Пустая мысль в свободный день ...
Так как электромобили были основной опорой и единственным надежным транспортным средством в начале 1900-х годов, означает ли это, что ICE был временным шагом в 100 лет к BEV Rex?
Я знаю, что многие считают PHEV шагом к полному BEV. Я не думаю, что это правда. Я пошел BEV к PHEV, как многие, мало кто пошел PHEV к BEV (есть ли?). Я думаю, что и BEV, и PHEV - это шаг к «полноразмерному» BEV REx, в котором батарея имеет 98% функциональности, а REx - это просто задний ход, почти так же, как если бы у меня была канистра бензина. то есть вы бы очень редко рассматривали возможность его использования.
REx не обязательно должен быть ICE. Я бы по-прежнему выступал за то, чтобы одним из приемлемых вариантов могло бы стать использование в качестве REx основной (неперезаряжаемой) батареи, такой как Al-air. Если бы у вас была воздушная батарея длиной 1000 миль, которая механически перезаряжалась один раз в год, как и при любой замене масла сегодня, это, вероятно, могло бы быть сделано, и если бы вы столкнулись с трудностями и вам пришлось бы совершить путешествие на 1000 миль без подзарядки, тогда вы можете остановиться на час в магазине по пополнению аккумулятора и установить новые алюминиевые пластины.
Так как электромобили были основной опорой и единственным надежным транспортным средством в начале 1900-х годов, означает ли это, что ICE был временным шагом в 100 лет к BEV Rex?
Я знаю, что многие считают PHEV шагом к полному BEV. Я не думаю, что это правда. Я пошел BEV к PHEV, как многие, мало кто пошел PHEV к BEV (есть ли?). Я думаю, что и BEV, и PHEV - это шаг к «полноразмерному» BEV REx, в котором батарея имеет 98% функциональности, а REx - это просто задний ход, почти так же, как если бы у меня была канистра бензина. то есть вы бы очень редко рассматривали возможность его использования.
REx не обязательно должен быть ICE. Я бы по-прежнему выступал за то, чтобы одним из приемлемых вариантов могло бы стать использование в качестве REx основной (неперезаряжаемой) батареи, такой как Al-air. Если бы у вас была воздушная батарея длиной 1000 миль, которая механически перезаряжалась один раз в год, как и при любой замене масла сегодня, это, вероятно, могло бы быть сделано, и если бы вы столкнулись с трудностями и вам пришлось бы совершить путешествие на 1000 миль без подзарядки, тогда вы можете остановиться на час в магазине по пополнению аккумулятора и установить новые алюминиевые пластины.