(Перед тем, как спросить, нет, это не мое имя порно). )
Пернатый прохожий с явной преданностью 617-й эскадрилье решил отправить свой груз по всему Leaf. Хороший черный, липкий материал, полностью загруженный семенами размером с горох, а затем немного.
Затем наступил самый жаркий день в году, и он испекся в хорошем и тяжелом состоянии. Отлично.
После серьезного замачивания и ловкой чистки мне удалось довольно легко растворить и удалить крупные отложения, не повредив лакокрасочное покрытие.
Затем, смывая и убирая, я заметил пару других коричневых пятен на крыше, которые я потер, и они не оторвались. Кажется, даже применение некоторого возбуждения ногтя не сдвинуло их.
При ближайшем рассмотрении кажется, что пара каменных сколов разорвала дрянную краску и вздулась под ней.
Не так много я могу сделать со случайными гравитационными действиями, которые я знаю, но какие-либо советы о том, что использовать для обработки/заполнения/подкраски этих следов от стружки, или о том, следует ли их поднимать с помощью Nissan как проблему «коррозии» (всего 1 год/10к миль Gen2).
Я сомневаюсь, что на каменную крошку распространяется гарантия, но не ожидаю появления ржавчины на автомобиле, и не хочу, чтобы она пошла против меня, когда PCP подходит к концу.
ТИА
Пернатый прохожий с явной преданностью 617-й эскадрилье решил отправить свой груз по всему Leaf. Хороший черный, липкий материал, полностью загруженный семенами размером с горох, а затем немного.
Затем наступил самый жаркий день в году, и он испекся в хорошем и тяжелом состоянии. Отлично.
После серьезного замачивания и ловкой чистки мне удалось довольно легко растворить и удалить крупные отложения, не повредив лакокрасочное покрытие.
Затем, смывая и убирая, я заметил пару других коричневых пятен на крыше, которые я потер, и они не оторвались. Кажется, даже применение некоторого возбуждения ногтя не сдвинуло их.
При ближайшем рассмотрении кажется, что пара каменных сколов разорвала дрянную краску и вздулась под ней.
Не так много я могу сделать со случайными гравитационными действиями, которые я знаю, но какие-либо советы о том, что использовать для обработки/заполнения/подкраски этих следов от стружки, или о том, следует ли их поднимать с помощью Nissan как проблему «коррозии» (всего 1 год/10к миль Gen2).
Я сомневаюсь, что на каменную крошку распространяется гарантия, но не ожидаю появления ржавчины на автомобиле, и не хочу, чтобы она пошла против меня, когда PCP подходит к концу.
ТИА