• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Mirai FCV достигает 67 миль на галлон (США) вместе, пробег 312 миль.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Пресс-релиз от Toyota ниже:
Новый автомобиль на водородных топливных элементах Toyota Mirai доказал, что он может преодолевать дистанции, достигая 67 миль на галлон в официальных американских комбинированных расчетах вождения по городу/шоссе, и предполагаемый пробег в 312 миль на одном баке - расстояние больше, чем для любого другой автомобиль с нулевым уровнем выбросов на рынке.

Джим Ленц, генеральный директор Toyota North America, на этой неделе объявил рейтинг экономии топлива Mirai Агентства по охране окружающей среды (EPA) на Фестивале идей Aspen в Колорадо. Это подтверждает, что Mirai является единственным электромобилем с нулевым уровнем выбросов на рынке, способным преодолеть 300 миль за одну заправку.

Ленц сказал: «В начале 90-х Toyota осознала, что электрификация является ключом к будущему автомобиля. Точно так же, как Prius представил гибридные электромобили миллионам клиентов почти 20 лет назад, Mirai теперь готова вступить в новую эру эффективной транспортировки водорода ».

Mirai - это первый в мире электромобиль с водородным топливным элементом массового производства, четырехдверный седан, обладающий характеристиками, конкурирующими с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Вместо того, чтобы использовать бензин, Mirai работает на электричестве, созданном по требованию водородного топлива и кислорода. Единственная эмиссия, произведенная этим процессом, является водяным паром.

Toyota представит Mirai в ограниченном количестве в Великобритании и на других избранных европейских рынках позже в этом году, после ее запуска в Японии и, с этого лета, в Калифорнии.
 
Будет ли еще одна станция Н2 в дальнем конце этого диапазона?:закатывать глаза:Люди в Кали, комментирующие дебют этих автомобилей, говорят, что станции настолько тонкие на земле, что примерно час езды до одного места ... не обнадеживает.
 
Пол сказал: Mirai - первый в мире серийный электромобиль на водородных топливных элементах

Я думаю, что они должны использовать другое определение «массового производства», чем то, с которым я знаком!

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Очень маловероятно, но вы всегда можете подключиться к ... ох, вы не можете этого сделать. Нет, ты в тупик.
 
MoonCat сказал: Очень маловероятно, но вы всегда можете подключиться к ... ох, вы не можете этого сделать. Нет, ты в тупик.

Вчера читал, что в трубопроводе находятся прототипы солнечных батарей, которые, как только они смогут получить их на выходе 1,5 В, будут жизнеспособными для производства H2 электролизом ... Хотя это хорошо, они просто не получают этого. Понятие, они? (или вся эта надоедливая вещь 10k PSI ...)
 
электромобилям Rider сказал: Вчера читал, что в трубопроводе находятся прототипы солнечных батарей, которые, как только они смогут получить их на выходе 1,5 В, смогут вырабатывать Н2 электролизом ...

Я думаю, что здесь не хватает смысла:использовать солнечные элементы для производства электричества, чтобы разделить воду на водород, затем объединить его с кислородом, чтобы получить воду + электричество, а затем использовать это электричество для движения автомобиля?

Или идея использовать солнечные элементы для создания запаса водорода, который затем можно использовать для заправки автомобиля на топливных элементах?
 

МоонЦат

New member
Ах, но вы не можете хранить электричество. Ох, но вы не можете хранить водород тоже. Хм, вернемся к чертежной доске.
 
На самом деле, те солнечные панели, которые будут вырабатывать водород при электролизе, могут быть идеальными - если они производятся серийно и могут быть установлены в вашем доме.

Это было бы иронично - Big Oil перекачивает огромные суммы денег в топливные элементы, а затем все равно обходит их:)
 

доналд

New member
Диапазон не имеет значения, если в конце нет топлива, чтобы заполнить его и вернуться.
 

доналд

New member
Грубый поиск, насколько я могу судить, может быть, некоторые неточности

В CA, H2, кажется, значительно варьируется, от 2,50 до 10 долларов за кг. Похоже, в данный момент вы получаете бесплатную топливную карту с Mirai и Hyundai, поэтому реальная стоимость, вероятно, скрыта.

Mirai может перевозить 5 кг Н2 в двух резервуарах из углеродного волокна при 10000 фунтов на квадратный дюйм (~ 700 атмосфер), один под задним сиденьем (чтобы придать уверенность вашим пассажирам и тем, куда вы положили своих детей!), Всего 90 кг для всех резервуаров заполненная масса (это должно быть много углеродного волокна !!).

Водород имеет удельную теплотворную способность 286 кДж/моль, или 143 МДж/кг (бензин составляет ~ 144 МДж/имп. Галлона, так что это как 5 галлонов бензина).
 
Тоби Гэлбрейт сказал: Я думаю, что здесь не хватает смысла:использовать солнечные элементы для производства электричества, чтобы разделить воду на водород, затем объединить его с кислородом, чтобы получить воду + электричество, а затем использовать это электричество для движения автомобиля?

Или идея использовать солнечные элементы для создания запаса водорода, который затем можно использовать для заправки автомобиля на топливных элементах?

Это своего рода обходное мышление со стороны производителя касается меня ... это K.I.S.S. процедура .. создать электричество, сохранить его, использовать его ... зачем добавлять больше шагов?
 

МоонЦат

New member
электромобилю Rider сказал: Это своего рода обходное мышление со стороны производителя касается меня ... это K.I.S.S. процедура .. создать электричество, сохранить его, использовать его ... зачем добавлять больше шагов?

налог
 
я знаю его минус, но слышу, идет мой старый c3 дизель 1.4hdi сделал 80 миль на галлон, если я старался на бегу и сделал около 65/70 миль на галлон
так что не здорово, если я думаю об этом IMO
извиняюсь
 

дпеилоw

New member
67 MPGe, когда электромобили регулярно превышают 100 MPGe и преодолевают расстояние в 312 миль, как только Tesla установит последние модели в модель S.

Что касается затрат:я видел, что игроки в проекте ЕС здесь нацелены на паритет с бензином, когда у них будет значительное количество клиентов. В настоящее время он намного выше - примерно 2 фунта за литр.

Что касается этих солнечных панелей:то же самое, что и когда сторонники водорода говорят об использовании возобновляемых источников энергии для производства топлива. Вы забираете ресурсы и пространство на крыше, которые могут быть использованы для выработки электроэнергии, чтобы использовать ее гораздо эффективнее в BEV. Мы не достигли 100% возобновляемой энергии в этой стране, поэтому мы не можем позволить себе тратить то, что имеем.
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Что касается затрат:я видел, что игроки в проекте ЕС здесь нацелены на паритет с бензином, когда у них будет значительное количество клиентов. В настоящее время он намного выше - примерно 2 фунта за литр.

А бензин около 35р/литр?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Mirai FCV достигает 67 миль на галлон (США) вместе, пробег 312 миль. происходит здесь: https://primecar.ru/t/155548/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху