Марк Елвин
New member
Еще раз (это происходит примерно в 50% случаев), зарядные отсеки для электромобилей были удвоены ICE по сравнению с Asda Filton, поэтому я вошел, с фотографиями на моем телефоне, как это принято, в службу поддержки клиентов, чтобы они выпустили таной. просить владельцев переместить свои машины.
Как обычно, дама на столе извинилась, и Ампер собирался сделать объявление, когда охранник вмешался,
«Мы не можем этого сделать, - сказал он, - у нас нет автостоянки, она находится в аренде на 25 лет, вам нужно поговорить с управляющей компанией автостоянки».
Я бросил ему вызов в этом вопросе, так как вывески для электромобилях электромобилях были четко обозначены в фирменных цветах Asda, прямо у входа.
Затем он начал кричать на меня, не могу точно вспомнить, что он сказал, но что-то вроде «ты думаешь, что ты особенный»
Достаточно сказать, что жалоба вошла в систему, но jsut получил стандартное письмо «мы сожалеем»
Как обычно, дама на столе извинилась, и Ампер собирался сделать объявление, когда охранник вмешался,
«Мы не можем этого сделать, - сказал он, - у нас нет автостоянки, она находится в аренде на 25 лет, вам нужно поговорить с управляющей компанией автостоянки».
Я бросил ему вызов в этом вопросе, так как вывески для электромобилях электромобилях были четко обозначены в фирменных цветах Asda, прямо у входа.
Затем он начал кричать на меня, не могу точно вспомнить, что он сказал, но что-то вроде «ты думаешь, что ты особенный»
Достаточно сказать, что жалоба вошла в систему, но jsut получил стандартное письмо «мы сожалеем»