• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Gen1 Leaf: 80% или 100% заряда?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Если вы владеете Leaf 1-го поколения, стоит ли вам когда-либо заряжать его до 80% или 100% или где-нибудь между ними?

Насколько я помню, первоначальный совет заключался в том, чтобы придерживаться 80% и использовать 100% только тогда, когда вам нужно время от времени выполнять пробежку. Это все еще совет или он больше не применяется? Я помню, как они говорили, избегайте регулярной быстрой зарядки, но я уверен, что прочитал, поскольку это на самом деле полезно.

Что дает?
 

Йацк

New member
Пейджинг @Michelle C&C, изменения в химии Gen2 означали, что они убрали 80% для североамериканских рынков, но это было оставлено для Великобритании. Я думаю, что общее правило - заряжать и использовать его, и вы не собираетесь делать много неправильно.

Ваша батарея будет ухудшаться, но похоже, что пакеты Leaf держатся намного лучше, чем кто-либо ожидал.
 

МоонЦат

New member
Но gen2 - намного более устойчивая химия, и у меня есть gen1, который не делает.

Или, если я пробегаю маленькие мили, меня больше беспокоит старение пакетов, а не зарядка до 100% один или два раза в неделю?
 
Если вы делаете низкие мили, придерживайтесь 80%, где можете. @dpeilow написал хорошую статью (я думаю, в разделе Тесла), в которой говорится, что попытаться остаться в пределах 30-70%.

Но, как уже отмечалось, вы будете страдать от деградации, несмотря ни на что, поэтому старайтесь не слишком беспокоиться.
 
Я заряжаю до 100% каждый день на работе, а затем быстро перезаряжаюсь примерно с 30% до 80% каждую ночь и делал это в течение 2,5 лет и 51 тыс. Миль. Я еще не заметил заметного падения мощности
 

МоонЦат

New member
И я предполагаю, что 2012 год - это поколение 1. Когда вышел gen2? середина 2013 года?

Я предполагаю, что им нравится работать/использовать и заряжать. Прав ли я, что сидя на 100% в течение нескольких дней или непрерывно на зарядном устройстве, скорее всего, убьет их, чем заряд 100% и разрядка? А если я пробежу слабые мили, я попытаюсь удержать их между 30% и 80% и просто использовать 100% на выходных?
 
Каждую минуту ваша машина садится на «100%», батарея повреждена. Вы можете уменьшить это, установив таймер окончания зарядки на время, необходимое для отъезда, или зарядку до 80%. Зарядка до 80% каждый день определенно предпочтительнее, чем зарядка до 100%, и я бы сказал, что лучше, чем зарядка до 100% каждые 2-3 дня.
 

МоонЦат

New member
А как насчет 90% заряда?:) это то, что он сейчас сидит.:Неуверенный:
Я родом из гибрида, и я вспоминаю из тех, что в автомобиле использовалась только небольшая полоса аккумулятора (40-85% или около того), и именно поэтому аккумуляторы могли работать долго и тяжело. Если гибрид сказал, что батарея полностью заряжена, это не так. Это было далеко не полностью.

Я ценю, что электромобилями отличаются от гибрида, но означает ли 100% -ное заполнение на Leaf, что оно на самом деле заполнено на 100%? Или 100% только 90% на самом деле и 80% только 75%? Я знаю основы понимания циклов работы батарей и того, как использование меньшего окна дает большее количество циклов. Разве это не то, что делает Ampera тоже?

Так что, если я собираюсь использовать 100% зарядку, я должен когда-либо идти на эту сумму, только если я в значительной степени готов запрыгнуть в нее и уйти?
 
На Leaf 100% - это 95-96% в моем опыте.

То, что я делаю сейчас, - это включаю машину по таймеру, чтобы довести меня до 80% в 8 утра и всегда подключать дома. Достаточно 80%, чтобы привести меня к ускорению в любом направлении, поэтому, если я «еду» куда-то, это нормально. Если в начале дня я понимаю, что мне нужно больше, я просто начинаю зарядку с carwings, чтобы начать повышать меня с 80% до 100%.
 

МоонЦат

New member
А теперь обратный вопрос. Когда мне лучше перезарядить? Каждую ночь независимо? или оставляя это до 20%? или ниже? или 30%?

Повлияет ли это на 80% все время, или же хуже на 20%?
 
Если вы находитесь где-то рядом с LBW, вы находитесь ниже «колена» напряжения, поэтому происходит повреждение. Если я подойду домой близко к весу, я сразу начну заряд 80% (у меня один таймер установлен на финиш 8:00, другой с началом и концом, установленным на полночь, поэтому он запускается мгновенно), в противном случае оставляю его запуск позже. Также лучше отложить завершение зарядки до времени отправления, потому что таким образом ваша батарея нагревается, когда вы уходите. Выполнение основной зарядки в течение ночи также лучше всего подходит для СО2.
 

МоонЦат

New member
Без помощи Leafspy, могу ли я что-нибудь сделать, чтобы «помочь» батарее или устранить любые проблемы, которые могли возникнуть с автомобилем, стоящим на стоянке дилеров в течение 1, 2, 3 или более месяцев?

Можно ли его разряжать, а затем медленно заряжать до 100% пару раз или чандемировать пару раз (в течение нескольких дней) при зарядке, чтобы немного его прогреть?

Или просто водить и заряжать нормально?
 
Нет никакой «подготовки», которую вы можете физически сделать с батареей, все, что вы делаете, это просто позволяет системе управления батареей лучше понять блок. Я обнаружил, что он вносит коррективы в значение емкости в конце сеанса зарядки, не имеет значения, равен ли он 80% или 100%, поэтому мой совет будет использовать его как обычно.
 

МоонЦат

New member
Но всегда позволяют зарядку закончить естественно? Не выключать его на 90% вручную? Пусть это сделает свое дело и покончит с собой?
 

арданды

New member
Я подключаюсь, когда возвращаюсь домой, и отключаю, когда отправляюсь на следующий день.

Flex + 2 года PCP означает, что я не могу дать обезьяну!

Плюс, когда дилеры говорят «делай, что хочешь», и есть такси, которые пробежали 100 000 миль + только за быстрые зарядных станций, я думаю, что это то, что люди немного переигрывают. Только если бы я держал машину после 5-летней гарантии, меня бы это действительно беспокоило. Огонь и забудь!
 
Мне интересно услышать, как люди с низким уровнем заряда регулярно бросают аккумуляторную батарею. Многие люди, кажется, живут на 30-80%. Кто-нибудь часто падает ниже 20%?
 
Прокрутите центральную часть нижнего дисплея, чтобы увидеть процент заряда батареи. Он также показывает время зарядки, мили за кВтч и некоторые настройки меню. Для прокрутки нажмите верхнюю левую кнопку на небольшом квадранте из четырех под вентиляционным отверстием со стороны водителя справа от колеса - в любом случае на втором поколении ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху