И это, по большей части, деньги налогоплательщика (не желая озвучивать всю «Ежедневную почту», ура).
Прочитайте это на прошлой неделе и не было времени комментировать.
Похоже, что в то время как владельцы и водители электромобилей конкурируют (и не в состоянии) конкурировать с транспортными средствами ICE за ограниченное пространство для зарядки, и, несмотря на то, что MK является ИДЕАЛОМ для электромобилей, поездок в планах потратить 65 000 000 фунтов стерлингов на парк «электрических коробок» со скоростью 12 миль в час, чтобы принимать людей в короткие поездки по центру.
Это верно, £ 65 000 000 могут быть вложены в капсулы для одного человека, которые могут достигать 12 миль в час, чтобы путешествовать между железнодорожной станцией и центральным Милтон-Кинсом. Которые на расстоянии около 1 мили (если это).
И кто полностью поддерживает эту <s> умственную мысль </s>? Совет Милтона Кейнса, те самые люди, у которых не было предвидения красить электромобилю только места, чтобы четко соответствовать их собственной схеме парковки, или не могут очистить (действительно) удивительную велосипедную инфраструктуру от осенних Leaf, что делает невозможным использование в местах ,
Статья - и те, кто стоит за схемой - приветствуют ее как часть MK, которая опережает кривую и удовлетворяет транспортные потребности будущего. Но действительно? Печаль во благо...
Вот статья, чтобы вы могли судить сами:чтобы увидеть ссылку нужно войти
/понедельник разглагольствования.
Прочитайте это на прошлой неделе и не было времени комментировать.
Похоже, что в то время как владельцы и водители электромобилей конкурируют (и не в состоянии) конкурировать с транспортными средствами ICE за ограниченное пространство для зарядки, и, несмотря на то, что MK является ИДЕАЛОМ для электромобилей, поездок в планах потратить 65 000 000 фунтов стерлингов на парк «электрических коробок» со скоростью 12 миль в час, чтобы принимать людей в короткие поездки по центру.
Это верно, £ 65 000 000 могут быть вложены в капсулы для одного человека, которые могут достигать 12 миль в час, чтобы путешествовать между железнодорожной станцией и центральным Милтон-Кинсом. Которые на расстоянии около 1 мили (если это).
И кто полностью поддерживает эту <s> умственную мысль </s>? Совет Милтона Кейнса, те самые люди, у которых не было предвидения красить электромобилю только места, чтобы четко соответствовать их собственной схеме парковки, или не могут очистить (действительно) удивительную велосипедную инфраструктуру от осенних Leaf, что делает невозможным использование в местах ,
Статья - и те, кто стоит за схемой - приветствуют ее как часть MK, которая опережает кривую и удовлетворяет транспортные потребности будущего. Но действительно? Печаль во благо...
Вот статья, чтобы вы могли судить сами:чтобы увидеть ссылку нужно войти
/понедельник разглагольствования.