина постоянно повторяла мне, что это удивительно снова и снова, она казалась шокированной, что они вообще существуют. У меня был один или два, называли меня чудаком, потому что Уорден заставлял ледяные машины двигаться, и я мог парковаться там, но мне все равно, я никогда не заряжал свою машину дома, я парковался по городу, заряжал ее. 5890 миль, и это мне почти ничего не стоит, я только заряжаюсь дома, если я немного спешу.
 

х8тен

New member
Я получаю то же самое в магазине Asda в Перте с бухтами, часто занятыми ДВС. Мне сказали просто зайти в магазин и сообщить в службу поддержки клиентов, что вам нужно место, и они выложат объявление по РА, что не очень удобно, когда вы находитесь в одиночестве и должны были припарковаться где-то еще, ожидая Космос. Я думаю, что любой персонал, который видит автомобиль, припаркованный в одном из специально отведенных для этого мест, который не подключен для зарядки, должен поставить под свой стеклоочиститель уведомление, уведомляющее их о необходимости оставлять эти места свободными. К их кредиту однажды мне сказали, что если мне понадобится карта для доступа к зарядному устройству, то служба поддержки клиентов сможет одолжить мне одну за депозит в 10 фунтов стерлингов. У меня уже есть карта, поэтому я предпочитаю ее использовать, но с другой стороны, как Asda узнает, что их подразделения используются? Я надеюсь, что они полагаются не только на отчеты об использовании карты Chargemaster.
 
Большое спасибо за написанное и я согласен с вашими выводами.

Лично я бы никогда не предпринял эти поездки в «ближнем» электромобилями, потому что я дорожу своим временем и хочу относиться к своему электромобилями как к машине 21-го века:)

ИМО решение - диапазон электромобилями через батарею или гибрид ... Я знаю, нам не нужен диапазон, но большинство людей не перейдут с личного транспорта на ископаемое топливо, в то время как электромобилями зависят от ненадежной инфраструктуры
 

цйм_2013

New member
Кевин Шарп сказал: Большое спасибо за написанное и я согласен с вашими выводами.

Лично я бы никогда не предпринял эти поездки в «ближнем» электромобилями, потому что я дорожу своим временем и хочу относиться к своему электромобилями как к машине 21-го века:)

ИМО решение - диапазон электромобилями через батарею или гибрид ... Я знаю, нам не нужен диапазон, но большинство людей не перейдут с личного транспорта на ископаемое топливо, в то время как электромобилями зависят от ненадежной инфраструктуры.

Я согласен, это была небольшая игра. но пороги, которые мы использовали, к счастью, не подводили нас.

Я надеялся завершить путешествие в 4:45 - это всего на час и четверть больше, чем мы сделали в ICE. Я думаю, это было немного оптимистично - но с зарядкой на основе размещения это могло быть возможно.

Я убежден, что нас проехали по северному шоссе A34 примерно в 18:30 на Tesla Model S - они очень вежливо разрешили нам проехать HGV, и схема стоп-сигнала была очень отличительной, когда они взлетели с холма. Сколько из них есть в Великобритании?

Один из этих зверей мог бы доставить нас домой одним ударом без каких-либо хлопот.
 
cjm_2013 сказал: но с зарядкой на основе размещения это было бы возможно.

Согласились ... Я настоятельно рекомендую отель и ресторан Tollgate недалеко от Брайтона, который является частью чтобы увидеть ссылку нужно войти и имеет 13A "UK" и 32A Type 2 зарядных станции:)


 
Я остался дома из-за порогов в период Рождества, только эти пороги были реками, текущими здесь по дорогам! Я до сих пор не знаю, насколько глубоко безопасно с Ampera, поэтому играть безопасно. Нет смысла расширять мой диапазон, если дороги затоплены со всех сторон в 1 миле от дома! Обычно, хотя именно для того, чтобы избежать планирования стиля пионера для тех случайных длительных поездок, которые я выбрал Ampera. Кевин так прав в своей оценке того, к чему примет «публика Джо». Если Vauxhall постарается немного усерднее, они смогут сравниться с успехом вольт в США, и нет никаких минусов в скачках, если учесть потенциальные покупатели, которые не являются любителями, в течение трех лет. Я думаю, что BMW захватит это рыночное пространство только репутацией и изо всех сил.
 

цйм_2013

New member
Я полностью понимаю - большинство нормальных людей просто хотят запрыгнуть в свою машину и иметь возможность проехать 200 миль без суеты. Это то, к чему мы привыкли, включая меня самого.

И я согласен с тем, что вы говорите - многие люди будут отталкиваться от перспективы сделать 3 или более остановок зарядки.

Мой опыт доказывает, что если кто-то решителен/смел/достаточно безумен и готов пойти на компромисс, то можно совершать поездки по пересеченной местности намного дешевле, чем стоимость общественного транспорта в Leaf. Я планирую поездку на мою старую привидение в Эссексе в ближайшие недели. Этот опыт вселяет в меня уверенность в том, чтобы делать такие вещи. Может быть, они будут вдохновлять других. Сеть быстрой зарядки не подвела меня ..... пока.

Nissan UK - если вы читаете этот усилитель, вам нужен долгосрочный тестовый драйвер для прототипа 48kwh, я готов быть подопытным кроликом:)
 
cjm_2013 сказал: Мой опыт доказывает, что если кто-то решителен/смел/достаточно безумен и готов пойти на компромисс, то можно совершать поездки по пересеченной местности намного дешевле, чем стоимость общественного транспорта в Leaf.

Без сомнения, и я не думаю, что кто-то здесь предложит вам остановиться:)

Я лично заинтересован в массовом внедрении электромобилей электромобилю, работающих на возобновляемых источниках энергии, и я не верю, что это произойдет с автомобилями малого радиуса действия, которые требуют ~ 45 минут зарядки каждые ~ 75 миль. Тем не менее, я совсем не обеспокоен, потому что я думаю, что то, что мы делаем сегодня, довольно неактуально, учитывая, что мы даже не достигли стадии новаторства кривой усыновления (Эверетт Роджерс - чтобы увидеть ссылку нужно войти).
 

дпеилоw

New member
К сожалению, даже при 50 тыс. Фунтов стерлингов для базовой модели S мощностью 65 кВт-ч это слишком дорого для более 95% населения. Даже если модель «E» появится с пробегом в 200 миль за £ 35 тыс., Для большинства она все еще слишком велика, и ей придется долго опускаться до подержанных цен.

Мы видели, что люди начинают обращать внимание, когда машины достигают £ 15k. Таким образом, мы собираемся застрять на автомобилях с малой дальностью и пока еще в пути. То, что делает Тесла, удивительно, но заманчиво думать, что они могут просто взмахнуть волшебной палочкой и сделать это за одну ночь, когда они не могут. Это будет долгий процесс, и пока еще не произойдет постепенного изменения емкости батареи, которая еще некоторое время выйдет на рынок.

Если вы хотите увидеть максимально быстрый переход к низкоуглеродному транспорту, то обязательно, чтобы зарядка работала. Поэтому крайне важно, чтобы OLEV, Зарядные сети и операторы парковок получили контроль над этим. В прошлом мне сказал Chargemaster, что они находятся между молотом и наковальней с хозяевами, так как большинство из них не готовы выделить место для случайного электромобиле. В конечном счете, OLEV должен сделать больше, чтобы субсидировать это, если они не могут регулировать (я думаю, что если бы они действительно регулировали, операторы автостоянки ушли бы все вместе). Нет простого ответа на это, и именно поэтому у меня есть страховой полис EREV.

Я думаю, что BMW с i3 REx попал в самую лучшую точку с точки зрения оптимизации существующих технологий в практичный автомобиль, который невосприимчив к сбоям зарядки, выполняя более 90% ежедневных потребностей в вождении с помощью электричества. Это все еще немного дорого, и я хотел бы, чтобы это выглядело лучше, но это в стороне. Им нужно вывести одну и ту же архитектуру на весь диапазон.
 
То же самое, когда я говорю со своими друзьями о моем Renault Zoe, они говорят, что я не хотел бы останавливаться каждые 70 миль на 30 минут за плату, я думаю, что мне повезло, даже если Zoe - настоящая сумка дерьма поскольку это всегда ломается, я должен сказать, что я получаю действительно хорошие мили на шоссе в 60/65 миль в час с 3 детьми и подругой в машине, которую я всегда преодолеваю 100 миль, которые я преодолел 130 миль летом. но теперь я получаю около 115 миль. Это моя единственная машина в семье, и я очень рад, что у меня есть электромобили, но я хотел бы получить E Golf, так как я уверен, что это будет 5-местный автомобиль, так как каждый электромобили кажется четырехместным и это не хорошо для меня. Извините, если некоторые из моих писаний и орфографии не очень хороши, я страдаю дислексией и использую голосовую речь, чтобы исправить большинство моих сообщений.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху