• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

445 миль за один день в моем Nissan Leaf!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не мог совершить эту поездку всего несколько месяцев назад, и это пример того, как электрическое шоссе Ecotricity открывает Великобританию для более длительных поездок на электромобилях, если у вас быстрая зарядка.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

цйм_2013

New member
Хорошо, вы поставили мне новую цель:)

Вы заметили, что батареи стали «дырявее», когда они стали горячее?
 
Я заметил улучшение диапазона, так что я полагаю, что это будет да (?)

Я не веду машину быстро, когда в длительных поездках по очевидным причинам, но я обнаружил, что я прибыл в пункт назначения с заметно более высоким уровнем заряда, чем я обычно ожидал.

Честно говоря, это стало неожиданностью, так как я никогда не видел, чтобы батарея так сильно нагревалась, даже в моих предыдущих длительных поездках, потому что я никогда не заряжал более 5 раз, когда температура батареи никогда не была проблемой.
 

цйм_2013

New member
Да, усиленный «удар» проявляется в уменьшении положения дроссельной заслонки, необходимого для поддержания крейсерской скорости. Это странно. Возвращаясь домой в субботу из Брайтона, у меня было 7 временных баров, показывающих после 4 быстрых остановок. Я мог держать 65 миль в час на квартире в значительный встречный ветер только с 1 точкой власти.

Управление температурой определенно откроет немного диапазона.
 
Я очень удивлен, что в Leaf так мало управления температурой. Есть некоторые, но это не так много, как может быть ИМО.

Например ... после 7 зарядок моя температура батареи была на уровне 46 градусов Цельсия, но ничего из этого не могло быть "использовано" для обогрева салона, и мне все равно приходилось немного нагревать салон, чтобы сэкономить 7 градусов снаружи.

Я уверен, что лучшее управление температурой придет в будущих электромобилях
 

кноxие

New member
Это очень хорошо собирается! Я заметил заметное увеличение производительности после быстрой зарядки батареи в такую погоду, и это точно, моя машина действительно взлетает после того, как она быстро нагреет аккумулятор.

Мне очень повезло, что я живу там, где живу, так как я могу использовать сеть RC, чтобы добраться из Банбери в Западный Уэльс, на южное побережье и в северный Мидлендс, и я могу сделать это бесплатно, я не могу позволить себе Tesla или любой автомобиль с большой батареей Соберитесь с этим на данный момент, так что это лучший вариант для меня на данный момент, хотя я не исключаю I3 REX в будущем.
 

цйм_2013

New member
dpeilow сказал: Тепло от батарей проникает в кабину через проводимость/конвекцию?

Не умышленно. Я положил руку под сиденье и усилитель, которого я не чувствовал. Тем не менее, на государственном листовом форуме есть много анекдотов о горячих кабинах в результате горячих батарей в жаркие дни.
 
Несколько человек экспериментировали с подключаемыми грелками для сидений, которые работают на 12-вольтовой системе. Кто-нибудь нашел такую, которая бы реально повлияла на вождение Leaf в глубине зимы?
 

кноxие

New member
Я не пробовал их в моем Leaf, но мне сказали, что они работают хорошо, конечно, более эффективно, чем отопление кабины, проблема, которую я нахожу, состоит в том, чтобы держать экран чистым, не так как холодный, быстрый взрыв на переднем демистере обычно делает хитрость, однако, слышал о спреях, которые вы можете положить на экран, но не уверен, насколько они эффективны.
 

х8тен

New member
Раньше у меня была бутылка с вещами для моего мотоциклетного козырька, я не могу вспомнить название, но если оно мне вернется, я опубликую его. Был также тип воскового карандаша, который использовался для рисования на козырьке, тогда вы должны были его отполировать, но не знали, насколько практичным было бы использовать его на внутренней стороне ветрового стекла.
 

Паул

New member
Дождь-х делает внутреннюю вещь тумана так же как их регулярное средство от дождя.
 
dpeilow сказал: Тепло от батарей проникает в кабину через проводимость/конвекцию?

Моя температура батареи была записана при 51,6 градусах Цельсия, используя LeafSpy. Я понимаю, что эти временные характеристики могут быть неправильными, поскольку LeafSpy не одобрен Nissan, но я подозреваю, что это может быть довольно точно. Учитывая высокие температуры батареи, я бы подумал, что смогу почувствовать, как тепло поднимается от батареи в кабину, но не смог.

Мне кажется, что батарея очень хорошо теплоизолирована, и это также объясняет, почему они так долго остывают.
 

дпеилоw

New member
Я бы подумал, что было бы лучше теплоизолировать нижнюю часть и позволить тепловой энергии аккумулятора уходить в кабину, чтобы и зимой обогревать ее бесплатно, а также быстрее возвращаться в нормальное состояние после быстрой зарядки.

Если владельцы Невады утверждают, что он нагревает кабину, но вы, ребята, не можете почувствовать это зимой, то это похоже на то, как они разрабатывают свое дело.
 
Возможно, при гораздо более низких температурах окружающей среды я бы почувствовал тепло в салоне?

Я сделал мой диск в основном на 5-9 градусов Цельсия.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 445 миль за один день в моем Nissan Leaf! происходит здесь: https://primecar.ru/t/146806/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху